Крайон

12 - число завершения. Конец года, конец годового цикла. Время сбора и закрепления тех энергий, которые Земля и все вы принимали в течение этого года. Эти коды будут активироваться в тебе до 12 декабря, а потом ты поместишь их в сакральное сердце Земли в 12 часов 12 минут и 12 секунд. Они собирают энергии завершения этого года. От тебя особых манипуляций не требуется. Просто будь с ними каждый день в медитации, держи на кристалле 12:12:12 руки. Ты будешь привыкать к нему. А он - к тебе. Иначе ты его не донесёшь. А Земля будет привыкать через тебя до 12 декабря.

Господь Шива:

Когда я держала руки на кристалле 12:12:12, снова попала куда-то. Я, каждый раз как соединяюсь с ним, так будто проваливаюсь в него, и никогда не знаю, куда именно попаду. В этот раз я попала в голубо-сиренево-лиловое пространство. Там меня встречал Господь Шива. Он был совсем не такой, как на фокусах, что я видела. Они все мне не очень нравились. Он там какой-то холодный. Отстранённый... А здесь он был более похож на индийского свами.

Вот и ты, дочка. Не боишься ты меня более? Раньше боялась...

Раньше — да. Теперь не боюсь.

И трезубца моего не боишься?

Нет. Я люблю тебя сильно! (Я обнимаю его и прижимаюсь к нему тесно-тесно. Чувствую его силу. Покой, умиротворение, но мощь и напор).

Наконец-то, дочка, ты пришла ко мне истинному. Пойдём, я покажу тебе что-то.

Он показывает мне Землю.

Вот так МЫ видим Гею.

Я вижу Землю совсем тусклой, хотя в моих медитациях она сияет белым светом. Повсюду, как нефть, разлита грязь эмоций и мыслей.

Видишь? Эта непроницаемая плёнка в астральном теле Земли не даёт нам работать. Нам даже трудно приходить, вплоть до того, что мы не можем прийти к посланнику. А вот — ты.

Я вижу яркое пятно. Оно пульсирует. Вокруг - грязь и сквозь неё я вижу бледную Кристаллическую Решётку Земли. Видишь, места ваши особые. Сокровенные, но очень уж грязные...

Что нужно делать, чтобы очистить всё это?

(Улыбается) Эх, дочка! Опять ты на себя одеяло тянешь. Да Я ни минуты не сомневаюсь, что ты голову на отсечение дашь за это, лишь бы помогло. А ты людей научи этому. Как ты любишь, научи их. Научи их работать. То, что ты делаешь, с кем работаешь... неплохо, но это не то. Это ТЕБЕ скорее доставляет удовольствие. А ты работай с теми, кто резко против, с отцом своим работай. Вот как ты скептикам укажешь Путь?

Своим примером.

Вот так и сделай! Сделай так, чтобы люди заслужили моего ВЗГЛЯДА. На тебя я смотрю обоими глазами и даже третьим (смеётся). И ты глядишь на меня во все глаза, и потоки любви омывают нас обоих. Вот ты сделай так, чтобы на меня каждый так смотрел. И не боялся или не принимал, как сейчас.

Иди, дочка. Шива благословил тебя.

Санат Кумара:

Господь есть Закон и Истина; Любовь и Милосердие; Чистота и Святость и много что ещё...

Господь есть Закон. Мироздание стоит на Законе Любви, Законе Свободной Воли и Законе Причины и Следствия. Закон Причины и Следствия: всё, что пребывает в объёме Бога, осознаёт оно это или нет, подчиняется этому Закону. Когда вы совершаете поступки, вы творите карму позитивную или негативную (на санскрите karma – просто работа). Не Господь наказывает вас за ваши действия, ибо никто не смеет вмешиваться, но вы приводите в действие Закон. А он неумолим и к вам, и ко мне, и к Богу.

Вашими плохими поступками ВЫ САМИ создаёте себе страдания, болезни, голод, тьму. ВЫ САМИ выбираете своим свободным выбором это. Господь не может вас наказать! Вы любимы! Вы так сильно любимы, что мы готовы на руках вынести вас из этой тьмы. Но мы не можем сделать этого! Ибо вы не позволяете нам это сделать!

Мои возлюбленные! Мы даже не можем помочь вам до тех пор, пока вы сами не попросите нас об этом. Ибо таков Закон невмешательства. Такова ваша свободная воля! Дорогие! Не творите дурных дел, и не будете пожинать плодов их. Я в очередной раз повторил то же учение, что я несу вот уже 20 млн. лет через разных посланников. Не пора ли прислушаться к моим словам? Но как всегда, всё решает ваша свободная воля.

Я Есмь Санат Кумара. Ом.

ВСТУПЛЕНИЕ ОТ ГОСПОДА АЛЬФЫ

0 4.12.09

С того самого дня, когда я узнала о том, что Люцифер планирует дать свою книгу, я более ясно почувствовала присутствие Господа нашего Альфы. Он и до этого приходил ко мне несколько раз, даже Сам дал мне Посвящение в Вознесённые Учителя, что тогда повергло меня в лёгкий шок. Но теперь Его присутствие стало более ощутимым.

Сегодня Господь решил Сам дать вступление к книге о Люцифере.

Адоная, девочка моя. Я рад снова прийти к тебе. Михаил прав: велико твоё стремление действовать, но ты уподобляешься грозной стихии. Ты можешь принести разрушения. Прошу, неси своё служение спокойно и размеренно.

Сейчас Я пришёл к тебе для другого. Я вижу, что ты веришь мне. Ты готова. Я даю тебе то, что должен дать. И книга твоя будет и от Меня дана.

И Я начну. Я Есмь Господь ваш Альфа, Создатель ваших жизнепотоков (Личностей), своею волей, любовью и мудростью, Собой и из Себя.

Мои возлюбленные дети, всё в мироздании течёт по своим Законам, которые вам знать пора. И Я Есмь этот Закон, Закону подчиняющийся. Я Есмь Единый, объём Отца-Матери-Сына и Духа Святого.

И я был порождён когда-то более мощным объёмом Того, Что Есмь. (Когда я получала четвёртое Посвящение, я полностью вошла в объём сознания Альфы и за своим объёмом увидела ещё больший объём, ещё более мощный, мудрый и любящий. «Воистину, Господь непостижим, но Он достижим!» - подумалось мне). И на ступени Иерархии тех, кто входит в этот объём, Я, конечно, не один (улыбается).

Всё текло в Мироздании по воле Отца размеренно и чётко. Мы шли божественным путём Любви и Сострадания, Радости и Служения. Извечно существуют силы, отделившие себя от Бога в ЭТОМ времени и в ЭТОМ пространстве. Таков Закон Бога и Закон Дьявола — не проявленного Хаоса и Тьмы. Но рано или поздно, всё возвращается к Истоку.

В моём объёме Я накопил такие энергии, которые позволили мне создать Люцифера — Возлюбленного Сына моего. Он любим Мною безмерно, как и каждый из вас, дорогие мои дети. Он не был первым или последним, или единственным, содержащим в себе эту основную частицу — стремление познавать, стремление искать, стремление открывать. Было много других. И есть много других.

Но Он единственный, кто смог всё это умело просчитать, рассчитать, преподнести. Не скрою, что многие Сыны мои были против, и до сих пор против. Но Я ЛИЧНО разрешил Ему это, ибо Я содержу Его в своём объёме. А значит, и Я хочу получить этот новый опыт.

Сегодня Я донёс до тебя и до всех детей своих через тебя мысль о том, что изначально этот эксперимент НАШ: Мой, Его, твой, каждого из вас.

Просто Люциферу Я позволил отвечать за него и не вмешивался. Никогда. Мы договорились, что свободная воля будет проявлена абсолютно. И даже Он стал ограничен в своих действиях.

Случилось это 40 млн. лет назад. Те ангелы, что выразили желание участвовать в этом, опустились на Землю-Шан, которая тоже выразила желание предоставить своё тело и получить этот опыт.

Мы отвели вам место и отключили вас от общего контура Галактики по нескольким причинам. Я знал, что эксперимент непредсказуем, его нужно проводить в «лабораторных» условиях. Кроме того, многие мои дети высказали неудовольствие, но подчинились Моей воле.

И вы начали своё движение по Пути свободной воли. Но, со временем, вы стали всё дальше и дальше уходить от Меня. Альфа и Омега — это полный круг. Но это ещё и виток спирали. Вы вышли из Альфы и сейчас подходите к точке Омега — та же точка Альфа, но на следующем витке спирали. Сейчас Я рассказал тебе, как начался эксперимент. Теперь вы поняли: то, что происходит - и мой эксперимент тоже, моя свободная воля.

Я был с тобой сегодня, дочка.
Я Есмь Господь Альфа.

Комментарии: много позже я узнала, что эксперимент Люцифера (его ЛИЧНЫЙ эксперимент) начался около 200-300 тысяч лет назад. Но до этого Земля УЖЕ была «во Тьме». То есть здесь уже проходили процессы, похожие на действия Люцифера. Очевидно, Господь Альфа говорит именно об этом в своём послании. Подробнее об этом мы будем говорить позже.

СУТЬ МИРОВ

НЕ ПРОЯВЛЕННОГО ХАОСА И ТЬМЫ

06.12.09

Господь Альфа:

Здравствуй, дочка. Сегодня я прихожу к тебе для того, чтобы начать (данную книгу), а также внести ясность в то, что ты уже получала через другие источники.

Мой Возлюбленный Отец, прости, что я прерываю Тебя, но я прошу, поясни мне, что есть «мир не проявленного хаоса» или «тьма»?

Это очень хороший вопрос, моя милая. Ты права, начинать нужно с этого. С правильного понимания того, что есть что.

Я хочу сказать, что хаос — есть некий объём, в котором находится всё. Это может напоминать ваш склад на предприятии. В каждом целостном объёме есть свой «хаос». Что есть хаос? Это просто особый порядок, неизвестный тебе. Я Есмь целостный объём Бога-Отца-Матери. За свой цикл эволюции Я накопил определённый набор энергий в своей матрице. Я стал целостным, способным к самовоспроизведению, саморегенерации и саморазвитию.

Каждого из вас, мои возлюбленные, Я создал из Себя, путём слияния своего Мужского и Женского начала.

Во мне есть всё, что необходимо было для вашего создания. Также в Моём объёме есть место, которое вы можете назвать «хаосом». То есть там Я храню все необходимые мне инструменты и энергии в определённом порядке. И оттуда Я могу взять то, что мне нужно для создания ангела, человека, мира, измерения. (Действительно, почти во всех мифах мира читаем, что сначала был Хаос или была Тьма. Господь говорит именно об этом «Хаосе»). В объёме каждогосутевого сознания есть этот хаос, ибо вы созданы из Меня, по Моим законам, по образу Моему и подобию.

Но если Я таков, логично предположить, что и вовне Меня есть Закон, регулирующий Моё развитие, а значит, Я нахожусь в бОльшем объёме, «по образу и подобию» которого создан Я.

Но Я хочу предупредить, что хаос не означает нечто плохое, как и тьма в целом, и акцентирую твоё внимание на том, что Я накопил в себе специфические энергии в специфических ситуациях. Это не значит, что Я одинок в этом, это просто значит, что каждый из нас: и Я, и ты, и другая Личность, индивидуальны. И в одной и той же ситуации мы действуем по-разному. В этом — наша индивидуальность. Так вот, в силу этих накоплений, Я смог создать несколько Монад (душ), содержащих в себе ту особенную частицу, что отличает их от других моих детей — стремление познавать, открывать, новаторство.

Я повторяю: возлюбленный Сын мой Люцифер далеко не единственный в своём роде.

Теперь Я вернусь к разговору о «тьме».

Что есть тьма? Как вы знаете, это просто временное отсутствие света. Представители тьмы — суть есть Мои возлюбленные дети, просто временно они отделили себя от света Моей божественности (только внутри своего собственного сознания). Не с дурным умыслом.

Они просто хотели получить опыт жизни без Меня, и вы сами хотели этого опыта и получаете его.

В этом смысле, и вы являетесь тьмой очень долгое время. Но это разграничение и это определение есть лишь в вашем сознании.

Но тьма — это не то, с чем нужно бороться. Это то, чему нужно помогать понять важность и необходимость Любви, Истины, Света.

Всякая тьма рано или поздно станет светом. За ночью следует утро и день.

И всё, что требуется от нас, - это давать вам возможность получить этот опыт и давать вам наш свет, сколько бы это ни было необходимо.

Теперь Я должен сказать, что «тьма», группа Личностей, получающих опыт, существует не везде. В моих мирах она есть, но её мало. В основном, мои миры — измерения Света, Любви и Радости.

Просто Я решился на этот эксперимент, не каждый Владыка хочет этого опыта.

А как же быть с Законом Бога и Законом Дьявола, данного нам? (говорю о законах мироздания, почёрпнутых в книге Л.Л Стрельниковой и Л.А. Секлитовой «Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии»).

Пойми, дочка, есть разные Законы. У вас есть административные законы, юридические и прочие. В каждой стране они разные. Так и в высших мирах.

По сути, Закон Бога и Дьявола есть манифестация свободы выбора между «добром» и «злом». Этот Закон предназначен для тех моих детей, которые получают опыт дуальности, находятся во «тьме», как вы говорите. (Позднее я уточняла у Люцифера: «Если Закон Бога и Дьявола действует только в мирах, в которых Личности получают опыт дуальности, значит это Ты ввёл этот Закон?»

Ну, можно так сказать. Я уже говорил, что объём нашего Господа Альфы далеко не единственный, в котором имеет место быть «тьма». Там тоже есть подобный Закон. Но этот я доработал и «подогнал под Себя». Он должен был регулировать мой искусственный мир. По сути, Я заставил вас выбирать через этот Закон.)

Этот Закон говорит о том, что человек каждую секунду бытия делает выбор между «плохо» и «хорошо». И, таким образом, его эволюция идёт ускоренными темпами. Познавший силу зла, понесёт в мир лишь добро и свет.

Согласись, это справедливо не всегда. Не всегда человек выбирает это. В этом и состоит свобода выбора.

Закон Бога и Дьявола суть направлен не на борьбу, но на соревнование, на конкуренцию, человек делает выбор между тем и тем.

Но вы должны знать, что и «бог» и «дьявол» - это вы сами. Это - ваше сознание, и вы делаете выбор внутри этого сознания.

Ваш мир специально был построен на борьбе противоположностей, чтобы заставить вас постоянно выбирать. В этом суть эксперимента. Что выберет человек, если ему можно всё? Это мы хотели узнать.

Люцифер оказался прав, такой способ развития очень скор и качество Духов, прошедших все испытания, не сравнимо ни с чем в Мироздании. (Люцифер пояснил, что хоть в Мироздании и есть другие объёмы, содержащие в себе «тьму», там нет полной свободы выбора, как у нас на Земле. Этот эксперимент этим и уникален. Поэтому и сравнивать Духов, прошедших через этот опыт, не с кем.)

НО! Качество вознёсшихся Духов прямо пропорционально количеству не прошедших испытания.

Цель не оправдывает средства. Я сам неоднозначно отношусь к этому эксперименту.

Я ещё раз подчёркиваю, что Люцифер действовал с Моего разрешения, ибо Я хотел этого опыта.

Если возвращаться к разговору о «тьме»... Есть Личности, также получающие опыт, которые хотели бы задержать Землю во тьме. У них на то свои причины. У них есть возможность присутствовать здесь, ибо их вибрации соответствуют. Они могут действовать в своих целях. Но ваш свободный выбор слушать или не слушать их. Вы ведь не отара овец, не правда ли? Но мы не можем вмешиваться, ибо мы сами предоставили вам полную свободу, тем самым ограничив свою свободу влиять на ход эксперимента.

Значит этот Закон отходит?

Да, для тех, кто идёт к Единству, он более не действует. Для них действуют другие законы. В Единстве мы не делим себя на левую руку и правую руку, на ноги и голову. Всё одинаково важно.

Как быть с положением Земли сейчас?

Земля тоже Личность. И много эонов назад она начала движение из тьмы, но её эволюция складывается из сумм эволюций всех живых существ на ней. В любом случае она упорна в своём стремлении вознестись, и мы уважаем её выбор. И всячески помогаем ей. Что касается людей: если они хотят продолжить опыт, они получат эту возможность; если они готовы работать на вознесение, они получат помощь.

Как быть с заявлением Шивы, что «Апокалипсис никто не отменял»?

Я хочу пояснить. Каждый Владыка — Личность. Каждый имеет большое любящее сердце, которое болит за вас, наших детей, братьев и сестёр. Иногда Отец должен быть суров, чтобы сын усвоил урок. Я же говорю, что Земля, как Личность, возносится и её не остановить. Каждый из вас, кто пожелал, тоже возносится, и вас тоже не остановить.

Но! Под Апокалипсисом человек может просто понимать разрушение привычной системы.

Когда Господь Шива говорил об этом, он не имел в виду уничтожение людей. Что ты, дорогая! Он лишь говорил, что старый мир дуальности на Земле уходит, и ни один человек не в силах это остановить. Это необходимо для рождения нового мира, ты согласна со мной?

Полностью. Поясни, пожалуйста, про раскодирование или аннигилирование душ (в одном из источников прочитала о возможности полного уничтожения души, как Личности). Что под этим скрывается? В разных источниках это освещено по-разному...

Я начну с того, что вы создаётесь, и мы, кстати, тоже (улыбается), с определённым набором качеств-энергий, которые есть во Мне - «по образу Моему и подобию», но в каждого из вас вкладывается особая, только ему присущая частица, которая ориентирует вас на определённый Путь развития. Это делает Дух Личностью. Эта Личность имеет непорочное понятие-сознание. Чистое, святое. Мы говорим, что Монады создаются под разными Лучами. Это как классы, которые готовят определённых работников — поваров, или строителей, или учителей. Вы учитесь работать на всех Лучах, но многие затем возвращаются к монадическому Лучу, иначе зачем тогда готовить себе «кадр»? Но мы не запрещаем выбирать, ибо выбор уважаем.

Вы получаете опыт, Личность уже окрашивается другими энергиями-качествами.

Я говорю, что в очень немногих мирах свобода выбора хотя бы близка к той, что есть на Земле. Не потому, что Я запрещаю. Просто Личность в других мирах видит свой Путь в другом, она осознаёт всю ответственность и действует в Любви и Гармонии.

Но вы решили получить опыт. Вы набрали за это время столько тяжёлых и грубых энергий, что просто не можете буквально «оторваться от земли».

Когда опускаться вам больше некуда, мы приходим к вам на помощь. И вы получаете благодатное очищение.

Что это значит? Это лишь значит, что если совсем ничего светлого вы не накопили, мы просто очищаем вас до того уровня сознания, который имел Дух изначально.

Нет, милые, вы не теряете Личности, но, поистине, возвращаетесь к тому, что есть ВЫ! Да. Вы уже не человек, но вы личность Духа. С непорочным, чистым сознанием.

Это, как если бы хороший человек стал злоупотреблять алкоголем. Он ведь становится другим, когда становится алкоголиком. Вот если бы он снова вернулся к своему обычному состоянию хорошего, доброго человека, вот это бы и был процесс аннигилирования. Это просто, образно говоря, душ для запачкавшегося человека.

Значит, ничего страшного в этом нет?

Абсолютно. Иногда, это великая радость для Духа — начать всё с начала, когда эволюция зашла в тупик.

Правда, тогда весь путь, что прошёл Дух, пропадает даром, и он начинает всё со старта. Это не всегда приятно.

Иногда Дух делает ошибку и по Закону причины и следствия откатывается назад в эволюции. Но это случается редко.

Ч то ещё ты можешь рассказать, возлюбленный Отец?

Я хотел бы отметить, что наш эксперимент уникален в своём роде. Никогда ещё Духам не предоставлялось полной свободы выбора. Мы говорили сегодня о тьме. А значит, о тех, кто тоже получает опыт. Но я хочу сказать, что не у всех этих Личностей такая свобода выбора. И не все эти миры входят в мой объём.

То есть это не Твои создания?

Мы все едины. Просто эти Духи созданы не из меня Лично, а из других эволюционирующих со мной объёмов. Нельзя сказать, что «Я тут ни при чём». Мы все взаимопроникаемы, просто, не всё мы творим «из себя» конкретно. Но, по сути, в единстве нет разделения на «твоё» и «моё». Поэтому мы иногда обращаемся к вам, как к ребёнку-возлюбленному (-ной) — отцу (матери) — брату (сестре).

Нет разницы между Мной и тобой. Значит это и твой эксперимент тоже (улыбается).

Ещё бы! Я же добровольно здесь!

Да, мы все захотели этого опыта. Я считаю, что сегодня мы с тобой охватили множество тем. И тебе нужно время для обдумывания. Я оставляю тебя сегодня, но Я не ухожу. Я всегда с тобой. Ты Есмь Я, Я Есмь Ты.

Пой во Мне, Господь!

Пой во Мне Себя,

Пой в Себе Меня!

Воистину, это золотые слова, дочка! И прекрасная молитва.

Я Есмь Возлюбленный твой Господь Альфа.

ЛЮЦИФЕР О СТРОЕНИИ ИЛЛЮЗИИ

5 декабря получила послание от Господа Шивы. В Интернете это послание вызнало много неудовольствия и обвинений в мой адрес, в частности за «дезинформацию» и мрачность текста. Я никогда не оцениваю свои ченнелинги и ни от одного не отказываюсь. Если информация в нём неверна, я полностью беру за это на себя ответственность. Ни с кем в дебаты не вступаю и не настаиваю на том, что то, что получаю я — Истина в последней инстанции. И всё-таки эта реакция вызвала некий эмоциональный осадок. Обращаюсь к Люциферу.

Скажи, что я делаю не так?

Люцифер:

Я не могу сказать, что ты делаешь то-то «не так»... Мне понятно твоё беспокойство относительного того, что многие люди не делают выбор в пользу Вознесения. Но ты должна быть спокойной, иначе потеряешь равновесие. Ты не можешь влиять на выбор других людей, ты не можешь их заставить вернуться к Богу. Оставь своё беспокойство. Они это сделают. Просто немного позже.

Но это так жестоко. Это приносит столько страданий им, а значит и мне.

Пойми, дочка, ты ко всему должна подходить философски. С позиций Бога. Есть такое качество — беспристрастность. Это значит, ты даёшь человеку действовать так, как он хочет. Это его Путь, его опыт.

Но он ведь может погибнуть?

Как Личность? Никогда. Как эго? Небольшая потеря. Придёт время и он поймёт то, что ты понимаешь сейчас. Будь благоразумной Матерью. Сколько бы ты не запрещала ребёнку играть с огнём, он это сделает. И тем быстрее, чем строже ты запрещаешь.

Но ребёнок может получить травму, погибнуть...

Зато он получит опыт.

Это жестоко.

В тебе говорит иллюзорное, человеческое. Гибель тела — лишь иллюзия. Вы получаете опыт, анализируете его. Ребёнок — это не то, что принадлежит тебе. Он должен идти сам. Поддерживай его, но не решай за него.

Ты любишь «свой народ» (человечество). Поддерживай его, но не решай за него!

Ты свой выбор сделала. Ты служишь, но служение — это не есть принуждение делать что-то, что ты считаешь нужным, лучшим. Служением ты просто указываешь человеку Путь.

Где же тут свобода выбора, если ты за рога тащишь в Царство Божие?

Зачем я всё это затеял? Я хотел показать, что есть иной Путь развития. Я не ставил целью отделить вас или Себя от Бога. Я предположил, что, делая постоянный выбор между «хорошо» и «плохо», человекоангел ускорит, улучшит качественно свою эволюцию, и оказался прав.

По сути, нет «хорошо» и «плохо». Я это создал искусственно. Этот мир — иллюзорный, синтетический. В нём жёсткая градация на зло и добро. Как у вас - «если — нет — то» (говорит о разветвлённом алгоритме). Если не добро, то зло. Ибо Я добивался, чтобы человек выбирал постоянно. Что вы и делаете.

На самом деле, этого нет. Нет этого жёсткого разделения. Я его придумал только для того, чтобы вы выбирали. И всё. Я не собирался заставлять вас страдать от голода, болезней, неразделённой любви. Вы сами это выбираете. Я просто заставил вас выбирать. Это единственное ограничение вашей свободной воли. Вы можете всё. Но! Вы не можете не выбирать. И даже если человек не делает зла, но и добра не делает, он косвенно выступает на стороне зла.

Ваш мир Я сделал зеркальным, чтобы каждый из вас видел, что находится у него внутри. Если вам постоянно хамят и унижают вас, значит, внутри у вас постоянное недовольство и осуждение себя или других. А человек вам это просто зеркалит.

И никакая это не карма. Просто то, что необходимо почистить вам самим в самих себе. И всё!

Но за рамки этого мира можно выйти. Когда вы изменяете внутренний мир, меняется отношение к внешнему. И вы уже ускользаете из моего иллюзорного мира в следующее измерение. Это и есть ваше Вознесение. Смена схемы дуальности на схему Единства.

Я предположил, что, постоянно выбирая, человек придёт к выводу, что сама суть метания между тем и тем, само разделение и есть основа, корень иллюзии Моего мира. И он перестанет делить на «чёрное» и «белое» и поймёт, что само страдание идёт не от неправильного выбора, а от самого разделения.

Это то, к чему пришёл Будда, когда получил просветление. Это то, к чему пришёл каждый, получивший просветление.

И истинный мудрец уже стоит над иллюзией, и он не делит, не выбирает, ибо он уже свободен от выбора. Но он позволяет другим выбирать, поскольку они ещё находятся в самой иллюзии.

Это очень важно вам сейчас понять. И хоть Мой эксперимент приближается к завершению, ибо на всё отводятся сроки, не все люди перестали выбирать, таких большинство. Для них гонки в колесе сансары (реинкарнации) продолжатся в других местах Мироздания.

Разве тебе это не приносит боль?

Приносит. Но Я уважаю свободу выбора каждого. В этом и есть Мудрость Любви — позволять каждому творить так, как он может.

Но разве, если большой объём Бога находится в дисгармонии, это не действует на весь объём?

Действует, конечно. Но таковы издержки этого эксперимента. Боль — это для Меня не страдание. Это тоже опыт, который Я сам решил получить.

Когда Земля вознесётся, эксперимент не будет свёрнут?

В том виде, что он есть сейчас — будет. Не будет больше полной свободы выбора. Условия станут более жёсткими, и скорость эволюции увеличится. В конечном итоге, человек либо вернётся в объём Бога, обогащённый опытом разделения, либо вернётся в объём Бога для того, чтобы вернуть себе непорочное сознание Духа, и начнёт эволюцию снова.

Куда отправишься Ты после вознесения Земли? Что будешь делать?

Продолжу, просто слегка подкорректирую условия. А буду Я там, где будет продолжать эволюцию та часть человечества, что не вознесётся. Хотя бы большая часть из них.

Понятно.

Спасибо тебе за терпение. Ты сегодня хорошо поработала.

И тебе спасибо, Отец мой любимый, Великий Изобретатель!

НАСТАВЛЕНИЕ ГОСПОДА ШИВЫ

Получи Моё наставление, маленькая моя, не всё в этом мире ты можешь сделать. Ты можешь сделать свой выбор. И указать своим примером Путь. Но ты не можешь заставить кого-то идти этим Путём или сделать такой же выбор, как ты. Ты выбрала вознестись. Молодец. Но не сетуй, что мир плох и тёмен. Что он плохой только потому, что он не выбрал вознесение. Это не так. Это дело каждого. И ты не имеешь права судить. Ты можешь помочь, научить, направить к Богу тех, кто жаждет этого. Но заставить ты не можешь.

Я дал тебе сегодня прекрасное различение о том, как тебе следует работать дальше.

Я Есмь Шива. Ом.

СЛОВО АВТОРА

06.12.09

Я долго думала, помещать ли мне личные записи и личный Путь в книгу. С одной стороны, это может показаться некорректным, «показухой». Но с другой... Я давно поняла, что то, что даётся одному человеку, в полной мере относится ко ВСЕМ. Да, это именно так. Поскольку все мы есть ВЕЛИКОЕ ОДНО, и то, что касается одного, касается и всех. Я долго не могла выложить материалы на сайте. Потому что совсем не было времени. Я принимала и медитировала, медитировала и принимала. Я проходила инициацию за инициацией. Я привожу здесь все события в хронологическом порядке. Ни я, ни мои Учителя ни в коем случае не ставили своей целью провести черту между читателем и мною. То, что Учителя называют меня Мастером, значит лишь одно: что я здесь не для получения опыта, и я не могу себе позволить просто жить, как это может сделать человекоангел, получающий опыт. Я здесь для работы, и статус Мастера означает лишь степень моей ответственности и ориентацию на служение. Каждый человек может стать Посланником или Мастером, Хранителем или Учителем. Всё зависит от вашего упорства и трудолюбия. Что сделал один человек, может сделать каждый.

Склоняюсь Вашему Свету, Галина Узунова.

БИТВА СО СМЕРТЬЮ

06.12.09

Перед медитацией я серьёзно волновалась, в теле ощущалась дрожь, а на уровне сердца беспокойство, хотя причин для этого не было.

На каком-то начальном этапе медитации на Землю я услышала

Люцифера:

Нет, Адоная. Сегодня у нас другие планы. Ты должна будешь выдержать встречу со Смертью.

А как же мои обычные занятия?

Они подождут. Смерть приближается к твоему городу. В твоей области она уже собирает свою жатву. Здесь очень много больных людей (свиным гриппом). Твоя область находиться в одном из самых плохих состояний.

Хорошо. Я готова.

Я вышла к въезду в свой город.

Нет, Адоная. Не здесь.

Меня подняли из третьего в четвертое измерение. Не скажу, что там было мрачно, но как-то тревожно.

Надевай свой доспех, Ангела Голубого Луча.

Я увидела на себе голубые доспехи, как на картине с фокусом Архангела Михаила, что я видела у В.Н.Суворова. В руках у меня был голубой щит.

Во имя Я Есмь То Что Я Есмь Я призываю Меч Архангела Михаила!

В правой руке появился сверкающий голубой меч. Я ждала. Это тревожное чувство сравнимо лишь с тем чувством, что испытываешь, когда стоишь в первом ряду пехотного строя у колесницы Рамзеса 2, почти голый, в одной набедренной повязке, с одним щитом и какой-то штукой, которую и мечом-то не назовешь. И убивать ты не хочешь, и деваться тебе некуда. Ты ждешь.

Михаил:

Не надо, дочка, не вспоминай.

Что мне делать-то?

Не бояться. Я Есмь Архангел Михаил, и я с тобой.

Люцифер:

И я с тобой, дочка.

Я увидела большой светящийся объем, нисходящий ко мне. «Гелиос» - пронеслось в голове.

Да, дочка, я тоже с тобой.

Они образовали позади меня треугольник. Справа – Люцифер, слева – Михаил, позади – Гелиос.

Мы ждали.

Пространство впереди стало раздвигаться, образовав черную дыру. Тревога моя нарастала.

Из этого пространства скачкообразно вырвался темный, почти черный поток. Через некоторое время он образовал черную фигуру. Плащ с капюшоном, ни рук, ни ног, ни лица не видно, только огромные черные крылья, от него исходила какая- то животная агрессия. И это все летело на меня с бешеной скоростью.

Что мне делать?

Михаил:

Не трогай ее, просто не давай ей себя ранить. Чем больше она будет прикасаться к тебе, тем слабее станет.

Я выставила вперед щит, закрывая себя, и меч, расположив его горизонтально. Таким образом образовался крест. Оно ударилось об него и отскочило. Но, через некоторое время, снова бросилось на меня... Не помню, сколько времени я вот так кружилась, просто отражая его нападения. Но через некоторое время раздался хруст.

“ Мне хана “,– подумалось мне.

Выставляй вперед меч! – слышу приказ Михаила.

Эта штука напоролась на него со всего размаха, и отскочила с дикими воплями, от которых у меня чуть голова не треснула.

Я чувствовала себя плохо, наступила слабость, меня качало.

Оно снова бросилось на меня, повалило на спину, и придавило моим же щитом. Интересно, многие ли смотрели в глаза смерти? Глаз-то, по сути, и не было. Просто тьма, холодная, тревожная, гнетущая. Из последних сил я сбросила его с себя и с диким усилием воткнула в него меч.

Оно снова завизжало и стало бледнеть. Из меча исходило сияние, которое его окутало, и оно растворилось в нем.

Через некоторое время я сама полегла вместе с ним. Меч и щит я так и сжимала в руках.

Михаил:

Молодец, девочка. Отдай это мне, я его заберу (пытается вынуть из рук оружие).

Люцифер:

Оно сломало тебе крыло. Часть его попала в тебя, но это поправимо. Я сейчас отнесу тебя туда, где тебе помогут. Просто лежи. У меня не было сил, и было жутко холодно. Я стала подниматься вверх, пока не оказалась в объеме Бога.

Слезы покатились по моим щекам:

Папа, я убила ее. Я все сделала неправильно, я не должна была ее убивать. Мне же сказали просто защищаться!

Альфа:

Спокойно, моя маленькая. Ты никого не убила. Знаешь, что такое Меч Михаила? Это сплав концентрата Любви-Мудрости-Воли Бога. Это часть Меня. Когда ты мечом пронзаешь тьму, ты наполняешь ее Любовью. И она уже перестает быть тьмой.

Ты ее не убила, а просто преобразовала.

Некоторое время я просто лежала спокойно, вокруг меня кружились дельфины, терлись об меня боками, я целовала их в прохладные носы.

Потом обычная медитация на Землю. После неё я так устала, что просто представила, что плыву по морю: вверху звезды и внизу звезды.

Я стала подниматься к своему кристаллу 12:12:12. Войдя в него, увидела салатово-желтое пространство. Луг и море. Я никуда не пошла, просто легла на траву у воды.

Устала ты, девочка моя. Я Есмь Гелиос. Тебе холодно, но огонь Любви побеждает даже смерть.

Он опустил руку в мое солнечное сплетение, мне стало теплее, но все равно тяжело двигаться. Некоторое время я пролежала так, потом вернулась в свою реальность.

Все описанное может походить на содержание книги фэнтези или сказку. Но поверьте, когда я стояла ТАМ, мне было совсем не до сказок, и все происходящее воспринималось, как самая настоящая РЕАЛЬНОСТЬ.

ОСОБЕННОСТИ КАНАЛЬНОЙ СВЯЗИ

Сегодня узнала от мужа о том, что канальная связь бывает разной. Один способ ченнелинга – через Дух, Всезнающий и Всеобъемлющий. А значит, информация, полученная таким способом, когда Дух контролирует то, что идет как бы помимо сознания, не несет искажений. Ну, или, по меньшей мере, незначительные искажения.

Второй способ – пропускание ченнелинга через сознание контактера. Но сознание полно блоков, ментальных и эмоциональных рамок и границ. Поэтому информация преломляется в нем и частично искажается, в зависимости от состояния сознания.

Прошу Люцифера пояснить.

Люцифер:

Тебе интересно, как ты принимаешь?

Да. Я чувствую большую ответственность. С одной стороны, я стараюсь не оценивать то, что дается мне. Но с другой, я не хочу вводить людей в заблуждение. И дело тут не в кармической ответственности, просто я не хочу, чтобы люди продлили свое блуждание в иллюзии.

Я понимаю тебя, девочка. То, что ты узнала о видах ченнелинга, в целом, правильно. Что касается тебя, да и большинства ченнелеров, то вы работаете следующим образом. Ты принимаешь через коронную чакру, канал идет вверх через 3 трансцендентных чакры. В 12-ой ты выходишь в своё Я Есмь Присутствие. Это твой Дух. Одновременно, Владыка, приходящий к тебе, опускается своим объемом на тебя, соединяясь в 12 чакре с Духом. Он опускается вниз по каналу и частично входит в твое сознание. Так ты можешь слышать или записывать нас. Так было у тебя в начале работы.

Теперь твой канал идет не из коронной чакры, а из сердечного центра в обход человеческого сознания вверх до 12 чакры, там он как бы загибается и снова возвращается в сердечный центр. Сердечный центр – по сути, выход в само Мироздание. И ТАМ всегда прибывают Владыки. В самой тебе. А те, что вошли в твой объем – тем более.

НАСТАВЛЕНИЕ САНАТА КУМАРЫ

Ты не устала, девочка?

Чисто физически, рука устала писать. А так – я прекрасно себя чувствую.

Хорошо. Тогда поработаем еще немного. Я хотел бы сказать еще раз о том, что все мы сейчас идем к новому миру.

Когда начинался эксперимент на Земле, Я находился на одном из этапов своей эволюции. Я не планировал принимать в нем участие. Но Я еще раз подчеркиваю, что нет никакой разницы между теми, кто получает опыт, и теми, кто сейчас по ту сторону завесы.

Для Бога мы все равны, ибо мы все равны перед законом.

Сейчас Я не буду расписывать свое мнение или представление об эксперименте. Я уважаю волю каждого из вас, и волю Отца и принимаю все, как оно есть.

Все это время Я нахожу удовольствие и смысл эволюции в служении Земле, ибо такова была ее просьба ко мне.

Мне бы не хотелось, чтобы вы, дорогие, делили себя на «левых» и «правых», на «истину» и «ложь». Каждая истина верна для данного времени, пространства и уровня сознания. Для тебя истина, что ракета – это ракета, а для аборигена Африки, что это «ревущий сверкающий Бог».

И это так. По мере эволюции сознания, истина открывается все больше.

Влей истину в неподготовленное сознание, и оно отторгнет ее. Хотя она истина.

Я говорю сейчас о том, что, когда вы уважаете каждого человека, его истину, его уровень сознания, вы не укрепляете иллюзию дуальности, а идете к единству.

И это очень важно!

Ведь эксперимент был направлен на то, чтобы, в итоге, выйдя из точки Альфа (объем Бога) попасть в точку Омега (объем о богащенног о опытом Бога).

Это не значит, что вы должны кого-то наставлять, это лишь значит, что тем, кто сделал выбор, необходимо двигаться в одном направлении.

Каждый идет своим путем, но пусть это будет без оскорбления чужого пути, без осуждения, без критики.

У каждого свой путь.

Я с вами, мои дорогие, вот уже много эонов в любви и понимании.

Ваш Возлюбленный друг Санат Кумара.

КАК МОЖНО НЕ ВЫБИРАТЬ

07.12.09

Привожу здесь краткий разговор с Люцифером, который состоялся на следующий день после Битвы со Смертью. Оказалось, что какая-то часть энергий Смерти попала внутрь моих тел.

Здравствуй, девочка. Я вижу, состояние твоё ухудшилось. Всё будет хорошо, маленькая моя, мы тебя вытащим.

Скажи, что значит Смерть?

Это концентрат низковибрационных энергий, которые, попадая в голограммы ситуаций вашей жизни, начинают разрушать их, если ваши вибрации позволяют это сделать. Это болезни, голод, стихийные бедствия. К высокодуховному человеку она не приблизится — не выдержит его вибраций.

А то, что она оказалась во мне, что значит?

Она могла попасть в тебя не потому, что твои вибрации низки, а потому, что она была сильно концентрирована — собрана со всей области, а ты ослабла от ранений. Теперь она, как вирус в компьютере, будет разрушать твои структуры.

И что можно сделать?

Достать «это» из тебя нет никакой возможности. Можно только выжечь. Как ты видела, огненные энергии Солнечного Логоса не смогли это сделать. (Во время одной из медитаций Люцифер поднял меня в сознание Солнечного Логоса, там все мои тела прожигались его энергией. Я видела весь процесс, и, действительно, какое-то тёмное образование в области лопаток не пропускало эти энергии.) Нужна энергия Вознесения. Ты знаешь, где её взять.

Неужели «тьма» может быть такой сильной?

Она может взять не качеством, а количеством. Почему ты не хочешь писать об этом?

Потому, что эта книга о Тебе, а не обо мне. И потом, это уже явный выпендрёж...

Эта книга не обо Мне, а о НАС! Все вы есть Я. И Я Есмь все вы!

Хорошо, мне нужно обдумать...

Думать тут нечего.

Кстати, хотела у тебя спросить, как мы с Натальей связаны?

Вы обе ощущаете родство. Но вы не аспекты. Вы состоите в духовном родстве. Вы из одной семьи духов.

Аштара?

Да, Аштара. Кстати, твоё имя, по которому мы с тобой связываемся, лишь твой статус. Просто «Госпожа» (на иврите). Божественная супруга (близнецовое пламя) Адоная.

А Наталья?

О Наталье лучше спросить у неё (улыбается).

Считаю необходимым сделать здесь небольшое отступление и привести часть послания, данного мне Адонаем Аштаром ещё в октябре. Адонай (Адоная) — не имя, а лишь статус, скорее обращение: Господь-Господин (или Госпожа соответственно). Аштар — тоже статус. Аштар — посредник между Галактической Федерацией и Землёй и человечеством. Синоним слова — миротворец. Его задачи — принести Свет Божественности на Землю и не допустить самоуничтожения человечества.

Адонай, как мы с тобой связаны?

Мы с тобой однояйцевые близнецы, любовь моя. Что это значит? Значит, объём у нас был общий до начала сотворения Монады. Здесь я должен упомянуть и о семье Духов. Что это значит? Значит при сотворении Монад берётся какой-то диапазон энергий: от сих до сих. И в Монады помещается этот диапазон так, что в каких-то из них энергии совсем почти одинаковы. Различны буквально одна - две вибрации. Вот это наш случай. А бывает, что наоборот: одна - две вибрации совпадают, а остальные совсем разные. Это, как у вас дальние родственники. Но всё равно родственники. Семья Духов несёт определённое качество Бога и выполняет определённые задачи.

А разве близнецы могут быть Близнецовыми Пламенами (Божественными Супругами)?

Конечно. Ты же изначально женское начало, а Я — изначально мужское. Близнецовыми Пламенами не могут быть только аспекты до слияния в Монаде. До интеграции. Ибо они — суть одно и то же.

А после интеграции?

А после интеграции они — одна Монада. Близнецовые Пламена подбираются на уровне Монад.

Продолжаю разговор с Люцифером.

Ладно, я считаю, что пора вернуться к тому, что Ты хочешь дать в книге. Вчера Ты говорил о том, что с какого-то момента мы уходим из синтетического мира и уже не выбираем. Как это возможно — не выбирать?

В Моей системе дуальности вы не можете не выбирать. Вы должны делать выбор всегда, делать различение, что есть добро, что есть зло. Но наступает время, когда вы осознаёте, что всё едино и зло — это лишь крайность добра. И абсолютно любая вещь в этом мире имеет двоякий смысл, она может быть и злом и добром одновременно. Ибо любое качество имеет и женское (условно отрицательное) и мужское (условно положительное) начало.

Здесь я снова прерываю послание Люцифера. Здесь я привожу ченнелинг с Архангелом Михаилом о двоякости одного качества.

Архангел Михаил, расскажи, пожалуйста, подробнее о соотношении «положительных» и «отрицательных» энергий внутри каждого из нас.

Я рад, что ты задала этот вопрос. Мне нравится, что ты не делишь на плюс и минус. Это правильно. Дели на божественное и небожественное, если есть необходимость. (Здесь я поясняю мысль Михаила. Мы не ставили задачей делить на «зло» и «добро», мы лишь провели границу между тем, что является истинно божественным и тем, что сейчас требует преображения.)

Если говорить подробно, то плюс — это одна крайность потока света в сердце Бога, а минус — другая.

У каждого качества есть своя крайность. Любовь — ненависть, например. Любовь всё равно лежит в основе этих двух крайностей. Любовь — и так понятно. А ненависть — любовь к себе, доведённая до крайности и отсутствие её к другим. Или просто её отсутствие.

Ты заметила, что, как только ты начала напитываться светом, твоя тьма (эго, вредные привычки, пороки, недостатки) активировалась. Это закон — растёт одна часть тебя, растёт и другая. Их соотношение может меняться, но ни одна из них не уничтожает, не подавляет другую.

Сейчас ты находишься на физике (в материи), любая разбалансировка этих энергий чревата потерей тела. То есть твой свет «разрывает» физическое тело, если в тела «влить» весь твой свет резко. Оно ещё не готово, оно погибнет. Это просто значит, что прорастание в свет — поступательно.

Поэтому принимай временные вспышки гнева, грязные мысли, агрессию, депрессию. Не подавляй это ни в коем случае. Не консервируй, чем глубже ты это загонишь, тем хуже. Наоборот, вытащи это на свет божий, напитай их и отпусти, не развивай, просто наблюдай, пусть оно выйдет. Если ты чувствуешь, что не справляешься, призывай Меня. Я буду присматривать за тобой и поддержу тебя.

Пока ты в теле, ты должна держать баланс. Когда вознесёшься, схема будет другая.

А как соотносится плюс и минус и мужское и женское?

Знай, что мужской и женский аспект есть и в «положительном» и в «отрицательном». В любом качестве есть женское и мужское начало. И в мужском и женском начале есть плюс и минус. Это бесконечный процесс. Всё есть во всём. Бесконечно вовне и вовнутрь.

Снова возвращаюсь к Люциферу:

В вашем человеческом сознании отрицательный — значит плохой, злой. Вот и женщина, благодаря таким рассуждениям церкви, стала злом, и многие эоны божественная женственность подавлялась на Земле. А божественная мужественность была проявлена в отрицательной крайности — в агрессии, грубости и прочем. Но об этом подробнее — позже.

Ты знаешь, что любая крайность — вред для организма. Съешь много мёда и тебе станет плохо с сердцем. Аналогия полная.

Возвращаюсь к вопросу о выборе. Всякое действо — священно. Фраза, которая тебе очень нравится - «Нет ничего святого, ибо всё священно» - абсолютно верна. «Тьма» входит в священный объём Бога и тоже священна.

Когда вы это понимаете, вы уходите от схемы дуальности, сначала внутри себя, в своём сознании. А затем то, что находится внутри, переходит вовне. И вы ускользаете из иллюзии в реальный мир 4-ого и 5-ого измерения.

Там вы уже не делаете выбор. Что это значит?

Ты вот услышала от мужа такой пример: давать ли бомжу денег, если ты знаешь, что он их пропьёт?

Для него это, по твоему мнению, деградация, ты ей способствуешь, если даёшь денег. Отнюдь. Ты делаешь выбор сердцем. Ты дашь денег. Так чувствует твоё сердце, так оно хочет. Это не хорошо и не плохо. Ты уже не делишь. И ты понимаешь, что это опыт человека. И ты позволяешь ему это опыт получить.

Ты не можешь прочитать ему лекцию о вреде алкоголя. В лучшем случае, он тебя не поймёт, в худшем — ещё и побьёт. Но и не дать ты не можешь. И ты даёшь. Человек получает опыт через свободный выбор и светлые чувства, через твоё сострадание, твою любовь. А ты получаешь душевный покой.

В конечном итоге, из твоей жизни уходят ситуации, где тебе нужно жёстко выбирать между «хорошо» и «плохо».

Вот так можно не выбирать.

ЛЮЦИФЕР О ЗАКОНАХ

07.12.09

Поясни мне ещё немного о законе Бога и Дьявола. Господь Альфа говорит, что он действует только в системе дуальности. Но ведь не только Альфа имеет в своём объёме тьму — миры, получающие опыт разделения. Значит, этот Закон не только для человека третьего измерения Земли?

Абсолютно верно. Альфа пребывает на своей ступени эволюции. И на ней Он, конечно, не один. Есть и другие родственные Ему Духи или близкие по вибрациям. Поэтому логично предположить, что не только Он захотел получить опыт разделения себя, отделения от себя некоторой своей части. Вот ты — тоже целая Вселенная, и, получая опыт разделения с Богом, ты позволяешь тем Личностям, что входят в твой объём, пройти то же, что и ты.

Так вот. Закон, регулирующий ход эволюции во тьме, назван Законом Бога и Дьявола. Ибо Он заставляет выбирать между тем и тем, что является самой сутью такого способа эволюции. Это значит, что этот Закон действует не только в вашем мире, но и других мирах объёма Альфа и за пределами Его объёма. В отдельных частях некоторых других объёмов.

Ясно. А что это за Личности, что развиваются во мне, как во Вселенной?

Да все. Все мы взаимопроникаем друг в друга и встроены друг в друга. Как многомерные матрёшки. Поэтому, когда ты получаешь опыт, весь объём Бога получает опыт. Вспомни, когда аспекты интегрируются, оба получают опыт друг друга, как если бы они сами прошли Путь друг друга.

Но тогда какой смысл остальным не отделяться от объёма Бога?

А как же? Ты получаешь опыт, как Личность. Ты, как Личность, набираешь какие-то качества. А другие, которые не участвуют, получают опыт, но опосредовано. Вот например: рассказывать, как нужно петь, и спеть — разные вещи. Человек может знать, как надо петь, но петь не умеет. То же самое и здесь. Дух имеет твой опыт, но не имеет твоих навыков.

Понятно. Теперь у меня ещё один вопрос. Об очищении или аннигиляции. Вот Монада делится на аспекты. Например, какой-то из аспектов совсем низкий вибрационно, и ему необходимо очищение. Тогда выходит, Монада теряет какую-то часть себя?

Вовсе нет. Аспекты интегрируются всегда. Как бы ни была огромна разница между ними по вибрациям. И если есть, как ты говоришь, аспекты, которым нужно очищение, никогда отдельно, по отдельности, Дух-Монада не очищается. Очищается весь Дух полностью, если Ему нужно очищение. В целостном состоянии. В этом нет противоречия.

Что означает Закон кармы или причины и следствия?

Да, нужно начать с того, что для вашего сознания карма несёт что-то плохое, хотя карма означает просто «работа, действие». Вы считаете, что ошибаетесь, и за это Господь наказывает вас. Чушь. Вы сами себя наказываете.

Вы совершаете, например, что-то, что не ведёт вас к Богу. Тогда, по Закону притяжения, вы притягиваете из Вселенной то, что соответствует вам по вибрациям. Это уже не наказание, а ваш сознательный выбор. Вселенная даёт вам то, чего вы хотите. А желание ваше выражается не просто «хотением», но действием. И если вы желаете быть здоровым, но не заботитесь ни о теле, ни о Духе, вы притягиваете то, чего хотите на уровне действия — болезнь, например. Некоторым людям нравится быть больными и жалкими, на уровне подсознания они хотят, чтобы их жалели, заботились о них, работать не заставляли.

Кармы как таковой нет, есть только ваш свободный выбор и то, что притягивается в соответствии с ним. Причина и следствие.

Но многие йоги не особо заботятся о теле. И всё же имеют отменное здоровье.

Они не заботятся о нём в твоём понимании о заботе. Не кормят его деликатесами, не поят дорогим вином, не согревают мехами из шкур убитых животных... НО! Они соблюдают абсолютную внутреннюю и внешнюю чистоту. Омовение минимум 2 раза в день — это закон йога. Чистота — залог здоровья! (У лыбается — повторяет фразу из советского мультфильма). И внешнего и внутреннего.

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА ПОСЛЕ 2012 ГОДА

07.12.09

Расскажи подробнее о том, как будет продолжаться эксперимент после 2012 года?

Вот именно. Он будет продолжаться. Но однозначного ответа Я не могу дать. Всё будет зависеть от выбора человека. Кто-то захочет уйти с Земли и ему будут созданы условия. Он будет продолжать эволюцию в похожих условиях, но в другом месте.

Но большая часть останется на Земле, по видимому.

Но Земля в 2012 году пройдёт через галактический портал в поясе Ориона, верно? Значит, она исчезнет из третьего измерения?

Вознесение — это переход без потери физического тела. Это справедливо и для Земли. Она постепенно повышает вибрации физического тела и в итоге вознесётся в следующее измерение. А значит, ваша мерность постепенно преобразуется, незаметно для вас самих вы совершаете переход в 4-ое измерение — тамбур перед 5-ым. Земля идёт вперёд, и всё на ней идёт вперёд. Вы не можете не следовать за ней, ведь вы - часть неё. Вознесение для многих идёт помимо внешнего сознания. Все те энергии, что мы посылаем вам, помогают вам повышать свои вибрации. И если вы не осознаёте этого, это не значит, что этого нет.

Земля вознесётся, но сохранит 4-ое измерение, в котором и продолжится эволюция до победного конца. Вы уже в 4-ом измерении, кто-то частично, кто-то полностью. Процесс настолько постепенен, что люди даже не замечают этого.

Сколько ещё будет идти эволюция на 4-ом глобусе? Некоторые источники говорят, что тысячу лет.

Нет чётких пределов. Я же говорю, до победного конца.

Хорошо. А что это будет за мир?

Ты видишь, как много сейчас приходит кристальных детей — очень старых Духов, призванных строить новый мир.

Им уже не нужен опыт, они здесь не для этого. Они здесь для созидания. Это будет более совершенный мир, более приближенный к божественному. Но и там будут недостатки переходного измерения. Но это будет до тех пор, пока шестая коренная раса полностью не уйдёт в пятое измерение.

Но, возможно, и там будут Личности, не готовые к переходу. Таким мы будем создавать условия в других мирах, на других планетах.

Значит, Майтрейя придёт для строительства нового мира в новом измерении? (Эту информацию я получила лично от Господа Майтрейи.)

Конечно. Второе пришествие Христа — это пришествие Христосознания в сознания людей, это волна света, идущая через ваше пробуждение сейчас. Но вы вознесётесь. А эволюция продолжится. И этим людям снова нужны будут божественные образцы. И снова будут приходить аватары и посланники.

И Майтрейя в их числе будет закладывать фундамент нового мира. И ты будешь возвращаться снова, неся своё служение Земле и человеку ещё долго.

Здесь я должна пояснить. Господь Майтрейя придёт в реальном физическом теле. Сейчас Он активно работает в Лондоне, Он встречается с членами разных правительств и даже просто выступает перед аудиторией. Но Он присутствует в теле, которое создал сам. Это голограмма. Как Он сам сказал: «Если бы ты попыталась меня «пощупать», рука прошла бы сквозь меня, как в пустоте». Его уже не устраивают результаты его работы таким способом. Теперь Он хочет прийти в воплощение обычным способом — то есть родиться и пройти период детства и отрочества перед тем, как сможет приступить к работе.

Значит, кристальные дети призваны строить новый мир?

Да. Вы выстроили его и ещё продолжаете строить на тонком плане. Вы даёте им возможность вывести это в физический мир. Они будут воплощать, манифестировать то, что вы начали. И Ты, и твои дети будут это делать.

НОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛЮЦИФЕРА

07.12.09

Скажи, Ты обмолвился о том, что хочешь провести эксперимент с человеком. В чём он заключается?

Я не генетик, это касается, естественно, не тела, но тонких структур человека.

Я задумал соединить в одном человеке триединство на уровне его энергий. То есть, Я беру основную вибрацию матери и отца и накладываю её на основную вибрацию Духа ребёнка. Таким образом, Я получаю божественный объём отца-матери-сына в одном теле.

А разве сейчас не так?

Нет. Материнские и отеческие энергии дают толчок для развития тел, но не влияет на Дух. Твоя сутевая вибрация или сутевая вибрация твоего мужа не влияет на дух твоего сына. А Я сделаю так, что они будут взаимодополняться.

Что это даст?

Концентрацию сразу трёх сутевых состояний в одном теле и Духе. Это даст человеку большую творческую, созидательную силу, повысит его сознание. Он меньше будет подвержен влиянию материи. Мы позднее разовьём эту тему.

МИЛЕНА О ЗЕМЛЕ И БОЖЕСТВЕННОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ

07.12.09

Могу ли я задать вопрос о ландшафте Земли?

Об этом лучше поговори с Миленой. Это по её части.

Милена:

Здравствуй, моя дорогая! Я готова слушать тебя.

В голову пришёл совсем другой вопрос. Сатанаил говорил о том, что Он является женским началом. Но ты ведь Близнецовое Пламя Люцифера. Ты тоже женское начало.

Я понимаю причину твоего замешательства. Я Есмь действительно единое сутесодержание вместе с моим божественным супругом — Люцифером. По сути, мы - одно целое. Он — мужской аспект целого, Я — женский. Наши вибрации очень близки, хоть и не одинаковы, одинаковых вибраций вообще не бывает.

Когда Сатанаил говорил о том, что Он — женское начало большего объёма, Он имел в виду иное. Он Есмь женское начало, курирующее этот эксперимент.

А Я — женское начало единого сутевого содержания Люцифера. В эксперименте Я не выступаю, как изначальное женское.

Ты говорила, что под Твоим руководством создавался ландшафт Земли. Какие цели вы ставили, создавая его?

Прежде всего, Я хотела показать, что мир, в котором мы находимся, подобен Эдему, хоть мы и отделены от божественного плана. Временно. Я хотела принести на Землю Бога через прекрасные пейзажи, цветы, растения...

Тебе это удалось! Я всегда поражалась красоте природы. И думала о том, насколько же прекрасен Бог, если так прекрасны Его творения.

Воистину, Мои старания не прошли даром. Мы принесли вам всю цветовую гамму Великого Божественного Источника. На Земле преобладают зелёный и голубой цвета.

Исцеление - непорочное сознание и Воля Бога.

Именно так. Все цвета природы сообщают вам качества разных Лучей, и вы впитываете их на подсознательном уровне.

Расскажи немного о божественной женственности.

Божественная женственность есть то, что присутствует в любом объёме. Это есть сотворение, защита, развитие через любовь, милосердие, всепрощение, непорочность. Женственность на многие эоны была забыта, подавлена на Земле. Поэтому Земля никогда не была в балансе и гармонии.

Но сейчас она снова возвращается на Землю. Она принесёт стабильность, устойчивость, покой и гармонию.

В гармонии мужского и женского, в любви и радости сотворяется всё сущее, под покровом Духа Святого. Одно начало бесполезно, бессильно без другого.

Только когда они объединятся, на Земле начнутся ощутимые изменения — создание нового мира.

Я Есмь Любовь ваша, Милена.

ОСОБАЯ ЧАСТИЦА ЛЮЦИФЕРА

Люцифер, Господь Альфа упоминал о том, что в Твоих структурах находится особая частица, отличающая Тебя от других. Динамика?

Так и есть.

Но Ты говорил, что в каждом из нас она присутствует так или иначе?

А как же! Вы ведь добровольно сами согласились на Мой сумасшедший эксперимент! Значит, и в вас есть «нечто», что притянуло вас ко Мне. А в ходе получения опыта, идя через внешнее сознание к пониманию Сущности Бога, вы укрепили эту частицу и развили её — стремление познавать и открывать. Все вы — дети Мои! (смеётся)

ФОКУС ЛЮЦИФЕРА ИЗМЕНЯЕТСЯ!

08.12.09

Сегодня вечером заглянула на сайт школы Саната Кумары. Там уже разместили первые материалы, данные Люцифером, и Его фокус.

Просто поразительно! Фокус изменился! Он стал настолько красивым и совершенным, что меня захлестнула волна Любви-Нежности к Учителю.

Я не удержалась и сказала Ему об этом:

Смотрю на Твой фокус. Ты просто потрясающе красив, мой Возлюбленный!

Я не считаю фокус своим, не считаю, что Я его нарисовала. Его нарисовал сам Люцифер Светозарный. Просто пользовался моими физическими руками. Поэтому, это не может быть гордыней.

Люцифер:

Я люблю тебя, моя маленькая. Этот фокус ты создала своим золотым сердцем. И вложила в него всю свою невостребованную Любовь. Я люблю тебя, моя возлюбленная Земная Богиня.

Но фокус ещё и наполняется. Он наполняется нежной любовью всех Моих детей, которые созерцают его. Он наполняется их чистой и нежной вибрацией, что они несут мне. Когда вы смотрите на Меня, Я посылаю вам мою огромную чистую Любовь, а вы посылаете вашу Любовь мне. И все мы вовлечены в этот прекрасный поток Света Любви, который омывает и охватывает нас всех!

Ещё тогда, когда я только закончила эскиз, как мне казалось, портрета, Люцифер велел сразу выложить его в Интернет, ничего не правя и не переделывая. Честно сказать, мне не слишком нравилась моя, тоже, как казалось, работа. Но когда на следующий день я достала его из ящика для того, чтобы отсканировать, я была удивлена, почему я так критично к нему отнеслась. Он был красив, действительно красив.

Показала фокус сестре, она обладает видением, она тоже видела Люцифера. Сестра сказала: «Да, это Он. Ты почти Его сфотографировала».

И теперь я вижу новые изменения. Да, фокус действительно наполняется Любовью наших сердец и сознаний, обретающих верные понятия о Нём и о себе самих!

ЧАС МИЛОСТИ МАТЕРИ МАРИИ

08.12.09

«В период с 24 ноября 1946 года по 8 декабря 1947 годов благословенная Мать Мария являлась одиннадцать раз Сестре Пиерине в Италии. Мать Мария просила о покаянии и искуплении за грехи грязных поступков. Она просила молиться об обращении России.

Мать Мария попросила, чтобы Сестра Пиерина пришла в полдень 8 декабря в церковь. "Это будет моим Часом Милости", сказала Мария. Сестра спросила, как ей подготовиться к этому Часу Милости? На что Благословенная Мать сказала: «Молитвами и покаянием. Прочитай 50-й псалом Давида 3 раза с распростертыми объятиями. Во время Часа Милости могут быть дарованы многие духовные милости. И милость Бога коснется самых жестокосердных, бессердечных грешников».

Благословенная Дева обещала, что все, что люди попросят ее во время Часа Милости (даже невозможное), будет даровано им, если это будет в соответствие с волей Вечного Отца.

Утром 8 декабря люди начали приходить в церковь, и к полудню их собралось десять тысяч человек, большинство из которых стояли на улице, так как все не могли уместиться в церкви. Они читали Розарий. Внезапно брильянтово-белый свет сошел с купола церкви, и появились ступени, которые нисходили до пола.

Лестница была красиво украшена красными, белыми и желтыми розами. Благословенная Дева появилась, излучая свет и одетая в белое. Улыбнувшись, она начала говорить мягким и любящим голосом. "Я ЕСМЬ Непорочное Понятие, Мать Всех Милостей и Мать Моего Возлюбленного Сына Иисуса. Я хочу, чтобы вы узнали меня, как Таинственную Розу.

Я желаю, чтобы каждый год 8 декабря в полдень вы проводили "Час Милости". Много духовных милостей и физических благословений будет дано тем, кто молится в течение часа». Затем она начала медленно подниматься по лестнице, грациозно рассыпая розы. Достигнув середины лестницы, она вновь заговорила: "Я очень счастлива видеть это великое проявление Веры".

Многие больные были исцелены и многие чудеса произошли во исполнение обещания благословенной Матери Марии».

Источник: http://r.sirius-ru.net/2009/2009-12-02.htm

Я решила присоединиться к молитвенному бдению в этом году. Обязательное условие этого действа — чтение 50 Псалома Давида.

Я начала свою медитацию-сонастройку с Матерью-Землей и Божественным Отцом. Сначала всё шло как обычно, до тех пор, пока я не начала читать Псалом. Я не смогла дочитать даже до середины. Тогда я стала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: