double arrow

О почтении


Пути честности, отваги и чести не только для руководителей. Они равно священны для всех разрядов сотрудников, покупателей и конкурентов. Но иногда представители этих разрядов могут поступать недостойно, даже проявлять неуважение, используя имя компании непочтительным способом и высказывая неверные взгляды о ней. А в отношении руководителя все совсем иначе. Что бы он ни говорил о своей честности и почете, если ему не хватает хороших манер и этикета, с помощью которых выказывается уважение, его нельзя считать живущим в согласии со своими словами. Подобная пренебрежительность – неподходящее поведение для того, кто хочет стать руководителем. Даже оставаясь в одиночестве, не нужно забывать о своей приверженности честности, отваге и чести.

Как менеджер высшего ранга и главный управляющий, руководитель должен всегда уважительно относиться к своим подчиненным. Злобные или недобрые слова не должны высказываться вообще, но негативные мнения должны быть оглашены твердо и убедительно. Любое согласие или несогласие должно почитать, а не использовать как доказательство выражения неуважения к компании или ее управлению. Руководителю лучше уйти и служить в другом месте, чем разрушать дом, имя которого на его визитке.




Когда работаешь с сотрудниками, уважение просто необходимо для профессиональной и достойной работы. Руководитель должен уважать мнение, оценки и доводы сотрудников, даже если они не совпадают с его собственными. Сотрудники – передовая линия, их полномочия и работа прямо соотносятся с проявленным к ним уважением. Хорошие лидеры знают об этом. Плохие лидеры пытаются сохранить свою власть и статус, возвеличивая себя за счет сотрудников. Для плохого лидера власть над сотрудниками намного важнее, чем уважительное отношение к ним. Этот тип руководителя нужно устранить, как нарушителей кодекса, предотвращая разрушение преданности сотрудников.

Это отношение должно быть также распространено в обхождении с клиентами и конкурентами. Тем, кто плохо говорит о ком‑то из них, просто недостает ума. Клиенты – источник жизни для корпорации, и их должно уважать, как землю за то, что она – источник жизни. Конкурентов тоже надо уважать, так как унижение достоинства и критические замечания в их адрес приводят к тому, что руководитель выглядит трусливым и некомпетентным. Уводить клиентов у конкурентов надо корпоративными заслугами. Хотя противники могут сражаться, как неумелые бойцы, и даже не почитать кодекс, нет оправдания руководителю, который ставит под угрозу ценности компании.







Сейчас читают про: