Просмотр заказов

Просмотр заказов осуществляется в пункте основного меню Просмотр Заказы (см. Рис. 246).

В окне Заказы представлен список официантов и барменов, работающих в текущий кассовый день. Для каждого официанта (бармена) указаны номера столов, открытых на его имя.

Красным цветом выделяются столы, которые открыты больше времени указанного в поле Выделить столы старше.

Рис. 246

       
 
   
 


Например, если Вы хотите увидеть, какие заказы находятся в системе больше 3 часов, просто введите в поле Выделить столы старше «03:00», и интересующие Вас заказы будут выделены красным цветом.

Для того, чтобы обновить информацию о заказах щелкните на кнопку или выберите пункт основного меню Заказ Обновить.

Просмотреть конкретный заказ Вы можете, щелкнув по нему два раза левой клавишей мыши или воспользовавшись пунктом основного меню Заказ Просмотр.

В окне заказа, кроме перечня блюд, содержится дополнительная информация:

- имя официанта или бармена, который ввел заказ;
- номер стола;
- дата и время открытия стола;
- количество гостей;
- предварительная сумма по счету, - сумма скидок/наценок, - итоговая сумма по счету.
   

Рис. 247

Если по данному счету есть скидки или наценки, то, щелкнув на кнопку , вы можете получить расшифровку, какие скидки или наценки установлены (см. Рис. 248).

Рис. 248


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: