Определение потенциала рынка

Абсолютный потенциал – это предел, к которому стремится спрос на рынке.

Текущий потенциал – это реальная величина рыночного спроса в конкретный период времени.

Минимальный уровень первичного спроса – уровень спроса без оказания маркетингового давления на потребителя.

Масштаб рыночных возможностей – разрыв между минимальным уровнем первичного спроса и его максимальным уровнем в текущий период времени.

Три предположения при расчете абсолютного потенциала рынка:

Каждый потенциальный пользователь товара является реальным пользователем.

Каждый пользователь использует товар при каждой возможности его применения.

При каждом применении товар используется в оптимальном объеме.

Расчет первичного спроса на потребительские товары:

Q = n * q, где

Q – первичный спрос в штуках;

n – количество потребляемых единиц;

q - количество товара, потребляемое единицей.

R = n * q * p, где

R – товарооборот или величина первичного спроса в денежном

выражении;

p - средняя цена за единицу товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: