ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1
Факультет начального, дошкольного и специального образования
Кафедра специальной психологии
ФИО студента _______________________________________________________________
Профиль ___________________________________________ курс ______ группа _______
Тема курсовой работы ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
| № п/п | Критерии | Показатели | Баллы | ||
| Максим. | Фактич. | ||||
| 1. | Корректность определения элементов научного аппарата исследования | Наличие и корректность формулировки цели исследования | |||
| Наличие и корректность формулировки объекта исследования | |||||
| Наличие и корректность формулировки предмета исследования | |||||
| Наличие и корректность постановки задач исследования | |||||
| Адекватность структуры (оглавления) работы научному аппарату исследования | |||||
| Наличие и корректность в описании методов исследования | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 2. | Актуальность темы исследования и её обоснованность | Наличие общей характеристики педагогической ситуации, в рамках которой существует проблема исследования | |||
| Корректность формулировки и обоснование актуальности проблемы исследования | |||||
| Обоснованность важности и практической значимости темы курсовой работы в свете последних научных достижений и разработок | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 3. | Полнота отражения разработанности исследуемой проблемы в теории и практике психологического сопровождения детей. Адекватность, полнота и глубина разработки поставленных вопросов | Проведение анализа основных научных теорий, концепций, точек зрения различных авторов по поводу проблемы исследования или одного из аспектов проблемы исследования | |||
| Характер проведения обзора литературы (представлен студентом фрагментарно или полно) | |||||
| Уровень анализа и обобщения теоретических источников (поверхностный, достаточный, высокий). | |||||
| Корректность формулировки студентом собственной позиции по конкретному аспекту исследуемой проблемы | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 4. | Качество выводов на основе изложенного в работе материала | Наличие и корректность формулировок выводов по параграфам | |||
| Наличие и корректность формулировок выводов по главе | |||||
| Указание на возможность дальнейшей перспективы работы по проблеме | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 5. | Качество оформления текста курсовой работы | Логичность и последовательность в раскрытии темы (внутри параграфа) | |||
| Грамотное использование научной лексики | |||||
| Наличие и корректность оформления ссылок на использованные источники, и необходимого иллюстративного материала | |||||
| Стилистически правильное и грамотное оформление текста | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 6. | Степень творческой активности, самостоятельности и оригинальности идей автора при выполнении курсовой работы | Самостоятельность в поиске теоретических материалов (составление библиографического списка) | |||
| Самостоятельность обработки, анализа и структурирования литературных источников | |||||
| Отсутствие плагиата, а также копирования исследовательских работ студентов старших курсов, аспирантов, авторов научных трудов, копирования материалов из Интернета, выполнения курсовой работы на заказ сторонним лицом | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 7. | Соответствие оформления текста курсовой работы необходимым требованиям | Соответствие титульного листа образцу | |||
| Корректность в оформлении заголовков частей работы | |||||
| Указание страниц | |||||
| Правильное оформление ссылок и цитат | |||||
| Правильное оформление списка литературы | |||||
| Соблюдение правил грамматики и орфографии | |||||
| Оформление текста в соответствии с техническими требованиями (поля, абзацный отступ, интервал, шрифт, кегль, расположение текста на странице) | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 8. | Своевременность выполнения основных этапов курсовой работы | Своевременность выбора темы курсовой работы | |||
| Выполнение основных этапов работы в установленные сроки | |||||
| Систематичность посещения консультаций научного руководителя | |||||
| Учет рекомендаций научного руководителя | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| 9. | Качество защиты курсовой работы | Грамотность, убедительность и соответствие регламенту устного выступления | |||
| Эстетика оформления электронной презентации и ее соответствие содержанию выступления студента | |||||
| Осмысленность, грамотность и полнота ответов студента на вопросы в ходе научной дискуссии | |||||
| Максимальный балл: | |||||
| Общее количество баллов: | |||||
Критерии оценки:
ниже 60 баллов – неудовлетворительно;
60-74 – удовлетворительно;
75-89 – хорошо;
90-100 – отлично.






