Образовательные технологии. Применяются информационные технологии медицинской образовательной сети http://medunet.ru /

Применяются информационные технологии медицинской образовательной сети http://medunet.ru /

Активные и интерактивные формы проведения занятий

1. Название игры ее вид:

Деловая игра «Что? Где? Когда? по физиологии» (по сценарию одноименной телевизионной игры)

2. Наименование раздела дисциплины, в котором применяется игра: Физиология желез внутренней секреции.

3. Цель и задачи игры:

Цель: освоить механизмы действия гормонов, механизмы регуляции гормонов и изменения функционального состояния организма при изменении уровня гормонов в организме

Задачи:

освоить следующие практические навыки:

- деликатное, доверительное, профессиональное общение в коллективе

- уметь применять полученные знания при решении клинико-физиологической проблемы

- оценка уровней гормонов в организме

Воспитательные:

- овладение методами конструктивного разрешения проблемных ситуаций

4.Участниками являются студенты.

Роли: Ведущий. Игроки команды. Капитан команды. Эксперты

5. Время проведения 2 часа. Место проведения учебная аулитория.

6.Этапы проведения:

- подготовительный: состоит в ознакомлении обучающихся с темой игры, изучения литературы, организацией проведения игры.

- организационный: обучающиеся делятся на команды, среди членов команды выбирают капитана команды.

- Игрокам задаются клинико-физиологические ситуации, каждую из которых в зависимости от сложности они должны решить в течении 2-4 минут. По истечению заданного времени капитаны команд сообщают свое решение экспертам.

- заключительный: данный этап состоит в разборе клинико-физиологической ситуации, а так же значимых ошибочных действий. Эксперты оценивают ответ по 2-х бальной системе. В качестве экспертов могут выступать студенты, которые не входят в состав команд.

7. Материалы для организации игры: мультимедийный проектор, компьютер и презентация

8. Позиция преподавателя – является ведущим и экспертом

Правила игры:

- Участникам игры предлагается 10 клинико-физиологических ситуаций.

- Ведущий формулирует правила игры и сообщает клинико-физиологические вопросы

- Игроки команд находят решение каждой из поставленной задач и сообщают его эксперту (от 2 до 4 минут на каждую ситуацию).

- Эксперт сообщает правильный ответ и результат ответа команды.

- Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: