Пешеходные пути

2.2.1. Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров, которые предназначаются для пользования
инвалидами на креслах-колясках и престарелыми, не должны превышать: продольный — 5%,
поперечный — 1%. В случаях, когда по условиям рельефа невозможно обеспечить указанные
пределы, допускается увеличивать продольный уклон до 10% на протяжении не более 12 м пути
с устройством горизонтальных промежуточных площадок вдоль спуска.

2.2.2. В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог высота бортовых
камней тротуара должна быть не менее 2,5 см и не превышать 4 см. Не допускается в местах
переходов применение бортовых камней со скошенной верхней гранью или съездов, сужающих
ширину проезжей части.

Переходы на крупных и сложных транспортных развязках следует снабжать защитными ограждениями.

2.2.3. Ширина пешеходного пути через островок безопасности в местах перехода через проезжую
часть улиц должна быть не менее 3 м, длина — не менее 2 м.

2.2.4.* В жилых районах и микрорайонах вдоль пешеходных дорожек и тротуаров, предназначенных для передвижения инвалидов, следует предусматривать не реже чем через 300 м места отдыха со скамейками.

2.2.5. Опасные для инвалидов участки и пространства следует огораживать бортовым камнем высотой
не менее 5 см.

2.2.6. При проектировании путей эвакуации инвалидов следует исходить из того, что эти пути должны
соответствовать требованиям обеспечения их доступности и безопасности для передвижения инвалидов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: