Причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году

Люди читают TechCrunch потому, что они хотят что-то создать, они не желают следовать приказам всю жизнь и хотят финансовой свободы. Давайте начистоту. Эти три пункта кажутся притягательными. Да благословит Вас Бог. Надеюсь, что когда Вы их обретете, Вы сможете сохранить их. Большинству людей (например, МНЕ), нужно просто немного покататься на американских горках, потому что мы тупые. Но некоторые люди умные.

Получить то, что вам нужно, трудно, но по причинам, которые я объясню ниже, теперь у Вас нет другого выбора. Мифов о корпоративной безопасности, о подъеме по служебной лестнице, о покупке золотых часов, о получении аплодисментов от ваших коллег, больше нет. Не потому, что экономика — это плохо. А потому, что инновации и мировая экономика сейчас лучше, чем когда-либо.


Но не ждите быстрого эффекта.
Вы не можете заработать деньги, не продавая что-то существенное. Вы не можете сделать что-то существенное, не проявив свое воображение. Вы не можете иметь воображение, не предаваясь идее создать что-то ценное для других людей.

И теперь уже слишком поздно. Ход истории, наконец, закончил свою следующую главу. Но хватит трепаться. Я расскажу вам, почему вы должны бросить свою работу. Почему вам нужно привести идеи в движение. Почему вам нужно построить фундамент для вашей жизни, иначе в ближайшее время у вас не будет крыши.

1) Средний класс мертв.

Несколько недель назад я посетил моего друга, который ворочает триллионами долларов. Не шутка. Триллионами. Если бы я назвал Вам семью, на которую он работал, вы сказали бы: «У них есть триллион? Да ну?» Но вот что происходит, когда $10 миллионов лежат под 2% более 200 лет.

Он сказал: «Выгляни в окно». Мы осмотрели все офисные здания вокруг нас. «Что ты видишь?» — спросил он. — «Я не знаю». «Они пусты! Все кабинеты пусты. Средний класс опустошен.» И я присмотрелся. Целые этажи были темными. Были этажи с одним или двумя кабинетами, но большинство были пусты. «Все это передано на аутсорсинг или технологии взяли верх над бумагомарателями» — сказал он.

«Не все так плохо», — сказал он. «К высшему классу присоединилось больше людей, чем в прошлом году.» Но все больше людей становятся временными сотрудниками, чем когда-либо, сказал он.

И вот новая парадигма. Средний класс умер. Американская мечта никогда не существовала на самом деле. Это был маркетинговый ход.

Так и было. У крупнейшего поставщика ипотечных кредитов за последние 50 лет, Fannie Mae, был лозунг: «Мы делаем американскую мечту реальностью». Это был просто маркетинговый слоган, всегда. Сколько раз я плакал из-за него. И тогда они разрушили эту мечту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: