Расчет зон ТО и ТР

При расчёте зон ТО и ТР выбирается режим работы зоны, выбирается метод обслуживания (на поточных линиях или отдельных постах), определяется количество постов и поточных линий, уточняются годовые трудоёмкости работ ТО.

Режим работы зон ТО и ТР принимается в зависимости от режима работы автомобилей. Работы ЕО и ТО-1 выполняются в межсменное время, ТО-2 и ТР – частично во время работы большинства автомобилей на линиях.

Работу зон технических обслуживаний рекомендуется планировать в 1…2 смены, зоны ТР – в 2…3 смены. Длительность смены определяется законодательством Украины (40 часов в неделю).

Выбор метода технического обслуживания выполняется путём сравнения такта поста с ритмом производства R. Если такт поста (условно считая, что весь объём работ будет выполняться на одном посту) равен или больше 2R для ЕО, 3R для ТО-1, 4R для ТО-2, то возможно использование поточного метода производства. Если данное условие не выполняется, то необходимо проектировать для проведения ТО универсальные посты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: