Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемов продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга.

Анализ рынков сбыта должен включать:

- общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт продукции организации, оценка их емкости;

- оценка доли рынка, которую занимает предприятие;

- основные факторы, влияющие на изменение рынков;

- основные требования потребителей к продукции;

- оценка возможностей конкурентов и основные данные о выпускаемой ими продукции – технический уровень, цена, уровень качества;

- технологическое и финансовое состояние конкурирующих организаций и степень их влияния на рынок данной продукции;

- сравнение продукции организации с продукцией конкурентов;

- преимущества организации перед конкурентами.

Обоснование стратегии маркетинга должно включать:

- сбытовую стратегию;

- тактика по реализации продукции на конкретном сегменте рынка (собственная торговая сеть, торговые представительства, посредники, дистрибьюторы);

- политика по сервисному обслуживанию;

- оценка изменения объемов реализации продукции в перспективе;

- затраты на маркетинг и рекламу;

- план мероприятий по продвижению продукции на рынки, включая основные этапы его реализации.

Объём: 3-5 страницы.

2.5 производственный план

¾ местонахождение организации;

¾ описание производственного процесса (если вы организуете производство продукции);

¾ необходимое оборудование;

¾ программа производства и реализации продукции (т.е. сколько вы планируете производить и реализовывать продукции в месяц, год на имеющемся оборудовании);

¾ материально-технического обеспечение (анализ основных поставщиков сырья);

¾ затраты на производство и реализацию продукции.

Объём: 4-6 страницы.

2.6 организационный план

¾ обоснование штатной численности организации,

¾ выбор рациональной организационной структуры управления организацией,

¾ указывается возможность инициаторов проекта по подбору и подготовке персонала,

¾ анализируется способность команды менеджеров реализовать данный проект,

¾ определяются необходимая квалификация и численность специалистов,

¾ обосновывается введение многосменности в работе.

Объём: 4-5 страницы.

2. 7. Инвестиционный план

¾ расчет потребности в инвестициях,

¾ расчет инвестиционных затрат,

¾ анализ источников финансирования (собственные, заемные, привлеченные).

Объём: 2-3 страницы.

2. 8. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности

¾ Расчет прибыли от реализации продукции

¾ Расчет налогов, сборов и платежей

¾ Прогнозирование потока денежных средств, которое производится путем расчета притоков и оттоков денежных средств от текущей деятельности организации по годам реализации проекта.

Объём: 3-5 страницы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: