Жесты готовности

При плотном рабочем графике, когда де­ловые встречи и переговоры должны длиться заранее определенное время, эф­фективными будут жесты, которые позво­лят показать, что время встречи закончи­лось. Один из них: подавшись вперед, опереться на колени или ручки кресла и постепенно начать разворачивать тело по направлению к двери. Если вы беседуете не с непосредственным руководителем, а с равным по статусу коллегой, то он пре­красно поймет, что пора заканчивать встречу.

Таким образом, если говорить о наборе профессиональных умений и приемов специалиста по PR, то целесообразно выде­лить следующее:

- готовность к зрительному контакту, энергичный и решительный взгляд;

- улыбку и приветливое выражение лица; в открытые жесты и жесты согласия;

- подчеркнутую элегантность одежды;

- умение учитывать культурные и нацио­нальные различия;

- умение использовать паузы для удержа­ния внимания или выделения конкрет­ной мысли.

Английское словосочетание dress-code можно перевести на русский язык как «код одежды». За понятием дресс-кода стоит традиция, рекомендующая «правильное» соче­тание костюма и аксессуаров. В широком смысле под дресс-кодом понимаются устой­чивые нормы и представления о том, как надо одеваться в конкретной ситуации в той или иной социальной группе, профессиональном коллективе.

Знание основных правил дресс-кода дает уверенность в том, что вам не придется испы­тывать неловкость из-за внешнего несоответствия месту или событию. Даже для зако­ренелого индивидуалиста появление в формальной ситуации одетым «не по уставу», как правило, чревато душевным дискомфортом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: