double arrow

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Профиль

ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Принята на заседании кафедры всемирной истории (протокол № 10 от «22» июня 2011 г.) Зав.кафедрой _____________А.И. Донченко «23» июня 2011 г.

Благовещенск 2011

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Пояснительная записка

Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний об истории Древнего мира.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «История Древнего мира» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.3.В.1)

Для освоения дисциплины «История Древнего мира» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «История», «Мировая художественная культура», «Обществознание» на предыдущем уровне образования.

Освоение дисциплины «История Древнего мира» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «История Средних веков», «История Нового времени», «История России (с древнейших времен до конца XVII века», «Историография», а также курсов по выбору студентов.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:




- понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15),

- определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном, национальном и глобальном уровнях (СК-1),

- характеризовать модели общественного развития (СК-3),

- применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов (СК-5).

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

-основные закономерности общественного развития древнейших цивилизаций;

уметь:

- анализировать исторические проблемы, устанавливать причинно-следственные связи;

- выявлять общие черты и различия сравниваемых исторических процессов и событий;

владеть:

- технологиями научного анализа, использования и обновления знаний по истории Древнего мира;

- историческими понятиями и терминами.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц.

5. Разработчик:

БГПУ, профессор кафедры всемирной истории, доктор исторических наук, А.И. Донченко..

ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость 1,2
Аудиторные занятия  
Лекции  
Лабораторные работы  
Самостоятельная работа  
Вид итогового контроля: зачет, экзамен


УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН







Сейчас читают про: