Основные факторы и выводы по группам продукции и подразделениям

  Сталепрокатный комплекс Кузнечно-литейный комплекс Землеройная техника Спецтехника
Благоприятные факторы
  • Более высокие цены на зарубежных рынках, чем в России
  • Растущий рынок
  • Растущий рынок
 
 
  • Небольшое значение марки производителя проката (низкие затраты - основа успеха по каждому из сортов)
 
  • Неудовлетворенность спроса в определенных сегментах
 
Неблагоприятные факторы
  • Большое количество производителей стали в России
  • Большое количество кузнечно-литейный производств в России
  • Недозагруженность производственных мощностей других российских компаний
  • Сокращение спроса
 
  • Недозагруженность производственных мощностей других компаний
  • Недозагруженность производственных мощностей других компаний
  • Продвижение иностранных компаний на рынок СНГ
  • Выбор правительством другой компании в качестве единственного производителя бронетранспортеров
Сильные стороны "Дормаша"
  • Хорошее положение по затратам по сравнению с иностранными производителями
  • Хорошее положение по качеству по сравнению с другими российскими производителями
  • Хорошее положение по качеству по сравнению с другими российскими производителями
  • Хорошее качество
 
  • Хорошее положение по качеству по сравнению с другими российскими производителями
 
  • Хорошее положение по затратам
 
Слабые стороны "Дормаша"
  • Отсутствие опыта дистрибуции на Западе
  • Высокие затраты; невозможность конкурировать в России и странах СНГ
  • Плохая система дистрибуции
  • Высокие затраты; невозможность конкурировать
     
  • Недостаточное внимание к потребностям покупателей
 
Стратегия и необходимые действия
  • Продавать прокат в западные страны
  • Повысить конкурентоспособность до уровня, необходимого для российского рынка, или закрыть производство (попытаться продать основные средства)
  • Сосредоточить усилия на работе на российском рынке, предлагая высококачественную продукцию по ценам среднего уровня
  • Если возможно, законсервировать производство, если нет - продать основные средства или закрыть производство
 
  • Создать деловой союз с иностранным производителем или дистрибьютором стали
  • Сократить затраты
  • Изменить модели машин в соответствии с потребностями покупателей; сократить затраты
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: