A. Состояние ручной моторики

1. Ведущая рука____________________________________________________________

Ведущая нога____________________________________________________________

Ведущий глаз____________________________________________________________

2. Выполнение проб Хэда

Показать правой рукой левое ухо___________________________________________

Показать левой рукой правое ухо___________________________________________

Показать части тела у сидящего напротив человека____________________________

3. Оптико – кинестетическая организация движений (пробы на праксис позы)

Соединить 1й и 2й пальцы в виде кольца_____________________________________

Вытянуть 2й и 3й пальцы (остальные согнуты)_______________________________

Вытянуть 2й и 5й пальцы (остальные согнуты)_______________________________

4. Динамическая организация движений пальцев:

a) Перебор пальцев

§ Правой рукой______________________________________________

§ Левой рукой________________________________________________

§ Одновременно двумя руками_________________________________

b) Имитация игры на рояле:

§ Правой рукой______________________________________________

§ Левой рукой________________________________________________

§ Одновременно двумя руками_________________________________

Особенности динамической стороны речи

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)____________________________________________

Ритм (нормальный, дизритмия)__________________________________________________________

Употребление ударений (словесного, логического)_________________________________________

Употребление пауз в потоке речи (нормальное, излишне частое, излишне редкое)_______________

_____________________________________________________________________________________

Особенности голоса:

§ Сила голоса (слишком громкий, очень тихий, затухающий итд.)_______________________

§ Высота голоса (высокий, низкий, соответствует возрасту)_____________________________

§ Тембр голоса (хриплый, сиплый, резкий, с носовым оттенком и др.)____________________

§ Употребление основных видов интонации, их оттенков (вопросительной, побудительной, повествовательной)_____________________________________________________________

§ Выразительность речи (нормальная, монотонная)____________________________________

ВЫВОД__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние слуховой функции и восприятия речи

Состояние биологического слуха (по данным медкарты)____________________________________

_____________________________________________________________________________________

Понимание речи (беседа, выполнение различных инструкций)_______________________________

____________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: