Тема 9 Беседа в исследованиях в социальной работе

а) Метод установления особенностей респондента в ходе непосредственного общения – это:

а) анкетирование;

б) беседа;

в) изучение личной документации;

г) метод независимых характеристик.

б) По качеству вопросов беседы бывают

а) формализованная;

б) общая;

в) неформализованная;

г) вводная в эксперимент.

3. Беседа применяется:

а) в начале исследования;

б) в конце исследования;

в) на разных стадиях исследования.

4. К условиям эффективного ведения беседы относятся:

а) четкая формулировка вопросов;

б) быстрое ведение беседы;

в) выбор любого места для беседы;

г) уточнение интересующих данных.

5. План беседы должен представлять собой:

а) подробный перечень вопросов, которые следует задать респонденту;

б) общую схему с указанием того, что надо выяснить в итоге ее проведения;

в) формальный перечень вопросов.

6. Длительность беседы:

а) 10 – 20 минут;

б) 30 – 40 минут;

в) 40 – 60 минут;

г) 60 – 120 минут.

7. Протокол беседы составляется:

а) в ходе беседы;

б) после беседы.

8. Во время беседы важно:

а) не сообщать респонденту о цели беседы;

б) установить близкий личный контакт с респондентом;

в) получать интересующие исследователя сведения только путем непосредственного наблюдения во время беседы.

9. Исследовательская беседа ведется:

а) по вопросам, интересным только респонденту;

б) по всем вопросам, которые более-менее близки исследователю и респонденту по исследуемой проблеме;

в) только по вопросам, непосредственно связанным с исследуемой проблемой.

10. Протокольная аудиозапись исследовательской беседы ведется:

а) без согласия респондента;

б) только с согласия респондента;

в) по договоренности.

Тема 10 Анализ документов и продуктов деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: