Раннее речевое развитие

Гуление - _________________________(в норме с 2 – 3 месяцев)

Лепет - ___________________________(в норме от 4 до 8 месяцев)

Характер лепета - ______________________________________________________________

Первые слова - _____________________(в норме около 1 –го года)

Первые фразы - ____________________(в норме от 1,5 до 2 –х лет)

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)_______________________________

Использование жестов - ________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту ребенка (безразличное, дефект остаётся не замеченным; постоянно фиксируют внимание на дефекте; переживают, но не принимают мер и др.)_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом (с какого возраста, как долго)____________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты логопедической работы_______________________________________________

Раннее психомоторное развитие

Головку держит с____________________________(в норме с 1,5 месяцев)

Сидит с_____________________________________(в норме с 6 месяцев)

Стоит с_____________________________________(в норме с 11 – 12 месяцев)

Ходит с_____________________________________(в норме с 1года)

Первые зубы_________________________________(в норме в 6 – 8 месяцев)

К году зубов_________________________________

ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние звукопроизношения

Исследуемые звуки Условия произношения С С* З З* Ц Ш Ж Щ Ч Л Л* Р Р*
При изолированном произношении                          
В слогах При открытых без стечения согласных                          
В закрытых без стечения согласных                          
Со стечением согласных                          
В словах В начале                          
В середине, в конце (кроме звонких)                          
Во фразах                          
В связной речи                          

Логопедическое заключение__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспроизведение звукослоговой структуры слов


СЫР

СНЕГ

РОЗА

ВЕСНА

ГНЕЗДО

СЕНОКОС

КАРТОФЕЛЬ

ЗВЁЗДОЧКИ

ГОСУДАРСТВО
ОТЕЧЕСТВО

ЭЛЕКТРИЧКА

РАЗВЕДЧИКИ

ЭКСКАВАТОРЩИК

МИЛИЦИОНЕР

СКОВОРОДКА

КОСМОНАВТ

ВЕЛОСИПЕДИСТ

ЧИСТИЛЬЩИК


ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анатомическое строение органов артикуляторного аппарата

Челюсти (дефекты верхней и нижней челюсти)____________________________________________

Прикус (передний открытый, боковой открытый, перекрёстный прикус, прогения, прогнатия)____

Губы (толстые, тонкие, наличие рубцов, короткая верхняя губа)______________________________

Зубы (двойной ряд зубов, отсутствие зубов, редкие зубы, очень мелкие зубы, расположенные вне челюстной дуги, диастемы между передними зубами)_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Язык (толстый, мясистый, «географический», длинный узкий язык, короткая подъязычная связка)_

_____________________________________________________________________________________

Твёрдое нёбо (высокое «готическое», низкое, плоское)_____________________________________

_____________________________________________________________________________________

Мягкое нёбо (нормальное, укороченное, расщеплённое, раздвоенный маленький язычок, его отсутствие)___________________________________________________________________________

ВЫВОД_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности ручной и речевой моторики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: