Следует развернуть тканевые салфетки

Разворачивать салфетки нужно для того, чтобы они не мешали подаче блюд и напитков. Одни Гости сами разворачивают салфетки, как только садятся за стол, другие ждут, пока это сделает официант (необходимо разложить приборы, взять салфетку за край правой рукой, если Вы находитесь справа от Гостя, отвести руку, одним не сильным взмахом развернуть салфетку и также одной рукой предложить её Гостю).

Приём основного заказа

1. Начинайте диалог с Гостем следующими фразами:

«Готовы ли Вы сделать заказ?»

«Могу ли я принять у Вас заказ?»

«Позвольте мне принять у Вас заказ»

2. Если Гость ещё не определился необходимо предложить помощь в выборе блюд и напитков. Помните, что важна «изюминка» блюда, его вкус, а не перечисление ингредиентов.

2.1. Задавайте открытые вопросы, чтобы узнать предпочтения Гостя (используйте правила «елочки»).

2.2. Предложите свои собственные рекомендации:

«Сегодня могу порекомендовать Вам нечто особенное….»

«Попробуйте новое блюдо нашего шеф-повара…»

2.3. Будьте конкретны. Никогда не предлагайте Гостям:

«Попробуйте какой-нибудь салат»!

2.4. На вопрос Гостя: «Что у вас сегодня вкусного?» — не отвечайте: «У нас всё вкусно». Т.к. такой ответ говорит Гостю о том, что в нашем ресторане всё вкусно, значит всё среднего качества и нет ничего особенно выдающегося, т.е. кухня посредственная. В такой ситуации Вы должны быть готовы рекомендовать конкретные блюда, как описано выше.

3. Если Гость задает Вам вопросы по меню, барной карте, продемонстрируйте отличные знания: ингредиенты, технологию приготовления, вкус, интересные факты этого блюда, напитка.

4. Если каких-то блюд или напитков нет в наличии, предложите соответствующую альтернативу.

5. Если Гости заказывают блюда долгого приготовления, Вы обязаны предупредить Гостей о длительном (не менее 20 минут) времени приготовления и обязательно предложить, например, закуску или салат для того, чтобы «голодный» Гость не мучился в ожидании своего блюда.

6. Пользуйтесь следующими правилами:

- к горячим блюдам всегда предлагайте салат, закуску или суп

- уточните очередность подачи блюд (курсы подачи).

- уточните степень прожарки и способы приготовления отдельных блюд (мясных, рыбных)

- предложите дополнительно гарниры и соус к горячим блюдам

- уточните очередность подачи напитков, особенно горячих

- уточните индивидуальные пожелания каждого Гостя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: