double arrow

Кемеровская находка или откровения полковника КГБ


Фамилию героя, рассказавшего мне эту историю, я называть не стану. За подобные откровения в нашем «свободном» обществе можно свободно стать несвободным. Во время последней поездки в Москву я познакомился в поезде с человеком со строгим, необычайно умным лицом (как у Штирлица).

Сначала он отмалчивался, но дорога длинная, а на душе у попутчика, что называется, наболело... Оказалось, что передо мной отставной полковник КГБ СССР, много лет проработавший в одном из секретных отделов. Ушёл из органов в 1991 году (не принял развал Союза). Теперь на пенсии. Растит внучку. Я по памяти записал рассказ попутчика.

...Это случилось в начале сентября 1969 года в селе Ржавчик Тисульского района Кемеровской области. Во время проведения вскрышных работ на угольном разрезе в сердцевине 20-метрового угольного пласта, залегавшего на глубине свыше 70 метров, горнорабочий Карнаухов (впоследствии погиб на мотоцикле под колёсами КрАЗа) обнаружил двухметровый мраморный ларец изумительной механически точной выделки.

По команде начальника участка Александра Александровича Масалыгина (умер в 1980 года; официальная версия — язва желудка) все работы были немедленно приостановлены. Ларец подняли на поверхность и принялись открывать, долбить по краям окаменевшую от времени замазку. Не столько от ударов, сколько от воздействия солнечного тепла замазка превратилась в прозрачную жидкость и потекла.




Один любитель острых ощущений даже попробовал её на язык (буквально через неделю сошёл с ума, а в феврале замёрз у двери собственного дома). Крышка ларца была пригнана идеально точно. Для более прочного соединения внутренние края окаймляла двойная грань, плотно входя в 15-сантиметровую толщу стенок.

Поднятие крышки стало шоком для присутствующих. Ларец оказался гробом, до краёв наполненным розовато-голубой кристальной прозрачности жидкостью, под родниковой гладью которой покоилась... высокая (около 180 см), стройная, необычайной красоты женщина, на вид лет тридцати, с тонкими европейскими чертами лица и с большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Густые тёмно-русые с рыжеватым отливом локоны до пояса слегка покрывали покоящиеся вдоль туловища нежные белые руки с короткими, аккуратно постриженными ногтями.

Одета она была в белоснежное кружевное прозрачное платье длиной чуть ниже колен. С короткими вышитыми разноцветными цветочками рукавами. Нижнего белья не было. Казалась, женщина не умерла, а просто спит. У изголовья — чёрная прямоугольная закругленная с одного края, металлическая коробочка (что-то вроде сотового телефона), размером 10x25 см.

Гроб стоял открытым для всеобщего обозрения примерно с 10 до 15 часов. Посмотреть на чудо явилось всё село. Практически сразу о находке сообщили в райцентр. Понаехали начальство, пожарные, военные, милиция. К 14 часам из области прилетел кирпичного цвета вертолёт и доставил дюжину солидных «товарищей» в штатском, которые сразу заявили, что «место заразное», и приказали присутствующим отойти от гроба. После чего оцепили место находки и переписали всех, кто прикасался к гробу, и даже близко стоящих, якобы для срочного прохождения медицинского обследования.



Гроб «товарищи» потащили было в вертолёт, но ноша оказалась слишком тяжела, и решили облегчить задачу путём удаления жидкости. После откачки жидкости из гроба труп прямо на глазах начал чернеть. Тогда жидкость снова залили, и чернота стала быстро исчезать. Спустя минуту, на щеках покойной вновь заиграл румянец, и всё тело усопшей приобрело прежний жизнеподобный вид. Гроб закрыли и занесли в вертолёт, собрали вместе с землёй остатки замазки в целлофановые пакетики и приказали свидетелям разойтись. После чего вертолёт взмыл ввысь и взял курс на Новосибирск.

Уже через пять дней из Новосибирска в Ржавчик приехал пожилой профессор и прочёл в сельском клубе лекцию о предварительных результатах лабораторных исследований недавней находки. Профессор заявил, что эта ржавчикская находка перевернёт само понимание истории. В самое ближайшее время советские учёные опубликуют результаты своих исследований, и это повергнет научный мир в шок. Возраст захоронения, по словам профессора, по меньшей мере 800 миллионов лет! Это опровергает дарвиновскую теорию о происхождении человека от обезьяны.



Женщина похоронена в каменноугольный период палеозойской эры, за миллионы лет до появления динозавров, задолго до образования на планете каменного угля, когда, по современным представлениям, Земля ещё являла собой сплошное растительное царство. Первоначально гроб с телом женщины стоял в деревянном склепе посреди глубокой чащи леса. Со временем склеп врос в землю, разрушился и без доступа кислорода по истечении миллионов лет стал частью угольного пласта.

Поначалу была выдвинута инопланетная версия, но генетический анализ тела женщины показал её 100-процентную однотипность с современным русским человеком. Мы сегодня один к одному такие же, какими были наши предки 800 миллионов лет назад! Установлено, что уровень цивилизации, к которой принадлежала женщина, превышает нашу, так как природа ткани, из которой изготовлено платье «царевны», не поддаётся научному анализу. Техника для производства подобного материала человечеством ещё не изобретена. Не удалось пока определить и состав розовато-голубоватой жидкости, идентифицированы только некоторые её составные компоненты, образованные древнейшими разновидностями лука и чеснока. О металлической коробочке профессор не сказал ничего, за исключением того, что «она изучается».

Лектор уехал, а ещё через пару дней в тисульской районной газете появилась крохотная заметка о том, что близ села Ржавчик обнаружен археологический реликт, который прольёт свет на историю. Ржавчиковцы запротестовали — столько сенсаций, а в газете три строчки! Возмущение улеглось само собой, когда Тисульский район был внезапно оцеплен военными, по дворам пошла милиция, изымая «крамольный номер» у населения, а место, где был найден гроб, тщательно перекопано и завалено землёй.

И всё же, несмотря на усилия властей, среди жителей села нашлись борцы за истину. Один из героев обегал все инстанции, написал даже письмо в ЦК КПСС, но через год скоропостижно скончался (согласно официальной версии, от сердечной недостаточности). Когда же в течение года один за другим в автокатастрофах погибли все шесть «первооткрывателей» гроба, оставшиеся в живых свидетели замолчали навсегда.

В 1973 году, когда, по мнению властей, «всё утихло», на берегах и островах озера Берчикуль, что в шести километрах от места находки саркофага, всё лето до поздней осени в обстановке строжайшей секретности проводились крупномасштабные раскопки. Место работ было оцеплено солдатами и милицией. Но, как говорится, «шила в мешке не утаишь»! Как-то приезжие рабочие, участвовавшие в раскопках и долгое время помалкивающие, зашли в районный магазин, подвыпили и проговорились, что на островах обнаружено древнее кладбище времён каменного века. Сообщать подробности они наотрез отказались, но всё село видело, как на место раскопок то и дело прилетал кирпичного цвета вертолёт и что-то увозил, а по завершении работ на островах и берегах Берчикуля остались сотни тщательно засыпанных землёй могил...

Олег Кулишкин».

Я послал этот материал своим читателям в Кемеровскую область, чтобы они проверили эти сведения и сообщили о них и мне, и С.Н. Логинову. После этого можно будет обратиться Управление ФСБ РФ с вопросом о судьбе столь замечательного захоронения.

2.

Как тут не вспомнить строки из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкина:

Перед ним во мгле
Гроб качается хрустальный,
И в хрустальном гробе
Спит царевна мёртвым сном...

Есть, есть какая-то историческая и мистическая связь между кемеровской молодой женщиной, покоящейся в бальзамирующей жидкости, и пушкинской царевной, спящей в хрустальном гробу, правда, потом проснувшейся! Не исключено, что кемеровская женщина — тоже не мёртвая, а спящая. Надо только узнать, как её разбудить. «Археологи» из КГБ-ФСБ, надо полагать, до сих пор трудятся в соответствующем направлении...

А.С. Пушкин ничего не выдумывал «из-под волос». Реалистичность его якобы сказочных образов часто подтверждаются археологическими раскопками. Например, гигантская голова в поэме «Руслан и Людмила» вполне могла принадлежать великану-УРу, которые имели обыкновение отдыхать от тяжести собственного веса, погрузившись по шею, например, в подходящее болото. Костные останки такого великана, как уже сказано выше, обнаружены в Индии. Известный писатель-историк Сергей Алексеев, родившийся в Кировской области, вспоминает своё деревенское детство:

«…в деревне умерла какая-то старушка, и сосед дядя Илья рано утром пошёл копать могилу, а его жена собрала ему завтрак и послала меня отнести на кладбище. Пока сосед завтракал, я рассматривал камни, как большую редкость, а они подсыхали на солнце и становились белесыми. Только тот, на пне, кажется, чернел ещё больше, может, потому, что был сильно испачкан сырой землёй. Совершенно бездумно я стал обметать его рукой, и тут суглинистая корка как-то легко отвалилась, и я онемел от страха. Дядя Илья, должно быть, заметил и сказал печально:

— Не бойся, это кость, церепь...

Я видел, что это, и больше испугался не самого человеческого черепа, а его размеров. В каждую глазницу, в глубине ещё забитую землёй, спокойно бы пролезла моя голова. И в полный ужас приводили верхние передние зубы (череп был без нижней челюсти), на которых он и стоял — длиннее спичечного коробка и шириной примерно в два пальца. Наверное, чтобы как-то меня отвлечь и вывести из оцепенения, а может, вечно грустный дядя Илья просто развеселел от шкалика — стал показывать мне другие кости... Он примерял их к себе и говорил:

— Эта отсель, а эта отсель...

Но мне отчётливо запомнилась нижняя челюсть (санки, как у нас называли) и, скорее всего, плечевая кость, которую он приставил к своей ноге, и она была ему до пояса. Кажется, там лежало ещё несколько позвонков и рёбер: вероятно, копая могилу, дядя Илья наткнулся только на верхнюю часть старого захоронения, потому что больше примерял кости к своей груди[167].

3.

Что касается 800-миллионнолетия кемеровского саркофага, то ему может быть и 80 000, и 8000 лет. Потому что способы определения возраста артефактов весьма несовершенны. Точные историкам не нужны: их заинтересованность в этом очевидна. Учёные-физики — сторонники теории природных катастроф — отвергают миллиардолетия в геологической истории Земли. Если судить по скорости угасания интенсивности магнитного поля нашей планеты, история и Земли, и человечества значительно короче.

Как они полагают, каменно-угольные пласты возникли не сотни миллионов лет назад, а в общем-то «недавно»: во время последнего природного катаклизма, известного как «всемирный потоп», которому предшествовала термоядерная бомбардировка некоторых регионов Земли (или столкновение с крупным метеоритом). В результате большая часть атмосферы Земли была выброшена в космос, атмосферное давление уменьшилось в восемь раз, а гигантская растительность и многие-многие миллиарды гигантских животных были смыты водяным валом в низины, горные долины и сверху утрамбованы миллионами тонн плотного ила; поэтому в «захоронения» не поступал кислород. Так возникли нефть и уголь. Но это уже другая тема.

Нам важно опровергнуть басню о том, что, в отличие от истории «цивилизованных» государств, истории Руси только одна тысяча лет, и, что у нас, русских, всё-всё заимствовано, в том числе наш язык, который «есть искусственный язык», обязанный своему появлению «благодаря гению двух народов: греков и евреев»[168].

О том, что информация о «кемеровской царевне» — это всё-таки не газетная утка, говорит её хотя и «глубоко антинаучный», но всё-таки «аналог» — пушкинская сказка. Приятно читать, что «генетический анализ тела женщины показал её 100-процентную однотипность с современным русским человеком»; и что у неё «европейские черты лица и широко раскрытые голубые глаза», а также русые волосы. Т.е. у женщины — типично русское лицо.

Но давайте на время отвлечёмся и не будем на этом настаивать, памятуя, что мастеров сочинять газетные утки — не занимать. Мы зададимся вопросом: а как выглядели белые европеоиды, жившие тысячи лет назад, в ещё «доисторические времена», внешний вид которых восстановлен по методу антрополога и палеонтолога М.М. Герасимова? Ведь публикации о его открытиях газетной уткой никак не назовёшь. Поскольку М.М. Герасимова сейчас не все помнят, то я приведу справку:

«Герасимов, Михаил Михайлович (р. 1907) — советский антрополог, археолог и скульптор. В 1928 он открыл весьма важный памятник верхнего палеолита — стоянку «Мальта» (к западу от Иркутска). Наибольшую известность доставили Г. его замечательные работы в области восстановления лица человека по черепу. Пользуясь собственными методами реконструкции мягких частей лица по черепу, Г. с 1927 сделал многие десятки скульптурных портретов, начиная с питекантропа и синантропа. Ему принадлежат скульптурные реконструкции различных типов населения на территории СССР от палеолита до нового времени.

Эти работы Г. по их объёму и точности применённой в них методики далеко оставили за собой всё то, что было сделано в этой области буржуазной наукой. Контрольная проверка, к-рой были подвергнуты реконструкции Г. по черепам современных людей (фотографии к-рых сохранились, но не показывались реконструктору) подтвердили правильность разработанных им приёмов. Г. создал на основе черепов портреты многих историч. деятелей: Ярослава Мудрого, Андрея Боголюбского, Тимура, Шахруха, Улуг-бека, адмирала Ф.Ф. Ушакова и др. За труд «Основы восстановления лица по черепу» (1949) Г. в 1950 присуждена Сталинская премия»[169].

Фундаментальный труд М.М. Герасимова «Восстановление лица по черепу. Современный и ископаемый человек»[170] ныне — библиографическая редкость.

Не имея возможности показать фотографию «кемеровской царевны», мы воспроизведём облик её «сестры», найденной в 1936 г. в гроте под названием Мурзак-Коба в Крыму, относящийся к концу позднего палеолита (около 12-11 тыс. лет назад) и восстановленный по методу М.М. Герасимова его учеником С.Н. Бибиковым (см. илл.). Вот, что пишет о ней М.М. Герасимов:

«Череп № 5482/1. Мурзак-Коба. Женщина. Возраст 20-23 года. Череп — хорошей сохранности, с нижней челюстью; он большой, массивный, удлинённый. Швы — простого рисунка, отчётливо видны, местами уплотнены[171].

Признаки по Мартину Мурзак-Коба, череп женщины Мурзак-Коба череп мужчины
1. Наибольший продольный диаметр, мм
2. Диаметр глабелла-инион, мм
3. Наибольший поперечный диаметр, мм
4. Наименьшая ширина лба, мм
11. Биаурикулярный диаметр, мм
20. Высота порион-брегма, мм
22а. Высота свода, мм
32а. Угол профиля лба, градусы
322. Брегматический угол Швальбе, градусы
38. Вместимость по формуле Пирсона, куб. см
8:1. Черепной указатель 76,8 70,7
20:1 Высотно-продольный указатель 62,6 61,1
20:8 Высотно-поперечный казатель 81,5 86,4
20а:2 Указатель высоты свода 63,8 63,8
9:8. Лобно-поперечный указатель 69,2 70,0
44. Наружно-глазничная ширина, мм
441. Назомолярная ширина, мм
45. Скуловой диаметр, мм
48. Высота верхней части лица, мм
50. Межглазничная ширина, мм 18,5
51. Ширина глазницы, мм
52. Высота глазницы, мм
55. Выстота носа, мм
57. Наименьшая ширина носовых костей, мм 7,5 9,5
60. Длина верхней челюсти, мм
61. Ширина верхней челюсти, мм
70. Высота восходящей ветви, мм
71а. Наименьшая ширина восходящей ветви, мм
72. Лицевой угол, градусы
75. Угол носовых костей, градусы
48:45 Указатель верхней части лица 48,2 51,7
52:51 Глазничный указатель 57,5
50:44 Межглазничный указатель 17,6 18,7
401:44 Назомолярный указатель 109,5 111,2
61:60 Верхнечелюстной указатель 114,6 115,3

Сверху череп более всего походит на пентагональный; со стороны затылка он имеет уплощённо-крышевидную форму. Свод черепа высокий, с высоким, крутым лбом. Затылок выступающий, преломлённый. Лобная кость большая. Широкая. Лобные бугры хорошо выражены. Глабелла — округлой формы, нависающая. Степень её выступания по шкале — 3 балла. Носовая часть лобной кости широкая, очень короткая, направленная внутрь относительно верхнего края орбиты.

Теменные кости большие, почти квадратной формы, с крайне слабо выраженными буграми. Височные впадины большие, высокие, длинные, довольно глубокие во фронтальной части. Височные линии относительно хорошо выражены. Сосцевидные отростки — средней ширины, длинные, очень слабо выступающие. Микрорельеф сильно развит. Вершина сосцевидных отростков закруглена. Затылочная кость большая, удлинённых пропорций. Имеются три вставочные кости, которые образуют верхнюю часть чешуи затылочной кости (кости инков). Затылок выступающий и преломлённый. Вал перегиба выражен хорошо....

Череп, несомненно, является типично кроманьонским, и вместе с тем сильно отличается от него. Кости его тоньше, микрорельеф сглажен, надбровье слабее, свод более крутой, глазницы выше, скуловые кости тоньше и уже, нижняя челюсть тоньше и легче. При сравнении этого черепа с черепом из грота Кро-Маньон (отсюда его название «кроманьонец»; обнаружен в 1868 г. во Франции. — О.Г.) и черепом женщины из Оберкасселя становится очевидным, что в лице женщины из Мурзак-Коба совсем утрачены примитивные черты неоантропа, придававшие характер некоторой негроидности женщинам из Ориньяка и Оберкасселя. Женщина из Мурзак-Коба принадлежит к совершенно тому же антропологическому типу, что и мужчина из этого грота. Это типичные представители древнего европейца.

Реконструированная по данному черепу голова удивляет гармоничностью черт, чему не мешает общая массивность лица, его большая ширина, Высокий, крутой лоб с хорошо моделированным надбровьем, тонкий, со слабой горбинкой нос, большие миндалевидные глаза, широкий овал лица, красиво очерченный рот, чётко очерченный, но мягкий подбородок — вот основные физиономические черты этого лица.

В данном лице, несомненно, большая физическая сила гармонично сочетается с некоторой мягкостью, женственностью всего облика. Уместно вспомнить, что эта молодая женщина обладала тонкими руками, с тонкой кистью и длинными пальцами. Оба мизинца были заведомо изуродованы ампутацией двух фаланг. Очень вероятно, что здесь зарегистрирован впервые в скелетных остатках какой-то своеобразный магический обряд.

Начиная с эпохи ориньяка (одна из стадий культуры палеолита; возраст 33-19 тыс. лет назад. — О.Г.) и позднее, на стенной живописи и во многих местах были найдены отпечатки, обводы и рисунки кисти рук (например, грот Гаргос в Верхних Пиренеях). Нередко на таких изображениях не хватало того или иного пальца или двух. Совершенно очевидно, что магическая пещерная живопись имеет прямое отношение к тому обряду, в результате которого женщина из Мурзак-Коба лишилась своих пальцев.

Бюсты людей из грота Мурзак-Коба экспонированы в МАЭ в Ленинграде. Там же хранятся подлинные скелеты этих людей (ещё и двух мужчин. — О.Г.) и тот многочисленный инвентарь, который был извлечён в процессе раскопок грота Мурзак-Коба С.Н. Бибиковым»[172].

Лицо этой женщины с «типично кроманьонским черепом» может восприниматься по-разному, но лично я вижу его безусловно русским.

Мизинцы в магических целях отсекались не у всех женщин, а у колдуний от рождения — как бы натурализовавшихся живых богинь. Вероятно, бабки-повитухи их «узнавали» сразу после появления на свет и тогда же обрубали мизинцы: возможно, для «фиксации» этого, высоко ценившегося тогда качества. (Что-то отдалённо похожее в иудейском обычае «обрезания» мальчиков на восьмой день от рождения[173]).

Если обрубать мизинцы у всех родившихся будущих колдуний с 33-19 тыс. лет до н.э. до 12-11 тыс. лет до н.э., т.е. 20 тыс. лет подряд, то Природа-Мать должна на это как-то отозваться... Как именно? Если в наши дни вы увидите у русской женщины искривлённые от рождения мизинцы, то знайте: она — генетическая родственница колдуньи-ведуньи-ведьмы, похороненной в гроте (такая честь была оказана неспроста!) Мурзак-Коба в Крыму 12-11 тыс. лет назад!

В этом же крымском гроте рядом со скелетом молодой женщины был обнаружен скелет мужчины 45 лет. Его облик, согласно хорошо сохранившемуся черепу (см. илл.), таков:

«Череп № 5482/2. Мужчина 45 лет. Реконструированный по данному черепу портрет даёт отчётливое представление о типичных чертах лица кроманьонца конца палеолита. Крутой широкий лоб отягощён мощным надбровьем, что отнюдь не придаёт лицу характера примитивности, но подчёркивает его силу. Узкий высокий нос с глубоко запавшей переносицей красив по своим очертаниям. Глубоко сидящие глаза имели характерное для кроманьонца нависание мягкого века над внешними углами глаза. Поистине громадная ширина лица нивелируется сильной горизонтальной его профилировкой.

Рот широкий, ортогнатный (отсутствие или незначительность выступания вперёд верней челюсти по отношению к общей фронтальной плоскости лица. — О.Г.), с резко набухшей, выступающей нижней губой. Нижняя челюсть сильная, с чётким, хорошо развитым подбородком (в реконструкции подбородок скрыт бородой, но прилагаемая схема даёт отчётливое представление о степени выступания подбородка и общее впечатление о профиле головы). Шея сильная, посадка головы прямая. Общее впечатление — гармоничное сочетание силы и красоты. Нет и намёка на примитивность или внешнюю дикость первобытного человека. Рост мужчины по Пирсону — 1,774 м, по Мануврие — 1,824»[174].

И эти «типичные черты лица кроманьонца конца палеолита» с «нависанием мягкого века над внешними углами глаза» лично я воспринимаю, как типично русские (см. илл.).

4.

Заглянем во «времена исторические». Лично я отчётливо вижу родные типично русские лица у «древне»греческих и «древне»римских статуй, в большом количестве представленных в петербургском Эрмитаже. Мастера, которые их создавали, или русские дипломаты, закупавшие их в Западной Европе, как бы обращаются к нам: «Да раскройте же вы, наконец, глаза! Ведь это же всё вы, русские, славяне!»

Почему «историки» их до сих пор не уничтожили? Потому что непоколебимо верят: битву за историческое одурачивание русского народа они выиграли на тысячелетия вперёд!

Сейчас в современной Греции живут греки, похожие на турок, а не на «тех» греков-эллинов. Отчего такая метаморфоза? Потому что «Древняя» Греция — это стопроцентная выдумка западноевропейских писателей-беллетристов (см. литературу по НХФ-Н), которым хорошо заплатили в Ватикане. Не более того. В противном случае нам давно представили бы скульптурные портреты древних греков, восстановленных по методу М.М. Герасимова по черепам, извлечённым из их захоронений.

И сказали бы: «Смотрите, это скульптура греческой богини из Эрмитажа, а это восстановление по черепу молодой гречанки, захороненной под стенами Афин в X веке до н.э. Разницы — никакой!». Но «сюрприз» в том, что даже если и перероют всю современную Грецию, то найдут сколько угодно скелетов греко-турок, но не найдут ни одного скелета «древнего» грека. Так же, как не найдут в Италии ни одного скелета «древнего» римлянина...

Ну, а почему скульптуры греко-римских мужчин и женщин в Эрмитаже являют собой славяно-русские типы? Потому, что венецианские, генуэзские и прочие итальянские мастера-скульпторы, работавшие как по заказу Ватикана, так и «на продажу» в Россию по заказу мошенников от истории, во всём мире просто не могли бы найти более прекрасных натурщиков, чем славяно-русские мужчины и женщины. Совершенство именно их тел служило для скульпторов образцом природной красоты.

Чтобы мой читатель не подумал, что здесь мною перейдены все грани дозволенного в бездоказательности, я сошлюсь на известнейшего немецкого антрополога, анатома и врача Карла Штраца (1858-1924), который глубоко почитался и в Европе, и в России. Предварительно изучив расовые женские и мужские типы не только народов Западной Европы, но и всего мира, он писал:

«РОССИЯ. Когда в короткое время наступает время захода солнца, сотни мужчин, женщин и детей направляются к песчаному берегу, чтобы выкупаться в море. Вот жалкий дворник. Он сбросил с себя грязную одежду, и перед вашими глазами вырастает вдруг юный Аполлон, женщина сбрасывает с себя бедное платье, и вы видите вдруг стройную грациозную нимфу. Так и кажется, что ты переносишься в золотой век и в мир богов, некогда населявших счастливую Элладу.

Прекраснейшие мужские и женские образы стоят там в райской наготе так естественно, так непринуждённо, словно их великолепные члены никогда ещё не испытывали на себе тяжести одежды. Весело, свободно движутся они! Очаровательные создания снуют во все стороны, бегают, прыгают, хохочут или мирно беседуют, растянувшись на жёлтом песке и задумчиво глядя в бесконечную морскую даль.

Солнце зашло. Угас последний солнечный луч. Все облачились в свои одеяния и один за другим стали расходиться, исчезая в спустившейся тьме. Сон исчез. Надо один лишь раз увидеть эту картину, чтобы понять, что Россия достигла наивысшей степени красоты. К сожалению, у меня не имеется фотографических снимков. И мне приходится ограничиться одними лишь описаниями. Там господствует в совершенстве северная раса, и лишь изредка встречаются монгольские элементы.

Как пример средиземной (т.е. взятой из центральный областей европейской России. — О.Г.), я приведу девушку из Москвы в национальном костюме. Тип лица чисто средиземный с овалом лица, незаметно переходящим в подбородок и красиво сформированным ртом. Руки тонкие, малые и длинные. Об остальных формах этого красивого тела, полной груди, стройной талии, широких боках, можно ввиду свободной одежды только догадываться.

Единственную фотографию с нагого тела русской женщины я получил из Петербурга. Положение исключает, к сожалению, возможность точного контроля с помощью измерений. Во всяком случае, можно сказать, что правая, вытянутая нога длиннее четырёх головных высот. Ноги особенно хорошо сформированы: подъём высокий, стопа красивая, второй палец длиннее. На основании сильно укороченной верхней половины туловища мы не можем сделать иного заключения, как то, что грудная клетка равномерно выпукла и хорошо развита.

Лицо хотя и не отличается особенной правильностью, но обнаруживает чисто средиземные черты. К сожалению, приходится ограничиться этими скудными сведениями, какие удалось мне достать насчёт России»[175].

5.

Приведённые в этой главе доказательства многотысячелетнего существования нашей русской культуры и государственности кому-то могут показаться слишком субъективными. «Типично русское лицо...» — разве это доказательство? В таком случае, ответим на вопрос, а на каком языке разговаривали, будучи ещё живыми, мужчина и женщина из грота Мурзак-Коба в Крыму, люди, оставившие после себя скифо-сибирское культурное наследство от Дуная до берегов Тихого океана, наконец, женщина из допотопных времён, чьё захоронение обнаружено в пласте каменного угля в Кемеровской области?

...В пост «перестроечное» время уже не найти человека, который не слышал бы об обнаружении Ноева ковчега на склоне горы Арарат в Турции. Ковчег, полупогружённый в безымянное холодное высокогорное озеро, в августе 1915 г. увидел русский лётчик В. Росковицкий, выполнявший, видимо, разведывательные полёты во время I Мировой войны. Русский царь Николай II, несмотря на войну, незамедлительно послал туда экспедицию, состоявшую в основном из военных. Вот воспоминания Р. Росковицкого:

«”Я взглянул и чуть не упал в обморок. Подводная лодка? Нет, мы видели короткие и толстые мачты, но верхняя часть была скруглена, и только плоский выступ в пять дюймов высотой проходил вдоль корпуса. Странная конструкция! Как будто проектировщик ожидал, что через верхнюю палубу будут всё время перекатываться волны, и сделал своё судно так, чтобы оно бултыхалось в море, как бревно, а короткие мачты с парусами лишь помогали держать его против ветра.

Мы снизились насколько возможно и сделали несколько кругов над озером. Когда мы приблизились, нас удивили размеры судна: длиной оно было с городской квартал, и его можно было, пожалуй, сравнить с современными боевыми кораблями. Оно лежало на берегу озера, а его кормовая часть (примерно на четверть длины) уходила в воду, причём край на три четверти был в неё погружен. Судно было частично разобрано, спереди и с кормы и имело огромный дверной проём — около 20 квадратных футов (русский фут был равен 0,3048 м. — О.Г.) — но дверь отсутствовала. Проём казался непропорциональным — ведь даже сейчас корабль редко имеет дверь даже вполовину такой”.

Царь отправил два отряда солдат с приказанием подняться на гору. Пятьдесят солдат атаковали склон, а по другому склону взбиралась группа из ста человек. Потребовалось две недели тяжкого труда, чтобы преодолеть ущелье у основания горы, и около месяца прошло, прежде чем сто человек достигли ковчега и пятьдесят — увидели его.

Были выполнены пробные измерения, чертежи, а также множество фотографий. Оказалось, что внутри ковчега — сотни маленьких помещений и несколько очень больших, с высокими потолками. В больших помещениях обычно была ограда из больших столбов — некоторые в два фута шириной, как будто они предназначены для того, чтобы удерживать зверей (в десять раз больших, чем слоны). Другие помещения были заполнены рядами клеток — наподобие тех, что сегодня можно увидеть на выставке домашней птицы, только вместо проволоки там были ряды тщательно обработанных железных брусков поперёк передней части помещения.

Всё было густо расписано похожими на воск красками (наподобие шеллака), уровень мастерства свидетельствовал о высокой цивилизации. Использовалась древесина олеандра, который принадлежит к семейству кипарисов и не гниёт, — это объясняет (наряду с тем, что она была выкрашена и большую часть времени заморожена) её прекрасную сохранность.

На горе выше корабля экспедиция обнаружила полусгоревшие остатки брёвен, которые выпали из одного борта. Было похоже, что эти брёвна подняли на вершину горы, чтобы построить из них небольшое помещение для жилья. В нём находился очаг из необработанных камней: несколько похожий на алтари, которые использовались древними евреями для жертвоприношений. Возможно, некогда постройка загорелась от огня на алтаре или от молнии: брёвна были сильно обуглены, а кровля полностью уничтожена»[176].

Экспедицией этот замечательный памятник был исследован и подробно описан. Николаю II был отправлен многотомный отчёт, но через несколько дней царь отрёкся от престола, а материалы экспедиции бесследно исчезли.

В 1953 г. американец Джордж Д. Грин, подлетев к вершине Арарата на вертолёте сделал шесть чётких фотографий ковчега.

В 1955 г. путешественники-любители Ф. Наварра и его сын Габриэль тоже побывали на Ноевом кочеге, из которого вырубили метровый кусок дерева. По радиокарбонному методу был определён его возраст — 5000 лет.

Последним в XX веке там побывал Том Кротсер; он принёс доску и сказал: «Да там этого дерева семьдесят тысяч тонн!».

Фотографировали ковчег и из космоса.

И, конечно же, там побывали «ребята» из ЦРУ, которые перед проведением фотосъёмок вырвали и выкинули из корабля все железные предметы: решётки и, видимо, стальные струны, стягивающие фрагменты корабля: что «естественно»: 5000 лет назад люди жили ещё в каменном веке и знать железо просто не могли.

Позже выяснилось, что ковчег на горе Арарат посещали и в XIX веке: француз Ф. Паро, англичанин лорд Брайс, архидиакон Нури — священник Халдейской церкви и другие.

6.

А почему на этот воистину бесценный объект до сих не заглянули профессиональные археологи?

Почему верующие во Христа не проложили туда если не шоссейную дорогу, то хотя бы тропинку?

Почему столько лет «молчит в тряпочку» охочая до сенсаций современная пресса?

А разгадка в том, что громадные помещения Ноева ковчега оказались сплошь исписанными текстами на... русском языке.

В «Иллюстрированной полной популярной Библейской энциклопедии» (М, «Терра», 1990) говорится про гору Арарат, что «Здесь был установлен завет Бога с людьми, устроен был Ноем первый жертвенник Господу после страшной катастрофы истребления потопом лица земли». Указывая на это, писатель и историк Алексей Алексеевич Мартыненко пишет:

«Остатки именно от этого алтаря и были обнаружены (рядом с ковчегом. — О.Г.) русской экспедицией, члены которой никак не могли не обратить внимание на столь разительную однородность своей культуры с культурой древних владельцев ковчега. Он весь был расписан не только прекрасно сохранившимися картинами (надо полагать из жизни русского народа. — О.Г.), но и письменами, причастности к которым своей собственной культуры никак не могли не заметить участники экспедиции — русские солдаты. Вот только прочесть тогда этих надписей всё же не сумели.

Что за этим открытием могло последовать, никак не могла не понимать могущественная «Мемфис Мицраим», возглавляемая Ротшильдами-Рокфеллерами. Поэтому отреагировала на эту акцию нашего правительства мгновенно. Через несколько дней после того, как экспедиция отправила отчёт царю, правительство было свергнуто, и восторжествовал большевизм»[177].

К сожалению, тех письмен мы привести здесь не можем, однако...

Согласно Библии, обслуживал вышеупомянутый алтарь-жертвенник якобы еврейский первосвященник Сисутьрос:

«...этим самым Сисутьросом был установлен такой алтарь, который использовали именно “древние евреи”, то есть, те самые на ковчеге находящиеся люди, которые: си суть россы.

Где:

Сей — (старослав. съ, си, се) = этот, тот.

Суть = сущность.

Росс = русский народ.

То есть,этот природный русский человек использовал этот самый жертвенник, который приписан, так называемым, «древним евреям». ...

А вот, как вкратце выглядит расшифровка при помощи старославянского языка всех имён, связанных с родословной Израилевых колен. Все 21 из 21 имеют совершенно осмысленный перевод на тот язык, на котором мы и сейчас читаем «Отче наш...»:

1. Рувим: Рувима (алтарь Бога Слова).

2. Симеон: с им и он (с первым и второй).

3. Левий: левый (плод надежды будущей любви).

4. Иуда: Ие уда (Божий член тела, то есть десница).

5. Дан: дан (дан Богом).

6. Неффалим: не валим (непобедим).

7. Гад: година (термин, означающий рождение ребёнка).

8. Асир: читаемое справа налево и искажённое Руса (Благословенный).

9. Иссахар: ис сохи Ра (дань из Божьих закромов).

10. Завулон: зову лоно (пожелание любви мужа).

11. Иосиф: Ие Сиф (подразумевается: Божий сев).

12. Бенони: благие они (бе=бес; но=отрицание).

13. Вениамин: вено аминь (конец вену — брачному договору).

14. Ефрем: Ие врем (врут Иосиф и его сын Ефрем).

15. Манассия: манна сия.

16. Лия: ли я (ответ на вопрос: их ли [дочь]? — их [старослав. реч. оборот]).

17. Рахиль: Ра хиль (чахлое солнышко).

18. Ваала: ва аль (кровавый вредитель).

19. Зельфа: зельва (медлительна, как черепаха).

20. Яков: Еикова (Богом жалованный).

21. Лаван: хозяин лавы (переправы)...

«И познал Адам ещё [Еву], жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что [говорила она] Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» [Быт 4, 25].

И нарекла она его, судя по данной фразе, именем Сев (Сева). Что соответствует смыслу вышеприведённого текста — звук в звук.

Но по тем временам люди жили по 800 лет. Давно поседевшего прародителя неокаявшегося человечества его многочисленному потомству продолжать именовать Севой было как-то не совсем удобно. Поэтому к нему приросло более подходящее его положению имя: Сиф (старослав. = сивый; сив=сед). И это прозвище выглядит естественным ещё и потому, что в тот момент, когда Сиф получил своё прозвище, в среде его потомства он был тем, у кого волосы оказались поседевшими. А мы прекрасно знаем, какого уважения достигал человек на Святой Руси, когда волосы его покрывала седина. И эта традиция, судя по всему, появилась в среде нашего древнего народа со времён нашего патриарха — Сифа.

И здесь нет ни крупицы натяжки. Всё выглядит совершенно естественным и понятным именно на том языке, который вручил человечеству его Создатель.

Затем человеческая история подходит к катастрофе, к которой привязывается имя прародителя оставшегося после потопа человечества, на протяжении сотни лет строившего ковчег. Все проходящие мимо него люди говорили: Бога нет, Бога нет (но Ие, но Ие). Потом за ним закрепилось имя Ной (после потопа — Сисутьросс)» (Мартыненко А.А...., стр. 51-54).

Как говорят в таких случаях, комментарии излишни.

Если в исторические и даже доисторические времена писали во всех уголках Земля по-русски, если и «книга книг Библия» оказалась плагиатом и компиляцией с какого-то древнерусского первоисточника, то и разговаривали повсюду по-русски. Уж это-то, надеюсь, не надо доказывать?

Потому все события глубокого прошлого не относятся к допотопной, послепотопной, римской, греческой, ближневосточной, китайской и прочим «историям»; они относятся — к нашей, русской, истории.

Здесь почему-то вспоминается стихотворение русского поэта Николая Рубцова «По вечерам»:

С моста идёт дорога в гору.
А на горе — какая грусть! —
Лежат развалины собора,
Как будто спит былая Русь.

Какая жизнь отликовала,
Отгоревала, отошла!
И всё ж я слышу с перевала,
Как веет здесь, чем Русь жила.

Всё так же весело и властно
Здесь парни ладят стремена,
По вечерам тепло и ясно,
Как в те былые времена...







Сейчас читают про: