Цель: Закрепить, расширить и уточнить у студентов знания о содержании организационном разделе ООП ДО, сформировать навыки разработки организационного раздела программы.
Вопросы для обсуждения:
- Содержание организационного раздела ООП.
- Особенности режима дня в разных возрастных группах с учётом времени года и направленности групп.
- Особенности двигательной активности детей в разное время года.
- Алгоритм разработки распорядков дня для всех возрастных групп с учётом их направленности и времени года.
Практические задания:
1. Составить перечень видов деятельности, которые должны быть отражены в распорядке дня с учётом направленности разных групп.
2. Подготовить матрицы для разработки режимов в разное время года и в разных группах ДОО, в которой работает магистрант.
Работа на занятии.
1. Обсуждение вопросов для подготовки
2. Презентация выполненных практических заданий.
Литература
- Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // http://www.firo.ru
- Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М. Е. Верховкиной, А. Н. Атаровой. — СПб.: КАРО, 2014.— 112 с.
- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования // http://www.firo.ru
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой // http://www.firo.ru
Лабораторные занятия не предусмотрены
Лабораторный практикум
Учебным планом не предусмотрено