ПО учебной практике

ФИО ____________________________________________________________,

обучающийся(аяся) на __ курсе по специальности СПО 060501 «Сестринское дело» по программе базовой подготовки

успешно прошел(ла) учебную практику
по профессиональному модулю

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК.02.02 «Основы реабилитации»

в объеме 36 часов

с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

Оценка результатов:

Освоенные профессиональные компетенции Показатели оценки Оценка (да/нет) нужное подчеркнуть
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Участвует в предоставлении информации в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Участвует в контроле усвоения полученной информации да/нет
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Участвует в обеспечении безопасности пациента и медперсонала. да/нет
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействую­щими организациями и службами Участвует во взаимодействии с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами да/нет
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования Обеспечивает применение препарата в соответствии с назначением. Участвует в информировании пациентов об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств да/нет
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Наблюдает за использованием, обработкой и хранением аппаратуры согласно инструкциям по применению. Участвует в обучении пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Участвует в обучении пациента и родственников регистрации полученных результатов да/нет
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную учебную медицинскую документацию. Участвует в правильной регистрации и хранении документов. да/нет
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. Участвует в организации мероприятий по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Участвует в осуществлении реабилитационных мероприятий в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Участвует в проведении комплексов упражнений лечебной физкультуры, основных приемов массажа да/нет
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Участвует в организации мероприятий по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях да/нет

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (высокое, среднее, низкое – нужное подчеркнуть).

Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время производственной практики (общее впечатление, заключение о формировании общих компетенций)_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Дата «___»_______20___г.

Подпись руководителя практики ___________________________ ________

Подпись руководителя практики ___________________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: