Институциональные барьеры для входа на рынок и выхода с рынка

Институциональные барьеры для входа на рынок и выхода с рынка могут быть существенными для предотвращения входа на рынок потенциальных конкурентов. К институциональным барье­рам для входа на рынок следует отнести систему лицензирования деятельности фирм, систему государственного контроля над цена­ми, над уровнем доходности. Государственное ценообразование на товар или ограничение доходности фирмы могут приводить к появлению неявных затрат, выраженных в потере части потенци­альной прибыли.

К институциональным барьерам для выхода из отрасли следует отнести затраты собственников фирмы, связанные с процедурой прекращения деятельности и банкротства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: