Исследование слуха с помощью шепотной и разговорной речи
Степень разборчивости стимулов (слогов, слов) ________________________
Звуковой состав неправильно воспринятых слогов, слов
Фонематическое восприятие (нарушено/ не нарушено) __________________
Фонематический слух (нарушен/ не нарушен; различение согласных по признакам: звонкость/глухость, место образования, способ образования, твердость/мягкость; различение шипящих/ свистящих) __________________________
Фонематический анализ/ синтез/ представления (сформирован/ не сформирован)
Исследование восприятия, оценки и воспроизведения интонационных конструкций:
Определение количества изолированных ударов (+/–); серии простых ударов (+/–); акцентированных ударов (+/–)___________________________________
Воспроизведение количества изолированных ударов (+/–); серии простых ударов (+/–); акцентированных ударов (+/–)_________________________________
Различение неречевого ритма (+/–)____________________________________
Различение музыкального (+/–), неречевого и речевого ритма (+/–) _______
Умение воспринимать и определять темп речи (+/–)____________________
|
|
Способность устанавливать связь между содержанием текста и темпом его произнесения (+/–)
Различение музыкального (+/–), неречевого темпа и темпа речевого высказывания (+/–)
Умение воспринимать и определять силу голоса (+/–)___________________
Различение изменений громкости музыкального отрывка и устного речевого высказывания (+/–)________________________________________________________
Умение воспринимать и определять высоту голоса (+/–)_________________
Различение основного тона высказывания, его соответствия содержанию основной мысли высказывания (+/–)________________________________________
Различение логического и синтагматического ударения во фразе (+/–)
Различение звуковысотных изменений во фразе (+/–)__________________
Понимание смысловой и эмоциональной информационной нагрузки высказывания (+/–)
Способность к акцентуальному слуховому восприятию (+/–)____________
Способность к восприятию интонационных конструкций (+/–)___________
Состояние слухового самоконтроля
Характер самоконтроля при воспроизведении:
- ритмического рисунка простых и акцентированных ударов (+/–) _______
- ряда гласных звуков (+/–)_________________________________________
- слогов (+/–)
- слов-квазиомонимов (+/–)______________________________________
- слов сложной слоговой структуры (+/–) ___________________________
- предложений, включающих слова сложной слоговой структуры (+/–)_
- при изменении интонации (+/–)__________________________________
- при изменении логического ударения в предложении (+/–)____________
- при воспроизведении модуляций голоса по высоте и силе (+/–)________
- при воспроизведении тембра голоса (+/–) ____________________________
- при воспроизведении темпа речи (+/–)_____________________________
Состояние периферического отдела речевого аппарата
Патология резонаторного аппарата и гортани:
Уздечка верхней губы (нормальной длины/ укорочена)
Степень открывания рта при речи: достаточная/ недостаточная