Для расчёта годового объёма работ предварительно для ПС проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР в соответствии с Положением, которое корректируется:



где
нормативная трудоёмкость ЕО;
нормативная трудоёмкость ТО-1;
нормативная трудоёмкость ТО-2;
коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля и организацию его работы;
коэффициент, учитывающий мощность АТП и количество технологически совместимых групп автомобилей.
Для автобуса MAN A13:



Для автобуса ЛиАЗ 5256:



Удельная нормативная трудоёмкость текущего ремонта,
корректируется следующим образом:

Для автобуса MAN A13:

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Годовой объём работ по ТО и ТР, чел
ч:




Для автобуса MAN A13:




Для автобуса ЛиАЗ 5256:




Объём работ сезонного обслуживания за год в целом по парку:

где
коэффициент трудоёмкости ТО-2 (
);
среднесписочное количество автомобилей каждой марки.
Для автобусаMAN A13:

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Годовые трудоёмкости технических обслуживаний, которые выполняются на поточных линиях, должны уточняться после расчёта соответствующих зон обслуживания.






