Конкурсы и лотереи

Преимущества:

Увеличивает объем реализации изделий;

Недостатки:

Низкая избирательность к заранее выбранным группам потребителей;

Может подрывать престиж товарной марки.

Показ или демонстрация товара в пункте продажи

Преимущества:

Наглядный и удобный в использовании;

Способствует росту доверия к марке фирмы;

Эффективное средство привлечения внимания потребителей.

Недостатки:

Достаточно дорогостоящий в применении;

Участие ограниченного круга потребителей;

Требует участия дилера.

Реклама

Существует много подходов к классификации рекламы, однако наиболее распространенным является ее деление на товарную и фирменную.

Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара.

Фирменная -это реклама предприятия, его успехов, достоинств.

Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар.

Задача фирменной рекламы – создать в обществе, среди потенциальных клиентов предпочтительный имидж предприятия, образ фирмы, который бы вызвал доверие к самой фирме и всем выпускаемым товарам.


Основные средства распространения рекламы

Пресса (специализированные журналы и журналы общего назначения, книги, справочники);

Печатная реклама (листовки, буклеты, плакаты, каталоги, открытки, календари, проспекты, визитные карточки и т.п.);

Наружная реклама (крупногабаритные плакаты; электрофицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т.д.);

Реклама на транспорте (внутри и снаружи транспортных средств, на остановках, на железнодорожных и автовокзалах, аэро- и морских портах);

Экранная реклама (кино- и телереклама, слайды);

Радиореклама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: