Б И Л Е Т № ___

Российская Федерация

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПО СО

САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

410028 г. Саратов, ул. Чернышевского, 151 Телефон 23-69-81, т/факс 23-69-81

Государственная итоговая аттестация

Специальность «Лечебное дело»

Б И Л Е Т № ___

Инструкция:

Внимательно прочитайте задания. Подготовьте устный ответ по заданию № 1. Вспомните алгоритм выполнения практических умений и манипуляций 2 и 3. Подготовьте устные ответы на задания к профессиональным задачам 4 и 5. Вы можете воспользоваться: бумагой, ручкой, необходимым оборудованием и инструментарием. Время выполнения заданий – 20 минут.

1. Внутрибольничная инфекция: понятие, причины и масштаб проблемы.

Практические умения и манипуляции:

2. Заполнение системы для внутривенного капельного введения.

3. Обработка пупочной ранки.

4. Профессиональная задача:

К фельдшеру обратилась женщина 51 года с жалобами на сердцебиение, потливость, слабость, дрожание пальцев рук, похудание (но аппетит сохранен), плаксивость, нарушение сна. Пациентка раздражительна по мелочам, суетлива. Симптомы появились около 1-1,5 мес. назад, постепенно нарастают. Женщина проживает одна (недавно развелась с мужем). Климакс в течение 2 лет. Объективно: блеск глаз, редкое мигание, кожные покровы влажные, горячие на ощупь, гладкие, «бархатистые». Температура тела 37,20С. Отмечается мелкоразмашистый тремор конечностей. Тоны сердца громкие, ритмичные, короткий систолический шум на верхушке, ЧСС 98 в 1 мин, АД – 135 и 60 мм рт. ст. Стул со склонностью к поносам. Щитовидная железа визуально определяется при глотании, диффузно увеличена при пальпации, мягкая, подвижная, безболезненная.

Задания:

  1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.
  2. Назовите необходимые дополнительные исследования.
  3. Определите тактику фельдшера.
  4. Составьте план медикаментозной и немедикаментозной терапии.

5. Профессиональная задача по оказанию неотложной помощи:

Вызов фельдшера скорой помощи к ребенку 5 лет. Во время игры с мелкими деталями конструктора ребенок внезапно начал судорожно кашлять, задыхаться, плакать. Объективно: состояние тяжелое, кожа лица с багровым оттенком, слизистые цианотичные, на глазах слезы, поверхностные вены шеи выбухают, наблюдается раздувание крыльев носа и втяжение межреберных промежутков при вдохе.

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.

«____» _____________ 20__ г.

Председатели методических комиссий:

Теории и практики сестринского дела _______________ И.А. Тютюник
Терапии _______________ И.Ю. Томашевская
Педиатрии, акушерства и гинекологии _______________ И.Н. Каковкина
Хирургических дисциплин _______________ Т.Н. Евстифеева

       
   
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» ___________________________ «_____»_____________ 20__ г.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: