Если вы такой умный, отчего же вы не богаты?

Даже если вам удастся убедить клиента в том, что ваш продукт лучше, онвскоре пересмотрит свое мнение. "Ну, если ваши компьютеры лучше, чем у IBM,почему же вы не являетесь таким же лидером, как они?" Даже если на вашей стороне будет несколько "черных ящиков", ихвладельцы не замедлят позволить остальному большинству повлиять на своемнение. Если вы так умны, отчего же вы не богаты? Сложный вопрос. Вмаркетинговой войне нельзя победить лишь за счет того, что ты прав. Да,существует еще иллюзия, что в долгосрочной перспективе лучший продуктобязательно победит. Однако история, военная и маркетинговая, пишетсяпобедителями, а не проигравшими. Сила всегда права. Лучшим продуктом всегда обладает победитель, итолько он может заявить об этом миру.

* Глава 3. Превосходство оборонительной позиции *

Оборонительная форма войны сама по себе сильнее, чем наступательная. Карл фон Клаузевиц Второй принцип Клаузевица заключается в превосходстве оборонительнойпозиции. Ни один военачальник не захочет идти в бой против сил, укрепившихся иготовых к борьбе с ним. Практика показывает, что для успеха атакующих сил ихчисленность в месте атаки должна, как минимум, втрое превосходить силысоперника. И все же многие маркетинговые генералы готовы пойти в бой, имея явнонедостаточно сил. Подобно Кардигану в Балаклаве и Ли в битве приГеттисберге, они устраивают рекламные и маркетинговые атаки, тратя на них в2, в 3, а то и в 10 раз меньше сил, чем следовало бы. С теми жепредсказуемыми результатами.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: