Гуление - _________________________(в норме с 2 – 3 месяцев)
Лепет - ___________________________(в норме от 4 до 8 месяцев)
Характер лепета - ______________________________________________________________
Первые слова - _____________________(в норме около 1 –го года)
Первые фразы - ____________________(в норме от 1,5 до 2 –х лет)
Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине)_______________________________
Использование жестов - ________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту ребенка (безразличное, дефект остаётся не замеченным; постоянно фиксируют внимание на дефекте; переживают, но не принимают мер и др.)_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом (с какого возраста, как долго)____________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты логопедической работы_______________________________________________
Раннее психомоторное развитие
Головку держит с____________________________(в норме с 1,5 месяцев)
Сидит с_____________________________________(в норме с 6 месяцев)
Стоит с_____________________________________(в норме с 11 – 12 месяцев)
|
|
Ходит с_____________________________________(в норме с 1года)
Первые зубы_________________________________(в норме в 6 – 8 месяцев)
К году зубов_________________________________
ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения
Исследуемые звуки Условия произношения | С | С* | З | З* | Ц | Ш | Ж | Щ | Ч | Л | Л* | Р | Р* | |
При изолированном произношении | ||||||||||||||
В слогах | При открытых без стечения согласных | |||||||||||||
В закрытых без стечения согласных | ||||||||||||||
Со стечением согласных | ||||||||||||||
В словах | В начале | |||||||||||||
В середине, в конце (кроме звонких) | ||||||||||||||
Во фразах | ||||||||||||||
В связной речи |
Логопедическое заключение__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспроизведение звукослоговой структуры слов
СЫР
СНЕГ
РОЗА
ВЕСНА
ГНЕЗДО
СЕНОКОС
КАРТОФЕЛЬ
ЗВЁЗДОЧКИ
ГОСУДАРСТВО
ОТЕЧЕСТВО
ЭЛЕКТРИЧКА
РАЗВЕДЧИКИ
ЭКСКАВАТОРЩИК
МИЛИЦИОНЕР
СКОВОРОДКА
КОСМОНАВТ
ВЕЛОСИПЕДИСТ
ЧИСТИЛЬЩИК
ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Анатомическое строение органов артикуляторного аппарата
Челюсти (дефекты верхней и нижней челюсти)____________________________________________
Прикус (передний открытый, боковой открытый, перекрёстный прикус, прогения, прогнатия)____
Губы (толстые, тонкие, наличие рубцов, короткая верхняя губа)______________________________
Зубы (двойной ряд зубов, отсутствие зубов, редкие зубы, очень мелкие зубы, расположенные вне челюстной дуги, диастемы между передними зубами)_______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Язык (толстый, мясистый, «географический», длинный узкий язык, короткая подъязычная связка)_
_____________________________________________________________________________________
Твёрдое нёбо (высокое «готическое», низкое, плоское)_____________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мягкое нёбо (нормальное, укороченное, расщеплённое, раздвоенный маленький язычок, его отсутствие)___________________________________________________________________________
ВЫВОД_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности ручной и речевой моторики