| Сталепрокатный комплекс
| Кузнечно-литейный комплекс
| Землеройная техника
| Спецтехника
|
Благоприятные факторы
| - Более высокие цены на зарубежных рынках, чем в России
| | |
|
| - Небольшое значение марки производителя проката (низкие затраты - основа успеха по каждому из сортов)
|
| - Неудовлетворенность спроса в определенных сегментах
|
|
Неблагоприятные факторы
| - Большое количество производителей стали в России
| - Большое количество кузнечно-литейный производств в России
| - Недозагруженность производственных мощностей других российских компаний
| |
| - Недозагруженность производственных мощностей других компаний
| - Недозагруженность производственных мощностей других компаний
| - Продвижение иностранных компаний на рынок СНГ
| - Выбор правительством другой компании в качестве единственного производителя бронетранспортеров
|
Сильные стороны "Дормаша"
| - Хорошее положение по затратам по сравнению с иностранными производителями
| - Хорошее положение по качеству по сравнению с другими российскими производителями
| - Хорошее положение по качеству по сравнению с другими российскими производителями
| |
| - Хорошее положение по качеству по сравнению с другими российскими производителями
|
| - Хорошее положение по затратам
|
|
Слабые стороны "Дормаша"
| - Отсутствие опыта дистрибуции на Западе
| - Высокие затраты; невозможность конкурировать в России и странах СНГ
| - Плохая система дистрибуции
| - Высокие затраты; невозможность конкурировать
|
|
|
| - Недостаточное внимание к потребностям покупателей
|
|
Стратегия и необходимые действия
| - Продавать прокат в западные страны
| - Повысить конкурентоспособность до уровня, необходимого для российского рынка, или закрыть производство (попытаться продать основные средства)
| - Сосредоточить усилия на работе на российском рынке, предлагая высококачественную продукцию по ценам среднего уровня
| - Если возможно, законсервировать производство, если нет - продать основные средства или закрыть производство
|
| - Создать деловой союз с иностранным производителем или дистрибьютором стали
| | - Изменить модели машин в соответствии с потребностями покупателей; сократить затраты
|
|