На станции Успенская не имеется штатных и специально допущенных
погрузочно-выгрузочных приспособлений, устройств и механизмов к производству работ с грузами «ВМ». Погрузка-выгрузка вагонов с грузами «ВМ» на станции Успенская не производится.
Погрузка и выгрузка опасных грузов (газовый конденсат, ГСМ) производится
на пути необщего пользования ЧЛ «Ильина Наталья Васильевна». Подаваемые под порузку опасных грузов вагоны должны быть исправны и очищены от ранее перевозимых грузов. Пригодность всех вагонов под перевозку опасных грузов в коммерческом отношении определяется грузоотправителем.
К техническому осмотру вагоны предъявляются по станции Марцево осмотрщику вагонов ПТО Марцево ВЧДЭ-5 Батайск, перед отправлением на станцию Успенская. Если в течении 24 часов по какой либо причине погрузка не производилась, ДСП станции Успенская дает заявку осмотрщику вагонов ПТО Марцево ВЧДЭ-5 Батайск по телефону 37-6-92 на повторный технический осмотр. Результаты осмотра записываются в журнале формы ВУ-14 с указанием наименования груза, под перевозку которого этот вагон предназначается. Перед началом погрузки грузоотправитель предоставляет в агенту ЛАФТО станции Матвеев-Курган сертификат компетентного органа, подтверждающий периодическое освидетельствование вагона цистерны и возможность перевозки в нем соответствующего опасного груза.
|
|
Вагоны, цистерны, предназначенные для перевозки опасных грузов, кроме знаков и надписей, предусмотренных техническими нормативными правовыми актами, должны иметь знаки опасности, соответствующие характеру опасности груза, согласно Алфавитному указателю опасных грузов и номер ООН перевозимого груза.
Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами «ВМ»:
пути №I, №3 – для приема, отправления и пропуска поездов с грузами «ВМ» нечетного направления
пути №II,№4 – для приема, отправления и пропуска поездов с грузами «ВМ» четного направления.
Пути, предназначенные для стоянки вагонов вне поездов с «ВМ» и цистерн
для перевозки сжиженных газов:
путь №3 (вытяжной) пути необщего пользования ЧЛ «Ильина Наталья Васильевна».
Вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара должны направляться на путь №3 (вытяжной) пути необщего пользования ЧЛ «Ильина Наталия Васильевна».
В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанные пути могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов
станции, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки.
Местом для стоянки вне поездов или несформированных составов с грузами
|
|
«ВМ», отвечающим требованиям пунктов 1, 2 Приложения №12 Правил перевозок опасных грузов, определен путь №3 пути необщего пользования ЧЛ «Ильина Наталья Васильевна».
После отстановки вагонов с грузами «ВМ», а также для погрузки, выгрузки и
перегрузки вагонов с грузами «ВМ» на путь №3 пути необщего пользования ЧЛ «Ильина Наталья Васильевна», стрелка №2 устанавливается по направлению улавливающего тупика №2. Закрепление вагонов тормозными башмаками производит составитель поездов до отцепки локомотива. Запирание стрелок №2/50 производится на закладку и навесной замок лично дежурным по станции или начальником станции. Ключи от запертых стрелок хранятся у дежурного по станции.
11. ПОРЯДОК РАБОТЫ С «БРОШЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ».
Порядок временного оставления от движения («бросания») грузовых поездов
в пути следования регламентируется распоряжением НЗ-1 Юсупова№ СКАВ-646/р от 15.05.2012г. «О порядке временного оставления от движения («бросания») грузовых составов поездов и документального оформления задержки вагонов в пути следования в условиях трехуровневой структуры управления»
Вынужденное временное оставления грузовых поездов без локомотивов может возникнуть вследствие их неприёма станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования: из-за занятости станционных путей на станции назначения; мест погрузки, выгрузки на путях общего и необщего пользования; выставочных путей, из-за их несвоевременного освобождения по вине грузополучателя; ввиду письменного отказа от приёма вагонов с грузами, из-за отсутствия складских площадей (ёмкостей), приёма порожних собственных или арендованных вагонов.
Основанием оставления без локомотива составов поездов на промежуточной станции по причинам, зависящим от грузополучателей является распоряжение начальника Дирекции управления движением, а при его отсутствии – первого заместителя начальника Дирекции управления движением.
Старший диспетчер информирует начальника Дирекции управления движением, а при его отсутствии - первого заместителя начальника Дирекции управления движением о необходимости временного оставления поезда. Согласованное решение сменный инженер при старшем диспетчере оформляет распоряжением о задержке вагонов (контейнеров) в пути следования, которое подписывает у начальника Дирекции управления движением, а при его отсутствии - у первого заместителя начальника Дирекции управления движением. В распоряжении указываются номер поезда, его индекс, количество вагонов, дата, время начала «бросания», наименование грузополучателя, номенклатура груза, причина и код задержки поезда в соответствии с единым классификатором причин «бросания». Распоряжение передается начальникам станций задержки, назначения, линейным подразделениям УВД на транспорте участка задержки, а при наличии в остановленном составе вагонов с номенклатурными грузами начальнику караула стрелковой команды ведомственной охраны (далее - ФГП ВО ЖДТ на СКЖД), обслуживающего данный участок (оперативно телефонограммой на станции задержки и назначения, подтверждает телеграммой во все адреса).
Вынужденное временное оставления грузовых поездов без локомотивов может возникнуть по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчика, грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, а так же в результате технологической необходимости: из-за неприёма поезда пограничным переходим с «третьими» странами, государствами СНГ и инфраструктурой общего пользования другого владельца; превышения нормативного времени на таможенный, санитарный досмотр; работы хозяйств движения (превышение установленных размеров движения, сгущенной погрузки или отправления порожних приватных вагонов, неравномерного поступления грузов, из-за проведения плановых «окон» или неблагоприятных погодных условий и другое); ввиду отказов технических средств в локомотивном, путевом хозяйств и перерывов в работе хозяйств электроснабжения, автоматики, телемеханики и связи, а также прочих причин, как метеорологических условий, угрозы террористических актов, техногенных катастроф.
|
|
При возникновении необходимости «бросания» состава грузового поезда по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчика, грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, а также в результате технологической необходимости, решение о задержке грузового поезда в пути следования принимает старший диспетчер. Сменный инженер при старшем диспетчере оформляет распоряжение старшего диспетчера о задержке вагонов (контейнеров) в пути следования и подписывает у старшего диспетчера. В распоряжении указываются номер поезда, его индекс, количество вагонов, дата, время начала «бросания», причина и код задержки поезда в соответствии с единым классификатором причин «бросания». Распоряжение передается начальникам станций задержки, назначения, линейным подразделениям УВД на транспорте участка задержки, а при наличии в остановленном составе вагонов с номенклатурными грузами - начальнику караула стрелковой команды ведомственной охраны (далее ФГП ВО ЖДТ на СКЖД), обслуживающего данный участок (оперативно телефонограммой на станции задержки и назначения, подтверждает телеграммой во все адреса).
Запрещается оставление без локомотивов поезда, в которых находятся вагоны с разрядным грузом, взрывчатыми и легковоспламеняющимися или легкогорючими материалами, кислотой и другими опасными грузами (класса 1 (ВМ), 2.1, 7), вагоны со скоропортящимися грузами.
|
|
В категории «брошенных» не учитываются составы сборных, вывозных, передаточных и хозяйственных грузовых поездов.
Вынужденное временное оставления грузовых поездов без локомотивов производить с обязательной передачей информационного сообщения в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (АСОУП) с вводом причины задержки в соответствии с классификатором причин «бросания» составов поездов.
Согласно приложений № 1 и № 2 «Перечень станций, на которых разрешается оставление поездов с номенклатурными грузами без локомотива и в исключительных случаях» к распоряжению от 15.05.2012 года № СКАВ-646/р, отставление («бросание») поездов по станции Успенская не производится.