Тема: Содержательный раздел основной образовательной программы

Цель: Уточнить и систематизировать знания студентов об содержании ООП в ДОО по различным образовательным областям. Учить отбирать необходимый материал для формирования содержательного раздела программы, структурировать его, презентовать и мотивировать.

Вопросы для обсуждении

1. Образовательные области работы в ДОО.

2. Принципы постановки программных задач по линиям развития детей в разных образовательным отраслям:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно‑эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Практическое задание:

  1. Разработать перечень задач работы с детьми для одной из возрастных групп по одной из образовательных отраслей.
  2. Разработать тематику занятий с детьми для одной из возрастных групп по одной из образовательных отраслей.

Работа на занятии

1. Обсуждение вопросов для подготовки

2. Презентация выполненных практических заданий.

Литература:

1. Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // http://www.firo.ru

2. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М. Е. Верховкиной, А. Н. Атаровой. — СПб.: КАРО, 2014.— 112 с.

3. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования // http://www.firo.ru

4. Приказ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // www.firo.ru

5. Приказ № 578 от 22.05.2014 «О координационной группе по вопросам организации введения федерального государственного стандарта дошкольного образования» // www.firo.ru

6. План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // www.firo.ru

7. Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 01-52-22/05-382 от 07.02.2014 // www.firo.ru

Практическое занятие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: