Методические указания по выполнению разделов курсовой работы

Резюме

Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его содержание должно в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Целесообразно привести информацию о технологической новизне проекта (при наличии), его социальной значимости. Также могут быть указаны сводные показатели по проекту (стоимость проекта, размеры выплат по кредиту, предполагаемая прибыль и т.д.).

Раздел "Резюме" составляется на завершающем этапе разработки бизнес-плана, когда имеется полная ясность по всем остальным разделам. Обычный объем резюме - 2 - 3 страницы.

Характеристика организации и стратегия ее развития

В данном разделе даются описание отрасли и характеристика организации, ее роль и место в отраслевой иерархии и народном хозяйстве в целом.

¾ Полное наименование организации:

¾ Юридический адрес:

¾ Форма собственности:

¾ Основной вид деятельности организации:

¾ Основные преимущества организации:

¾ Миссия организации:

¾ Функциональные стратегии развития организации (кадровая, маркетинговая, финансовая, производственная):

Объём: 2-3 страницы.

Описание продукции (услуг)

В данном разделе представляется информация о продукции, которая будет производиться организацией:

- область применения продукции (услуг);

- основные характеристики (потребительские, функциональные, прочие характеристики продукции);

- контроль качества;

- соответствие международным и национальным стандартам качества;

- обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания;

- наличие патентов, лицензий, сертификатов;

- новизна технических и технологических решений, потребительских свойств.

- отличительные особенности предлагаемой продукции (услуг) по сравнению с товарами, имеющимися на рынке;

- преимущества, которые получит потребитель от пользования предлагаемой продукцией (услугами).

Объём: 2-3 страницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: