Методика наблюдения за словесными воздействиями учителя на уроке

(Составитель Л. А. Регуш)

Цель: дать характеристику словесных воздействий учителя на уроке.

Инструкция эксперту-наблюдателю:

I. Подготовка к посещению урока (занятия)

1. Уточнить и понять цели экспертизы коммуникативной культуры учителя, а также цель наблюдения.

2. Внимательно изучить схему наблюдения.

3. Вспомнить или заново познакомиться со спецификой метода наблюдения и требованиями к нему.

4. Настроить себя на объективную фиксацию наблюдаемого, исключив влияние субъективных установок на учителя, процесс и результат наблюдения.

5. Познакомиться со словарем терминов, раскрывающих смысл различных видов словесных воздействий; при необходимости обратиться к дополнительной литературе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: