Оценка товаров в конкурсах, программах (100 лучших товаров России, «Всероссийская марка (III тысячелетие) знак качества XXI века»)

В соотв с законодательством РФ, потребитель должен быть защищен от недоброкачественной продукции.

Формирование механизма защиты рынка от недоброкачественной продукции базируется на основных положениях:

Неотвратимость наступления ответственности изготовителя за выпуск некачественно продукции или организации, по вине которой произошла порча продукции.

Предотвращение и профилактика попадания на рынок недоброкачественной продукции

Разрешение на осуществление деятельности на основе проверки способности организации производить доброкачественную продукцию

№1

Измерительный метод – основан на использовании технических средств измерений. Достоинства – объективность, сопоставимость, воспроизводимость результатов измерения. Недостатки – большие затраты на приобретение и обслуживание средств измерений, подготовку персонала, оборудование помещений для проведения измерений.

Органолептический (сенсорный) – основан на анализе восприятия органами чувств человека без использования технических средств измерения.

Расчетный метод – основан на использовании теоретических и эмпирических зависимостей показателей качества товаров от их параметров.

Экспертный метод – определяется на основе решения экспертов.

Социологический метод – основан на сборе и анализе мнений её фактических или потенциальных потребителей.

№2

Контроль качества – проверка соотв количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.

Основная задача контроля качества – не допустить появления брака и др не соотв продукции установленным требованиям.

29.05.14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: