Применяются информационные технологии медицинской образовательной сети http://medunet.ru /
Активные и интерактивные формы проведения занятий
1. Название игры ее вид:
Деловая игра «Что? Где? Когда? по физиологии» (по сценарию одноименной телевизионной игры)
2. Наименование раздела дисциплины, в котором применяется игра: Физиология желез внутренней секреции.
3. Цель и задачи игры:
Цель: освоить механизмы действия гормонов, механизмы регуляции гормонов и изменения функционального состояния организма при изменении уровня гормонов в организме
Задачи:
освоить следующие практические навыки:
- деликатное, доверительное, профессиональное общение в коллективе
- уметь применять полученные знания при решении клинико-физиологической проблемы
- оценка уровней гормонов в организме
Воспитательные:
- овладение методами конструктивного разрешения проблемных ситуаций
4.Участниками являются студенты.
Роли: Ведущий. Игроки команды. Капитан команды. Эксперты
5. Время проведения 2 часа. Место проведения учебная аулитория.
6.Этапы проведения:
- подготовительный: состоит в ознакомлении обучающихся с темой игры, изучения литературы, организацией проведения игры.
- организационный: обучающиеся делятся на команды, среди членов команды выбирают капитана команды.
- Игрокам задаются клинико-физиологические ситуации, каждую из которых в зависимости от сложности они должны решить в течении 2-4 минут. По истечению заданного времени капитаны команд сообщают свое решение экспертам.
- заключительный: данный этап состоит в разборе клинико-физиологической ситуации, а так же значимых ошибочных действий. Эксперты оценивают ответ по 2-х бальной системе. В качестве экспертов могут выступать студенты, которые не входят в состав команд.
7. Материалы для организации игры: мультимедийный проектор, компьютер и презентация
8. Позиция преподавателя – является ведущим и экспертом
Правила игры:
- Участникам игры предлагается 10 клинико-физиологических ситуаций.
- Ведущий формулирует правила игры и сообщает клинико-физиологические вопросы
- Игроки команд находят решение каждой из поставленной задач и сообщают его эксперту (от 2 до 4 минут на каждую ситуацию).
- Эксперт сообщает правильный ответ и результат ответа команды.
- Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.