1. Пищеварение, выделение и эндокринная система организма детей дошкольного и младшего школьного возраста.
2. Обмен веществ, энергии и терморегуляция у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
3. Центральная нервная система, высшая нервная деятельность и сенсорные системы у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
4. Особенности адаптации к физическим нагрузкам вегетативных и регу-ляторных систем у людей зрелого и пожилого возраста.
5. Особенности реакции вегетативных систем на физические нагрузки у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
6. Особенности формирования физических качеств у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
7. Реакция вегетативных систем и энергообеспечения у детей дошкольного и младшего школьного возраста при физических нагрузках.
8. Развитие двигательных функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
9. Кровь, кровообращение и дыхание у детей среднего и старшего школьного возраста.
10. Совершенствование центральной регуляции движения у детей среднего и старшего школьного возраста.
|
|
11. Обмен веществ, энергии и терморегуляция у детей среднего и старшего школьного возраста.
12. Влияние систематических физических нагрузок на развитие функций и работоспособность детей дошкольного и младшего школьного возраста.
13. Центральная нервная система, высшая нервная деятельность и сенсорные системы у детей среднего и старшего школьного возраста.
14. Влияние спортивной тренировки на развитие функций и динамику работоспособности у детей среднего и старшего школьного возраста.
15. Развитие физических качеств у детей среднего и старшего школьного возраста.
16. Пищеварение, выделение, эндокринная система у детей среднего и старшего школьного возраста.
17. Основные понятия и методические основы спортивного отбора и прогнозирования функциональных возможностей в спорте.
18. Физиологические особенности спортивного отбора и прогнозирования.
19. Роль наследственных свойств и факторов среды в развитии спортивных возможностей человека. Методы исследования наследственных свойств организма.
20. Периодизация и гетерохронность функционального развития в онтогенезе.
21. Значение тренировки в реализации спортивных возможностей организма.
22. Влияние наследственности и окружающей среды на развитие организма.
23. Биологический и паспортный возраст. Акселерация (эпохальная и индивидуальная).
24. Сенситивные периоды в процессе индивидуального развития. Системогенез.
Ответ по билетам на экзамене оценивается по количественной пятибалльной шкале.
|
|
Оценку " отлично " заслуживает студент, твердо знающий программный материал; грамотно и правильно отвечающий на все вопросы билета; проявивший глубокие знания; показавший умение свободно логически, четко и ясно излагать ответы на вопросы билета и дополнительные вопросы; обнаруживший твердые навыки и умение приложить теоретические знания к практическому их применению.
Оценку " хорошо " заслуживает студент, обнаруживший полное знание программного материала; показавший систематический характер знаний и способный к самостоятельному их пополнению в ходе дальнейшей учебы; успешно, без существенных недочетов, ответивший на все вопросы экзаменационного билета, но некоторые ответы являются не совсем полными. Студент при ответах на дополнительные вопросы обнаруживает знания логических связей вопросов билета с другими разделами курса, но ответы недостаточно четкие.
Оценку " удовлетворительно " заслуживает студент, который:
а) обнаружил по всем вопросам знания только основного материала, но не усвоивший детали, допуская ошибки принципиального характера;
б) справляется с заданиями, предусмотренными программой, но допустивший погрешности в ответе;
в) обладает необходимыми знаниями для устранения допущенных ошибок под руководством преподавателя;
г) при ответах на дополнительные вопросы не может увязать материал со смежными разделами курса.
Оценка " неудовлетворительно " выставляется студенту обнаружившему пробелы в знаниях основного программного материала; допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий экзаменационного билета и не способному к их исправлению без дополнительных занятий по дисциплине.