1. Ведущая рука____________________________________________________________
Ведущая нога____________________________________________________________
Ведущий глаз____________________________________________________________
2. Выполнение проб Хэда
Показать правой рукой левое ухо___________________________________________
Показать левой рукой правое ухо___________________________________________
Показать части тела у сидящего напротив человека____________________________
3. Оптико – кинестетическая организация движений (пробы на праксис позы)
Соединить 1й и 2й пальцы в виде кольца_____________________________________
Вытянуть 2й и 3й пальцы (остальные согнуты)_______________________________
Вытянуть 2й и 5й пальцы (остальные согнуты)_______________________________
4. Динамическая организация движений пальцев:
a) Перебор пальцев
§ Правой рукой______________________________________________
§ Левой рукой________________________________________________
§ Одновременно двумя руками_________________________________
b) Имитация игры на рояле:
§ Правой рукой______________________________________________
§ Левой рукой________________________________________________
§ Одновременно двумя руками_________________________________
Особенности динамической стороны речи
Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)____________________________________________
Ритм (нормальный, дизритмия)__________________________________________________________
Употребление ударений (словесного, логического)_________________________________________
Употребление пауз в потоке речи (нормальное, излишне частое, излишне редкое)_______________
_____________________________________________________________________________________
Особенности голоса:
§ Сила голоса (слишком громкий, очень тихий, затухающий итд.)_______________________
§ Высота голоса (высокий, низкий, соответствует возрасту)_____________________________
§ Тембр голоса (хриплый, сиплый, резкий, с носовым оттенком и др.)____________________
§ Употребление основных видов интонации, их оттенков (вопросительной, побудительной, повествовательной)_____________________________________________________________
§ Выразительность речи (нормальная, монотонная)____________________________________
ВЫВОД__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние слуховой функции и восприятия речи
Состояние биологического слуха (по данным медкарты)____________________________________
_____________________________________________________________________________________
Понимание речи (беседа, выполнение различных инструкций)_______________________________
____________________________________________________________________________________