Изменение объема легких при спокойном дыхании вызывает возбуждение

рецепторов:

  1. растяжения
  2. ирритантных
  3. хеморецепторов
  4. юкстаальвеолярных

17. Основные гомеостатические функции почки - это поддержание постоянства:

1. осмотического давления, КНДР, АД

2. газовой константы

3. числа лейкоцитов

4. онкотического давления

18. Процесс мочеобразования состоит из фаз:

1. фильтрации, реабсорбции

2. фильтрации, реабсорбции, канальцевой секреции

3. фильтрации, реабсорбции, выделения

4. фильтрации, канальцевой секреции, выделения

19. Приспособление пищеварения к определенному характеру пищи называется:

1. адаптация

2. специфичность

3. периодическая деятельность

4. избирательность

20. Переход химуса из желудка в двенадцатиперстную кишку осуществляется сокращениями его мышц:

1. тоническими

2. пропульсивными

3. перистальтическими

4. поступательными

21. Изменение чувствительности рецепторов в сторону понижения называется:

1. возбудимостью

2. специфичностью

3. сенсибилизацией

4. десенсибилизацией

22. Аккомодация глаза – это:

1. способность хорошо видеть при переходе из освещенного помещения в затемненное

2. способность хорошо видеть при переходе из затемненного помещения в освещенное

3. способность преломлять параллельные лучи идущие из внешней среды на сетчатку глаза

4. способность одинаково хорошо видеть предметы, находящиеся на разном расстоянии от глаза

Тип высшей нервной деятельности - это...

1. совокупность врожденных и приобретенных свойств ЦНС, определяющих характер взаимодействия организма с окружающей средой и отражающихся на всех функциях организма.

2. совокупность приобретённых свойств ЦНС, определяющих характер поведения индивидуума и отражающихся на всех функциях его организма.

3. совокупность врожденных свойств ЦНС, определяющих характер поведения индивидуума и отражающихся на всех функциях его организма.

4. совокупность психических свойств личности.

24. Биологическая значимость условного раздражителя по сравнению с безусловным должна быть:

1. больше

2. меньше

3. одинакова

4. не имеет значения

25. Какие тестовые упражнения определяют скоростно-силовые качества?

1. челночный бег,

2. бег на 100 м,

3. прыжок в длину с места,

4. подтягивание на перекладине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: