Первая сторона листочка

Педагог предъявляет детям подготовленный лист бумаги в горизонтальном положении и, обрисовывая пальцем первое задание, говорит: "Сначала вы будете рисовать вот такие узоры. Здесь нарисовано начало узора, а вам надо будет продолжить его до самого края листочка. Здесь нарисовано 4 узора, и все они разные. Рисовать вы будете сначала верхний узор, потом тот, что под ним, и так до самого нижнего".

Если обследуются дети более младшего возраста, дети, не имеющие дошкольной подготовки в детском саду или с сенсо-моторными трудностями, то можно добавить следующую фразу: "Чтобы правильно нарисовать узор, вам нужно будет поставить кончик карандаша в то место, где я остановилась, и продолжить узор до самого конца строчки " "Второе задание - это тоже узор, только из точек. Вам надо будет внимательно посмотреть на образец и рядом нарисовать точно такой же узор один раз". (Слово "один" выделяется голосом, но дважды не повторяется).

"Когда вы закончите рисовать узоры, вы перевернете листочек на другую сторону и будете рисовать рисунки". (Одновременно с этими словами педагог переворачивает листочек на чистую сторону).

ВТОРАЯ СТОРОНА ЛИСТОЧКА

"Посмотрите, здесь (палец показывает пространство листа, охватывающее левую часть листка) вы нарисуете ДОМ, вот здесь - (палец обрисовывает правую сторону листочка) - ДЕРЕВО, а вот здесь -(середина листа обводится пальцем) - ЧЕЛОВЕКА".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: