Детская аудитория, как правило, монолитна и единодушна уже с самого начала. «Эффект группы» здесь очень силен.
Дети даже разных возрастов, с малым количеством взрослых, сидящих рядом с ними, если можно так выразиться, почти хмелеют от того, что они в таком количестве и почти одни, без надзора старших. И этот «дух свободы» взвинчивает их, кружит им головы, толкает на странные, с нашей, взрослой точки зрения, поступки.
В эстрадных спектаклях для детей очень убедительно звучит стихотворная речь. Рифма помогает маленьким зрителям уловить смысл проносимого текста.
И.А.Богданов, И.А. Виноградов «Драматургия эстрадного представления», А.З. Житницкий Драматургия массовых театрализованных представлений
Грим «полного лица»