Есть известная истина: для детей надо писать точно так же, как для взрослых, только гораздо лучше

Детская аудитория, как правило, монолитна и единодушна уже с само­го начала. «Эффект группы» здесь очень силен.

Дети даже разных возрастов, с малым количеством взрослых, си­дящих рядом с ними, если можно так выразиться, почти хмелеют от того, что они в таком количестве и почти одни, без надзора старших. И этот «дух свободы» взвинчивает их, кружит им головы, толкает на странные, с нашей, взрослой точки зрения, поступки.

В эстрадных спектаклях для детей очень убедительно звучит стихотвор­ная речь. Рифма помогает маленьким зрителям уловить смысл проносимого текста.

И.А.Богданов, И.А. Виноградов «Драматургия эстрадного представления», А.З. Житницкий Драматургия массовых театрализованных представлений

Грим «полного лица»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: