Преимущество на стороне обороняющегося

Давид ведь не каждый день уничтожает Голиафа. Наступательная война -дело столь же непростое. Второй принцип Клаузевица гласит, что преимущество всегда на сторонеобороняющегося. Статистика показывает, что большинство атак обречено напровал. Из 600 компаний, за которыми наблюдали в течение 2-х лет, только 20%смогли насладиться ростом доли рынка в 2% или более. Иначе говоря, 4 из 5компаний либо добились незначительных побед, либо вообще что-то потеряли. Анализируя историю некоторых фирм, можно заметить, как со временем ихдоли рынка замирали и превращались в фиксированные величины. Точно так жеПервая мировая война превратилась постепенно в войну позиционную, когдапродвижение вперед измерялось уже не милями, а ярдами. Из компаний, возраст которых не превышал 5 лет, рост доли рынканаблюдался у 40%. Из тех, что существуют 20 лет и больше, только 17% смоглидобиться этого. Очевидно, что наступательная война подходит только для самыхцелеустремленных и опытных специалистов по маркетингу. Однако в любом случаевы сможете повысить свои шансы на успех, если будете тщательно анализироватьсилу лидера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: