Оценка абсолютного потенциала рынка

(Пример: средства для полоскания рта)

Количество потенциальных потребляющих единиц:

Любое лицо старше 5 лет является потенциальным потребителем;

Это соответствует 90% всего населения.

Для США это 222 млн жителей.

Таким образом число потребителей: 90% (222 млн) = 200 млн человек.

Количество использований в год.

Два раза в день для каждого пользователя.

Количество использований в год: 200 млн пользователей * 2 раза в день * 365 дней = 146 млрд использований за год.

Уровень потребления при каждом использовании.

Нормальное потребление при каждом использовании соответствует 1 унции (1 унция= 27.25 г).

Таким образом абсолютный потенциал рынка равен 146 млрд унций в год.

Один флакон содержит в среднем 16 унций, что составляет 9125 млрд. флаконов в год.

Данные для расчета спроса на потребительские товары

Быстрорасходуемые, не связанные с применением товаров длительного пользования (например, зубная паста)

Число потенциальных потребляющих единиц;

Доля реальных пользователей среди потенциальных потребляющих единиц (уровень охвата);

Уровень единичного потребления на одного реального покупателя (уровень проникновения).

Быстрорасходуемые, связанные с применением товаров длительного пользования (например, стиральный порошок)

Потенциальное количество единиц расходуемого товара;

Уровень охвата товара длительного пользования;

Частота обращения к товару длительного пользования;

Объем потребления расходуемого товара на единичное обращение к товару длительного пользования (технический коэффициент).

Длительного пользования (первичный спрос).

Число реальных потребляющих единиц и прирост уровня их оснащенности товарами длительного пользования;

Число новых потребляющих единиц и уровень их оснащенности товарами длительного пользования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: