Преимущества:
Увеличивает объем реализации изделий;
Недостатки:
Низкая избирательность к заранее выбранным группам потребителей;
Может подрывать престиж товарной марки.
Показ или демонстрация товара в пункте продажи
Преимущества:
Наглядный и удобный в использовании;
Способствует росту доверия к марке фирмы;
Эффективное средство привлечения внимания потребителей.
Недостатки:
Достаточно дорогостоящий в применении;
Участие ограниченного круга потребителей;
Требует участия дилера.
Реклама
Существует много подходов к классификации рекламы, однако наиболее распространенным является ее деление на товарную и фирменную.
Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара.
Фирменная -это реклама предприятия, его успехов, достоинств.
Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар.
Задача фирменной рекламы – создать в обществе, среди потенциальных клиентов предпочтительный имидж предприятия, образ фирмы, который бы вызвал доверие к самой фирме и всем выпускаемым товарам.
Основные средства распространения рекламы
Пресса (специализированные журналы и журналы общего назначения, книги, справочники);
Печатная реклама (листовки, буклеты, плакаты, каталоги, открытки, календари, проспекты, визитные карточки и т.п.);
Наружная реклама (крупногабаритные плакаты; электрофицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т.д.);
Реклама на транспорте (внутри и снаружи транспортных средств, на остановках, на железнодорожных и автовокзалах, аэро- и морских портах);
Экранная реклама (кино- и телереклама, слайды);
Радиореклама.