Глава 1 содержание, задачи и Функции маркетинга. Маркетинговые исследования рынка

Маркетинг (marketing) произошло от английского слова market (рынок) и расшифровывается как «рынковедение» или «деятельность на рынке».

Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, предоставляющими ценность для покупателя.

Маркетинг – это комплекс действий производителей и продавцов товаров и услуг, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей.

Маркетинг – это систематическое, направленное на рынок управление предприятием. Покупатель обеспечивает загрузку предприятия и оплату рабочих.

Покупатель/потребитель – самое важное лицо для предприятия.

Покупатель обеспечивает загрузку предприятия и оплату работников.

Существует два дополнительных подхода к пониманию маркетинга:

Маркетинг

       
   
 


Философия Техника


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: