Ранний анамнез

Особенности психо-физического развития в возрасте до 2-х лет

возраст, в котором начал держать голову ________

сидеть_______

стоять ____________

ходить ____________

время появления первых зубов ________

гуления

лепета _____________

первых слов _____________

фразовой речи _______________

задержка развития (речевого и коммуникативного) ______________________

ускоренное развитие _______________________________________________

Инфекционные заболевания: коклюш, скарлатина, корь, прочие

1) до 1 года

2) от 1 до 2-х лет

Травмы головы

Отклонения от нормы в системе органов чувств:

зрение _______

слух _______________

осязание __________________

обоняние ______________

кинестетическое чувство ___________

Особенности психофизического развития в возрасте 2—3-х лет

Особенности психофизического развития в возрасте 3—5-ти лет

Особенности психофизического развития в возрасте старше 5-ти лет

Особенности психофизического развития в возрасте 10—15-ти лет

Особенности психофизического развития в возрасте старше 15-ти лет

тяжелые соматические заболевания, травмы и увечья, операции

Возраст формирования вторичных половых признаков

Возраст мутации голоса _________

Особенности нервно-психического развития в возрасте до 3-х лет

Отклонения от нормы поведения в грудном возрасте:

плач __________

крик ______________

дыхание _______________

нарушения сна ____________

реакция на внешние раздражители _________________________________

гипердинамический синдром______________________________________

Отклонения от нормы усвоения навыков и правил поведения ___________

Судорожные припадки/эпиготовность _______________________________

Неврологические заболевания (наблюдался/не наблюдался у невропатолога; ПЭП, ММД, гипертензионно-гидроцефальный синдром, пирамидная недостаточность, ЗПМР, эпилептический синдром и др.) ______________________________

Неврологические и психические осложнения после:

перенесенных заболеваний

профилактических прививок

травм

Психотравмы

Задержка интеллектуального развития

Особенности нервно-психического развития старше 3-х лет

Состояние ЦИС. Неврологические заболевания __________________________

Неврологические и психические осложнения после перенесенных заболеваний, профилактических прививок, травм ________________________________

Наличие психической травматизации ________________________________

Эпилептические расстройства, судорожные припадки, ночной энурез, снохождение, сноговорение, прочие _________________________________________

Расстройства психо-органического типа: частые головные боли, головокружения, головные боли или головокружения с тошнотой и рвотой, расстройства схемы тела, прочие ________________________________________________

Расстройства невротического типа: утомляемость и вялость, раздражительность, бессонница, колебания настроения без видимых причин, навязчивые мысли или действия, фобии, потеря сознания от сильного волнения, прочие

Психопатоподобные расстройства: повышенная возбудимость, склонность к конфликтам, демонстративные поступки, мнительность, подозрительность, тревожность, неуверенность в себе, прочие ________________________________

Соматические заболевания: ОРВИ, пневмония, аллергия, нарушения функции желудочно-кишечного тракта, заболевания легких _____________________

Социально-психологическая характеристика в возрасте до 7 лет

Особенности семейной ситуации ребенка: ____________________________

Особенности в воспитании ребенка: чрезмерная ласка и попустительство, чрезмерная забота и опека, насмешливое отношение, безнадзорность, чрезмерно строгое отношение с повышенными требованиями, непоследовательное (то ласковое, то жесткое)

Особенности отношения ребенка к старшим: боязливость, неприязнь, враждебность, равнодушие __________________________________________________

Положение ребенка в семье: единственный, старший, младший, средний

Особое отношение к ребенку со стороны воспитателей детских учреждений: чрезмерно строгое, насмешливое, попустительство или захваливание

Было ли связано с дефектом речи и голоса нарушение взаимоотношений:

в семье, со сверстниками _____

со старшими

Контакты со сверстниками: ясли, детский сад, неформальная среда (двор, улица)

Характер отношений со сверстниками: лидер, не выделялся из общей среды, чаще отвергался сверстниками _________________________________________

Социально-психологическая характеристика обследуемого старше 7 лет

Возраст поступления в школу

Возраст начала трудовой деятельности

Образование: начальное, неполное среднее, среднее, незаконченное высшее, высшее

Успеваемость: удовлетворительная, хорошая, отличная

в школе

в колледже

в вузе

Трудности в колледже

в вузе

в неформальной группе

Активность в жизни общества: высокая, средняя, низкая

в школе

в колледже/ в вузе

в неформальной группе

Социальные контакты: активный/ сдержанный; контактный/ малоконтактный; негативизм при общении в группе

Особенности коммуникативного поведения при общении:

Характер контактов: лидер, ничем не выделяется из общей среды, чаще отвергается окружающими

Конфликты: в учебном коллективе, в производственном коллективе, семье, с соседями:

Особенности в отношении к старшим (преподавателям, командирам, начальникам): боязливость, заискивание, враждебность, доброжелательность

Особенности в отношении к родителям и родственникам: чрезмерная привязанность, отчуждение, враждебность____________________________________

Было ли связано с дефектом голоса нарушение взаимоотношений: в семье родителей, в учебно-производственном коллективе, вне учебно-производственного коллектива, в собственной семье, с лицами противоположного пола

Отношение к своему заболеванию: фиксация на болезни, недооценка болезни, прочие

Установка на лечение: выраженная, достаточная, недостаточная ________

Проявление доверия к специалисту: выраженное, умеренное, недостаточное

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТА

С ПАТОЛОГИЕЙ ГОЛОСА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: