Продуктовая партизанская война

Многие партизаны делают деньги за счет концентрации на небольших рынкахи уникальных в своем роде продуктах. Их продажи никогда не становятсядостаточно большими, чтобы привлечь более крупных игроков той же отрасли. Например, в течение последних 10 лет American Motors продавала немногимболее 100 тыс. автомобилей марки Jeep в год. За это же время General Motorsпродавала в 18 раз больше машин марки Chevrolet. Так зачем ей выпускатьпродукт наподобие Jeep; чтобы, возможно, продавать в год на 30-40 тыс. машинбольше? К сожалению, военное мышление American Motors нельзя назвать столь жедальновидным, как у GM. Деньги, которые зарабатывает АМС, тратятся наAlliance, Encore и другие марки, которые, по идее, должны составлятьконкуренцию Chevrolet. Самым успешным легковым автомобилем АМС был иостается Eagle - мощный полноприводный седан. Иными словами, продукт,пользующийся преимуществами марки Jeep. Другим партизаном с уникальным продуктом является Tandem Computers. Этафирма производит надежные компьютеры для технологии интерактивного веденияделовых операций. Система, получившая название NonStop, имеет двапроцессора, так что если один выйдет из строя, второй продолжит работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: