1 балл – ребенок не принимает и не понимает условия задания; после обучения действует неадекватно.
2 балла – ребенок принимает задание, но условия задания не понимает.
3 балла – ребенок принимает и понимает цель задания; может нарисовать три или четыре предмета.
4 балла – ребенок принимает и понимает цель задания; рисует шесть предметов.
Расскажи.
1 балл – ребенок не понимает цель задания; в условиях обучения действует неадекватно.
2 балла – ребенок принимает задание; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, но динамику событий не понимает; на уточняющие вопросы отвечает неадекватно; основной сюжет изображенного события не понимает.
3 балла – ребенок принимает задание, но без помощи не может воспринять целостную ситуацию, изображенную на картинке; после уточняющих вопросов отвечает правильно, но самостоятельно составить рассказ не может.
4 балла – ребенок принимает задание и понимает динамику событий, изображенных на картинке; самостоятельно составляет рассказ.
|
|
Звуковой анализ слова.
1 балл – ребенок не принимает задание и не понимает его условий.
2 балла – ребенок принимает задание, но не понимает его условия; ответы носят неадекватный характер; в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется.
3 балла – ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно выполняет задание только после обучения.
4 балла – ребенок принимает и понимает условия задания; самостоятельно выполняет его.
Продолжи ряд.
1 балл – ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.
2 балла – ребенок принимает задание, по образцу написать не может; пишет лишь некоторые элементы образцов, не учитывая их последовательность, не соблюдая строчки.
3 балла – ребенок принимает и понимает условия задания; может написать некоторые образцы, но принцип чередования элементов при написании не учитывает.
4 балла – ребенок принимает и понимает условия задания; справляется с заданием без ошибок.
Узнавание фигур.
1 балл – ребенок не принимает задание.
2 балла – ребенок принимает задание, может опознать в другой таблице не более 2-3 фигур.
3 балла – ребенок принимает и понимает задание; может опознать 4-5 фигур.
4 балла – ребенок принимает и понимает задание; узнает 7-9 фигур в другой таблице.
Результаты психолого-педагогического обследования