| Задание не принял, при обучении действует неадекватно | ||
| Принимает задание, раскладывает картинки без учета ориентировки на последовательность событий, после оказания помощи, не объединяет события в единый сюжет | ||
| Задание принимает, раскладывает картинки с учетом последовательности событий, в некоторых случаях требуется только первый вид помощи, но самостоятельно рассказать о действиях не может | ||
| Задание принимает, самостоятельно раскладывает картинки с учетом последовательности событий и составляет рассказ |
Дорисуй
| Не принимает и не понимает условия задания, после обучения действует неадекватно | ||
| Принимает задание, но условия задания не понимает | ||
| Принимает и понимает цель задания, может нарисовать 3 или 4 предмета | ||
| Принимает и понимает цель задания, рисует шесть предметов |
Рассказ по сюжетной картинке «В лесу»
| Не понимает задание, при обучении действует неадекватно | ||
| Принимает задание, перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, однако не понимает динамики события, на уточняющие вопросы отвечает неадекватно, основной сюжет изображенного события не понимает | ||
| Принимает задание, но самостоятельно не может воспринять целостную ситуацию, изображенную на картинке, после уточняющих вопросов отвечает правильно, самостоятельно составить рассказ не может | ||
| Принимает задание, самостоятельно может понять целостность ситуации, изображенной на картинке, и может самостоятельно составить рассказ. |
Звуковой анализ слова
| Не принимает и не понимает условия задания | ||
| Принимает задание, но условия задания не понимает, ответы носят неадекватный характер, в условиях обучения отвечает адекватно, но после обучения самостоятельно с заданием не справляется | ||
| Принимает и понимает условия задачи, самостоятельно задание выполнить не может, после обучения с заданием справляется | ||
| Принимает и понимает условие задания, самостоятельно выполняет |
Продолжи ряд» (письмо)
| Не принимает задание, в условиях обучения действует неадекватно | ||
| Принимает задание, однако, не может написать по образцу, пишет только некоторые элементы образцов, не учитывая их последовательности, не соблюдая строчки | ||
| Принимает и понимает условие задания, может некоторые образцы, однако, принцип чередования элементов образца при написании не учитывает | ||
| Принимает и понимает условие задания, справляется с заданием без ошибок |






