4.6.1. Наименования и трудоемкость СРС
| № | Раздел (модуль) дисциплины | Вид СРС | Трудоемкость (час) |
| Модуль 1 Теоретические основы разработки ООП в ДОО | |||
| 1. | Основы разработки программы | Изучение нормативных документов | |
| 2. | Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования | Изучение нормативных документов, | |
| 3. | Принципы и подходы к формированию программы | Подготовка реферативных сообщений и презентаций образовательных программ | |
| Модуль 2 Содержание разработка обязательной части ООП в ДОО | |||
| 4. | Содержательный раздел основной образовательной программы (по образовательным областям) | Анализ содержания программ ДОО, подготовка презентаций | |
| 5. | Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования | Анализ содержания программ ДОО, подготовка презентаций, реферативных выступлений | |
| 6. | Промежуточные и итоговые результаты освоения программы | Изучение различных способов мониторинга достижений ребёнка дошкольного возраста | |
| 7. | Организационный раздел образовательной программы | Реферативные сообщения, подготовка презентаций, анализ организационного раздела в программах ДОО | |
| 8. | Условия реализации программы | Реферативные сообщения, подготовка презентаций | |
| 9. | Разработка примерного режима дня для групп общеразвивающей направленности | Разработка режимов дня в разных возрастных группах и подготовка к их презентации на практических занятиях | |
| 10. | Разработка примерного режима дня для групп оздоровительной направленности | ||
| 11. | Разработка примерного режима дня для групп компенсирующей направленности | ||
| 12. | Разработка примерного режима дня для групп комбинированной направленности | ||
| 13. | Особенности реализации принципов воспитательно-образовательной программы с детьми | Подготовка рефереративных сообщений, презентаций | |
| 14. | Описание основных форм взаимодействия взрослых и детей | Подготовка рефереративных сообщений, презентаций | |
| 15. | Подготовка родителей к сопровождению ребёнка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории развития | Разработка просветительских и образовательных материалов для родителей | |
| 16. | Современные методы образования дошкольников, рекомендации по их применению в образовательном процессе | ||
| Модуль 3. Разработка части ООП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
| 17. | Часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений | Разработка содержания ООП по разным образовательным отраслям, подготовка к и презентации на практических занятия | |
| 18. | Описание подходов к разработке части, формируемой участниками образовательного процесса | ||
| 19. | Представление разработанных примерных ООП в ДОО | Подготовка реферативных сообщений и презентаций образовательных программ |
4.6.2. Примеры заданий для СРС:
- темы рефератов, эссе, и т.п.
- тематика курсовых работ и т.д.
- Образовательные технологии
| № | Наименование раздела (модуля) | Технологии обучения |
| 1. | Модуль 1 Теоретические основы разработки ООП в ДОО | Традицонные технологии (лекционные, обяхснятельные), мультимедийные презентации, портфолио, диалоговые |
| 2. | Модуль 2 Содержание разработка обязательной части ООП в ДОО | Традицонные технологии (лекционные, обяхснятельные), мультимедийные презентации, портфолио, диалоговые |
| 3. | Модуль 3. Разработка части ООП, формируемая участниками образовательных отношений | Традицонные технологии (лекционные, обяхснятельные), мультимедийные презентации, портфолио, диалоговые |






