Горы в голове

Если попытаться описать человеческий ум, то кроме символоввоспользоваться нечем. Есть, впрочем, символы, которые и в маркетинговых, ив военных операциях будут более чем уместны. На войне обычной холмы и горы традиционно считают сильными позициями,особенно пригодными для обороны. На войне, в том числе маркетинговой, такиесильные позиции обычно называют высотами. Так что понятие высоты можноиспользовать в качестве основной концепции. Но гора может быть свободной, а бывает и занята. Салфеточную гору,например, занимает марка Kleenex. Царем горы кетчупов является Helm, горыкомпьютеров - IBM. Некоторые горы помнят немало попыток захвата. Гора "Кола" частичнопринадлежит компании Coca-Cola, но испытывает постоянные атаки со стороныPepsi. Если покупатель, говоря о товарной категории, использует товарнуюмарку, знайте, что эта гора в его уме прочно занята. Когда кто-то указываетна коробку салфеток Scott и говорит: "Дайте мне Kleenex", нетруднодогадаться, кто занимает салфеточную гору в его сознании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: