Отраслевая партизанская война
Следующая классическая партизанская стратегия заключается вконцентрации на какой-то одной отрасли. В компьютерном бизнесе, например,такая стратегия получила известность как вертикальный маркетинг. Некоторые компании выбирают отрасль - скажем, рекламу, коммерческуюполиграфию или банки - и разрабатывают для нее целые компьютерные системы,предназначенные решать уникальные для этого вида деятельности проблемы. Втаких системах могут присутствовать не только специализированные программы,но и специальные физические устройства. Компания Triod Systems (Саннивэйл, штат Калифорния) разработалакомпьютерную систему для решения сложных проблем управления запасами дляоптовиков, торгующих автозапчастями. (У типичного оптовика на складехранится 20 тыс. наименований запасных частей. Финансирование запасовпроисходит за счет кредитов фирм-поставщиков.) Сегодня Triad Systems, ставоткрытым акционерным обществом, зарабатывает более $100 млн в год - неплоходля партизана! Основа успеха в отраслевой партизанской войне заключается скорее вузком и глубоком, нежели широком и мелком ассортименте. Если такая компанияначинает подстраиваться под другие отрасли, проблемы с развитием не заставятсебя ждать.





