Маркетинг (marketing) произошло от английского слова market (рынок) и расшифровывается как «рынковедение» или «деятельность на рынке».
Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, предоставляющими ценность для покупателя.
Маркетинг – это комплекс действий производителей и продавцов товаров и услуг, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей.
Маркетинг – это систематическое, направленное на рынок управление предприятием. Покупатель обеспечивает загрузку предприятия и оплату рабочих.
Покупатель/потребитель – самое важное лицо для предприятия.
Покупатель обеспечивает загрузку предприятия и оплату работников.
Существует два дополнительных подхода к пониманию маркетинга:
Маркетинг
Философия Техника