Практические (семинарские) и (или) лабораторные занятия

Тема практического (семинарского) и (или) лабораторного занятия № темы из раздела 2 Объем времени, час интерактивн. формы занятий, час
норм.срок обучения сокращ. (ускорен.) норм.срок обучения сокращ. (ускорен.)
очная заочная очная заочная очная заочная
               
Эволюция управления. 2.1.            
Подходы к управлению разных научных школ и их сопоставление 2.3.            
Современные подходы к управлению. 3.2.            
Методы управления по характеру отношений. 4.2.            
Органы управления коммерческих организаций 5.1.            
Миссия, цели и стратегия организации 5.3.            
Контроль в системе управления 7.2.            
Информационное обеспечение управления 7.3.            
Мотивация деятельности человека 8.2.            
Управление группой 8.3.            
Лидерство и эффективность управления 8.4.            
Управление инновациями 9.1.            
Влияние национальной культуры на культуру организации 10.1.            
Итого:              

Методические рекомендации по подготовке и проведению практических (семинарских, лабораторных) занятий

Практическая. Эволюция управления

План

1. Природа управления и исторические тенденции его развития.

2. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента.

3. Этапы и школы в истории менеджмента.

4. Доцивилизованная практика управления: шумеры, египтяне, вавилоняне, древние евреи.

5. Классическая эпоха управления (Аристотель, Платон, Ксенофонт).

6. Условия и предпосылки возникновения менеджмента в России.

7. Условия и предпосылки возникновения менеджмента за рубежом.

Задание: Проанализируйте исторические тенденции развития управления. Работу оформите в виде эссе.

Литература: [6.1.1., 6.1.2., 6.1.3., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: