Расчет зоны ЕО

Нормативы ЕО включают только трудоёмкость уборочно-моечных работ, а другие работы ЕО (заправка, установка автомобиля на стоянку, проверка технического состояния автомобиля) выполняется водителем за счёт подготовительного времени и механиком контрольно-технического пункта. Обслуживание ПС в зоне ЕО может осуществляться на поточной линии, которая состоит из постов уборки, мойки и сушки. На поточных линиях ЕО легковых автомобилей и автобусов можно два поста уборки, т.к. объём уборочных работ значительно больший, чем у грузовых автомобилей.

Для грузовых автомобилей рекомендуется проектировать линии периодического действия, для легковых и автобусов – постоянного действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: