Организация работы с негабаритными и тяжеловес-

НЫМИ ГРУЗАМИ. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТЕРАХ.

Станция Успенская с негабаритными и тяжеловесными грузами работает

только по приему отправлению и пропуску поездов по путям согласно ТРА станции. При поступлении поезда с негабаритным или тяжеловесным грузом на

участок поездной диспетчер дает циркулярный приказ дежурным по станциям

с указанием номера поезда и степени негабаритности.

При погрузке негабаритных грузов на станции Успенская проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется согласно инструкции №ДЧ-1835 от 10.10.01 года комиссией в составе старшего коммерческого ревизора РЦОРС, либо коммерческого ревизора участка РЦОРС (председатель), представителей ПТО Марцево ВЧДЭ Батайск и ПЧ-2.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПОЕЗДАМИ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА

И ДЛИНЫ.

Пропуск длинносоставных или тяжеловесных поездов по станции Успенская

осуществляется по главным путям. В исключительных случаях допускается пропуск таких поездов по боковым путям с отклонением не более чем по одно- му стрелочному переводу или съезду.

Перед отправлением длинносоставного или тяжеловесного поездной диспетчер дает циркулярный приказ по участку всем дежурным по станциям.

Дежурный по станции заблаговременно информирует машинистов об изменении условий пропуска по перегонам и станциям длинносоставных и тяжеловесных поездов.

Дежурный по станции в сообщениях соседним станциям об отправлении или

проследовании длинносоставного или тяжеловесного поезда обязан добавить

«длинносоставный» или «тяжеловесный».

Поезда повышенного веса и длины, прибывающие на станцию Успенская,

принимаются на 3,4 пути. Дежурный по станции заблаговременно готовит маневровый локомотив для отцепки и перестановки группы вагонов, не вмещающейся в границах этого пути. ДСП предъявляет такие поезда к техническому обслуживанию. После закрепления головной и хвостовой части

поезда тормозными башмаками согласно пункту 24 ТРА станции, маневровым порядком производится перестановка группы вагонов на другой путь, закрепления ее тормозными башмаками и доклада составителя поездов о произведенном закреплении.

ПОРЯДОК УЧЕТА СЛУЧАЕВ КРАЖ ИМУЩЕСТВА Ж.Д. ТРАНС-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: