А нализ современной эзотерической литературы с позиции многомерности

Введение в тему:

Изучение огромного количества литературы разных авторов позволило нам сделать нижеследующие выводы. При этом мы расставим на опасных местах «маячки».

1. Подавляющее большинство авторов излагают тему плоско. Даже если есть нечёткое упоминание о многомерности, рассмотрение вопросов всё равно идёт плоско. Это в свою очередь приводит к тому, что противопоставляются понятия, лежащие в разных плоскостях (пространствах). И автор втягивает читателя в надуманный конфликт, который не имеет разрешения в тех рамках, которые обозначил автор. Например, многие авторы говорят о людских грехах, несовершенствах, зацепках и т.д. И предлагают с этими изъянами бороться или очиститься от них. Где здесь ловушка? – Вам незаметно навязывают, что вы несовершенны, и нужна некоторая деятельность, как правило, борьба с несовершенствами, чтобы стать совершенными. Вас и несовершенства искусственно ставят на одну доску. Если у автора есть «борьба» – это сигнал для вас включить маячок.

2. Многие авторы говорят, что существует только один путь к просветлению (внутренней целостности, совершенству и т.д.), и этот путь требует от человека мужества, чтобы пройти через некоторые нелёгкие испытания и т.д. И этот путь предлагается читателю, как откровение. При этом авторы по некоторым причинам не говорят, что существует только один, известный автору, путь. А о других путях автор и не догадывается или …. Если предлагается что-то «единственное» – это сигнал для вас включить маячок.

3. У многих авторов есть агрессия к грехам, обусловленному уму, сущностям, которые навязывают человеку свои правила игры, и людям, стоящим за этими сущностями и т.д. Если есть явная или скрытая «агрессия» – это сигнал для вас включить маячок.

4. Некоторые авторы в особом состоянии сонастроенности с Душой получают уникальную информацию (это называется интуицией), которую эго, не участвовавшее в этом процессе, стремится присвоить. Это, с одной стороны приводит к тому, что человек начинает «лезть на пьедестал «, а с другой, информация при передачи искажается. Это особенно вредно, если речь идёт о методиках или методах исцеления/просветления. Если автор называет методику «своим именем» – это сигнал для вас включить маячок.

5. Многие авторы предлагают методики исследования многомерности (осознанные или управляемые сновидения, внетелесные путешествия и др.) с позиции бесстрастного «чистого исследователя». Если у автора нет ориентира на любовь, гармонию и благодарность – это сигнал для вас включить маячок.

С позиции многомерности:

Наш опыт работы с литературой показывает, что всех авторов можно условно разбить на три категории. Первая – авторы предлагают человеку путь выхода из иллюзии – Просветление, в том числе за счёт повышения вибраций. Для этого даётся достоверная информация, которая учитывает искажённое восприятие человека. Таких авторов очень мало. К ним можно отнести, например, Ошо, Рамту, Кришнамурти. Вторая – авторы пытаются привязать человека к наиболее совершенным по человеческим меркам формам иллюзии, например, к духовности. Для этого используется, как правило, полуправда (говорится только нужная часть правды), и для многих людей это повышает уровень вибраций, но всегда в пределах диапазона нужного автору пространства. Третья категория – авторы пытаются ещё сильнее привязать человека к иллюзии за счёт понижения уровня вибраций. Для этого, как правило, используется ложь вперемежку с полуправдой.

Теперь вернёмся к нашим пунктам из Введения.

1. Многомерный взгляд предполагает, что «мухи отдельно, котлеты отдельно». То есть, Вы это Вы, а недостатки и прочее, это недостатки. Вы и они находитесь в разных пространствах, поэтому здесь не может быть борьбы, как не может быть борьбы между орлом и кротом. Говоря привычными терминами, вы – это Душа, а недостатки – это атрибуты эго. Причём, эти недостатки и стали таковыми потому, что вы сами ассоциируете себя с эго. Когда Душа «выходит на сцену», эго перестаёт «бузить». Нужно просто осознать это. И из своего пространства (Души) просто с интересом и любовью наблюдать за другим пространством (эго). И то пространство (эго) само преобразится. Помните, как в сказке про аленький цветочек – нужно полюбить чудовище, и тогда оно преобразится.

2. Многомерный взгляд предполагает множество разных путей, каждый из которых имеет свои особенности. В многомерности нет борьбы, а есть интересная игра. И в ней вы сами выбираете пути и правила игры.

3. Наличие агрессии говорит о том, что автор не вышел в своём восприятии жизни за пределы двойственности. В многомерности нет агрессии.

Как вы думаете, ограничивается бурная деятельность дураков? Для них созданы другие дураки. И те и другие нужны, чтобы ограничивать друг друга в их кругу и создавать тот «сор», из которого потом «растут стихи». В многомерности всё уместно. Оцените это.

4. Ситуация, когда эго присваивает плоды Души довольна часта. Это говорит о том, что автор не осознает свою Душу и имеет с ней контакты спонтанно. Можно сказать, что такие авторы «на подходе».

5. Находясь одной ногой в дуальности, а другой в многомерности невозможно быть бесстрастным. В дуальности есть два встречных потока, и, если человек не в одном, то автоматически в другом. Эту ситуацию хорошо описал Гёте в Фаусте. Помните, кто пришёл к «бесстрастному исследователю» на помощь? Поэтому все исследования нужно проводить с внутренней ориентацией на любовь и благодарность, иначе можно попасть не в те ситуации, в которых вы хотели бы оказаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: