О знаниях и мировоззрениях

Введение в тему:

Человека с детства приучали к тому, что чем больше он будет знать, тем лучше он сможет обеспечить свою жизнь. При этом совсем не объяснялось, какими бывают знания, как они возникают, а тем более, что за ними стоит.

Более того, наши системы воспитания и образования как то незаметно для большинства людей приравняли знания к мудрости. А дальше, как поётся в одной известной песенке «… и делай с ним, что хош».

А про мировоззрения и их классификацию, кроме сильно усечённого варианта этой классификации – материалистического и религиозного, практически нигде ничего не упоминается.

Между тем, этот вопрос принципиальный, и в нём необходимо тщательно разобраться, поскольку мировоззрение сильно влияет на энергетику человека, и на те события и процессы, которые в его жизни происходят.

С позиции двойственности:

«Познания умножают скорбь»

Лозунг плоского мышления

В словаре можно найти такое определение: Знание – проверенный практикой результат познания действительности и верное её отражение в мышлении человека.

Таким образом, исходя из этого определения, знания человеку необходимы для того, чтобы правильно ориентироваться в происходящих вокруг него событиях и процессах и принимать правильные решения для управления ими. Поэтому основная ценность знаний состоит в том, что они позволяют правильно управлять.

Производством и накоплением знаний об окружающем мире и человеке занимается наука. Поэтому всё, что связано со знаниями, отдано в ведение науке. Чтобы наука надлежащим образом выполняла свои функции, её финансируют из государственных и частных источников.

Для получения знаний человек учится. Для этого создана система образования, которая очень жёстко регламентирует этот процесс. На выходе получается некоторое мировоззрение, у которого официально есть только два варианта – материалистическое и религиозное. Причём, и в том и другом есть понятия «хорошо» и «плохо».

А дальше всё становится легко и просто. Нужно получить как можно больше знаний для того, чтобы хорошо управлять. Под хорошим управлением понимается организация и поддержание хороших процессов и явлений и устранение плохих.

Но почему-то хорошего управления всё никак не получается. «Плохие» процессы никак не устраняются, а «хорошие» протекают не совсем так, или совсем не так.

Всё становится на свои места, если посмотреть на это с позиции многомерности.

С позиции многомерности:

«Незнание – это невежество,

а знание – это иллюзия»

Из наставлений просветлённых мастеров

«Гармоничные познания

умножают радость»

Результат авторского

исследования

В определении знаний, которое было дано в двойственности, говорится, что знание – это проверенный практикой результат познания действительности. И здесь появляется «передёргивание», поскольку не уточняется, какой результат: проверенный собственной практикой или чужой. Если чужой, то, как говорит Рамта, это не знания, а философия. А то, что проверено собственной практикой, то действительно становится знанием. В чём отличии философии от знаний? Настоящие знания дают точку опоры, а философия – нет (подробнее об этом мы поговорим на семинарах).

Кроме того, наши исследования показали, что получение знаний о пространстве, в котором находится человек, это совсем не простой вопрос. Дело в том, что пространство – это не есть что-то существующее само по себе. Оно всегда адекватно реагирует на исследователя, и об этом уже известно из квантовой механики. Поэтому пространство всегда ведёт себя как хамелеон – для одного исследователя оно преподнесёт одни знания, для другого – другие. По нашим исследованиям, всё зависит от того, куда, как и с какой целью движется в пространстве исследователь. Так, например, автор часто проходил в своей жизни пути, по которым никто, ни до, ни после пройти не смог.

Образно говоря, можно рассматривать знания, как тропинки в чистом поле, которые остались после того, как там прошёл Дух. Со временем некоторые тропинки зарастают, а некоторые превращаются в широкие и закрытые магистрали. Поэтому для настоящего творчества необходимо уметь преодолевать заграждения и выходить в чистое поле.

Далее о науке. В древности наука и власть были в едином центре. Сейчас внешне всё наоборот. Наука разбита на множество дисциплин и финансируется из внешних источников. Это сделано специально, чтобы, во-первых, морочить голову простым гражданам тезисом о том, что наука независима, во-вторых, не дать возможности как простым гражданам, так и самим учёным, свести воедино все научные знания, чтобы выстроить адекватную картину мира, и в-третьих, с помощью выборочного финансирования управлять научными исследованиями и т.д., так, например, многие авторы утверждают, что такие якобы «научные теории», которые разработаны Дарвином, Марксом, Фрейдом, Эйнштейном и др., это всего лишь специально разработанные проекты манипуляторов. При этом все учёные, которые не то, чтобы отрицали, а даже сомневались, например, в теории Дарвина, подвергались насмешкам, а иногда и травле. Более того, манипуляторы не гнушались устраивать фальсификации археологических находок, чтобы подтвердить свою «теорию».

Далее, нужно сказать о некотором парадоксе, который существует в самой науке. С одной стороны наука провозгласила тезис, что «нельзя дважды войти в одну и ту же реку» или «всё течёт, всё изменяется». А с другой стороны, наука занимается теми явлениями, которые воспроизводятся, то есть принимаются к изучению только те явления, которые кто угодно может проверить, повторив эксперимент при тех же условиях. Отсюда следует, что наука изучает те явления, которые воспроизводятся в разумный срок. А таких явлений среди всех возможных ничтожное количество.

Поэтому полностью доверять современной науке в получении и трактовке знаний не следует. Но не следует и отвергать научные знания. Их следует встраивать в гармоничное мировоззрение, и тогда сразу становятся видны «передёргивания» (подробнее об этом мы также поговорим на семинарах).

Теперь о предмете науки. Не следует заблуждаться по поводу научной картины мира. Как ни парадоксально, но наука имеет дело не с действительностью (или самим объектом исследования), а с ее (его) моделью. Модель же строится на основе выборочных исследований. И тут всё зависит от того, как проведены исследования. Эта ситуации хорошо показана в притче о том, как трое слепых ощупывают слона – один ощупал хобот, второй ногу, третий – хвост. После чего каждый построил свою «полную» модель слона.

Это говорит о том, что наука заставляет нас судить о действительности по созданной ею модели. А модель создаётся на основании совершенно произвольных исследований. Тем самым научные знания часто отрывают человека от действительности и переносят в мир образов или иллюзий, хотя и научных. А это, в свою очередь, очень удобная почва для манипуляций.

Но с другой стороны, наш логический ум не может воспринимать действительность иначе, как через модель. И нужно хорошо понимать, что самой первой моделью в этом смысле является слово, особенно названия, которые даются объектам внешнего мира. Поэтому для исследования действительности модель просто необходима, по крайней мере, на первом этапе. И тут имеет большое значение, какая модель используется для описания действительности. А вариантов, как показали наши исследования, здесь всего два: открытая модель и закрытая модель. Поясним, открытая модель – это такая модель, которая «распахнута» навстречу действительности, и, как следствие, не имеет «посредников», а закрытая, наоборот, «запирает» в себе и отделяет от действительности. Такая модель, как правило, строится на основе более простых моделей. Следует иметь ввиду, что подавляющее число сложных явлений нельзя по сути описать через серию более простых, поэтому для манипуляций используются именно модели закрытого типа. Пример закрытой модели: все мы по школе знаем, что для определения площади круга и длины окружности используется модель вписанных в круг многоугольников. Чем больше сторон у вписанного многоугольника, тем ближе общая площадь многоугольников к площади круга (здесь «посредник» - это многоугольник). В этом случае круг, как элемент нелинейной геометрии, заменяется моделью многоугольника, элемента линейной геометрии. Такой подход имеет очень ограниченное применение, но он претендует на полное решение задачи. Круг и шар – это достаточно общие и часто встречаемые модели при описание тех или иных объектов действительности, поэтому такой науке нелегко адекватно описывать природные процессы.

Наши исследования показали, что на основе разных типов моделей формируются и разные мировоззрения.

По нашему мнению, мировоззрения можно разделить на пять принципиально разных типов, от которых и зависит энергетика человека – на диктаторские (сатанинские), дегенеративные, «паразитические» (халявные), конфликтные и многомерные гармоничные.

Первые четыре типа мировоззрений созданы манипуляторами и представляют из себя, образно говоря, четыре эшелона обороны на пути нормального человека к мудрости. Эти мировоззрения навязывают плоское восприятие бытия и позволяют манипуляторам, с одной стороны, забирать энергию тех людей, кто эти мировоззрения исповедует, а, с другой стороны, сбрасывать на таких людей свою карму. Поэтому то, революции и «пожирают своих детей», генсеки НАТО после бомбёжек Югославии умирают от сердечного приступа или попадают в тюрьму и т.д.

Сатанинское мировоззрение исповедует теорию того, что все люди делятся на две категории: избранные, которым можно всё, и остальные – толпа, которой нужно жёстко управлять. У адептов такого мировоззрения нет моральных ориентиров или они сильно искажены. Они ставят во главу угла силу и интеллект. Такое мировоззрение исповедуют диктаторы, главы тоталитарных сект и д.п. У людей, исповедующих такое мировоззрение всегда много отрицательной энергии (своей или наведённой из вне).

Для обычных людей (у которых нет большой отрицательной энергии) манипуляторы приготовили другие ловушки. Одна из них – это пропаганда дегенеративного мировоззрения. В качестве примера одной из форм дегенеративного мировоззрения можно привести высказывания одного из известных рок-музыкантов, когда его попросили перечислить свои ценности. Это секс, наркотики и рок – ответил он.

Для тех, кто не «клюнул» на дегенеративное мировоззрение приготовлена следующая ловушка - «паразитическое» (халявное) мировоззрение. Паразитическое мировоззрение – это мировоззрение эго. Оно формирует желание взять больше, чем отдать и способствует деградации души. Такое мировоззрение характерно для воровского сообщества и для большей части чиновников.

Следующая и наиболее изощрённая ловушка – это конфликтное мировоззрение. Самым известным и хорошо замаскированным примером конфликтного мировоззрения является «Ветхий Завет» с его 10 заповедями, которые манифестируют поведение человека от противного: не убей, не прелюбодействуй и т.д. Зачем нужно было дать заповеди именно в виде отрицания, хорошо знают уже и современные психологи (об отрицательных манифестациях довольно подробно написано, например, в книгах В. Синельникова). Кроме того, многие авторы утверждают, что внешнее противодействие какому либо процессу внутренне только усиливает его. Например, Крайон в одном из ченнелингов говорит, что, если пацифисты проводят марши против войны, то по закону двойственности материального мира военные конфликты будут разгораться с новой силой. Более подробно о Ветхом и Новом Заветах речь пойдёт в теме «Об искусстве и литературе».

Одним из ярких примеров конфликтного мировоззрения в эзотерике является «Агни-Йога». Примером конфликтного мировоззрения в мировой литературе является творчество Ф.М. Достоевского. Его поэтому и раскрутили так широко. Пример гармоничного мировоззрения из мировой литературы мы затрудняемся привести, поскольку таких авторов официальные системы воспитания и образования старались всячески умолчать. В эзотерической литературе примером гармоничного мировоззрения могут служить книги В. Синельникова.

Именно конфликтное мировоззрение и было господствующим многие столетия, поскольку человек в этом случае легко поддавался внешнему манипулированию и выделял в окружающее пространство энергию низких вибраций. При конфликтном мировоззрении человек внутренне разрознен, и каждая его внутренняя часть отстаивает свои интересы. Этот диссонанс забирает довольно много энергии, создаёт, как отражение, конфликты внешние и сказывается, в том числе, и на здоровье. Поэтому при конфликтном мировоззрении опасно делать энергетические практики. Шедеврами конфликтного мировоззрения являются надписи на сигаретах и алкоголе о вреде этих продуктов для здоровья. Ещё одним шедевром является распятие, которое многие православные люди носят на груди.

Конфликтное мировоззрение всегда возникает на основе закрытых моделей. Для конфликтного мировоззрения знания из гармоничного мировоззрения недоступны, ввиду наличия многих, у исповедующего его человека, «спящих» частей, поэтому чтобы их донести, они должны быть искажены в той или иной степени.

Первые четыре вида мировоззрений - это мировоззрения "плоские". Они всегда порождают внутренние конфликты. Гармоничное же мировоззрение - это мировоззрение многомерное. Оно позволяет "объёмно" увидеть все процессы и понять, что в мироздании нет конфликтов, а есть взаимодействие. Об этом, в своё время, хорошо сказал Иисус: «Богу - божье, а Кесарю – кесарево». При гармоничном мировоззрении, когда человек выходит из-под чужих манипуляций, работа идёт в основном с вертикальными энергиями. При конфликтном – в основном с горизонтальными. А "западание" на горизонтальные энергии всегда вызывает необходимость объединяться с единомышленниками, причём объединяться как силам Света, так и силам Тьмы.

Дополняя тему «О пространствах скорби и радости», можно сказать, что в пространстве скорби всегда конфликтное мировоззрение, в пространстве радости – гармоничное.

При гармоничном мировоззрении нет внутренних диссонансов и, как следствие, внешних. При внутренней гармонии, доведённой до резонанса всех внутренних частей идёт быстрое развитие и пробуждение ещё спящих частей. При полном резонансе происходит подъём кундалини.

Конфликтное мировоззрение – это мировоззрение двойственности, гармоничное – многомерности. Можно также сказать, что конфликтное мировоззрение – это «промежуточная станция» на пути к гармоничному, но Система объявила эту станцию конечной. И теперь пришло время «ехать дальше».

И в заключение, хотим сказать, что мировоззрение человека полностью определяет те цели и задачи, которые человек ставит в своей жизни, а также те средства, которые он использует для их достижения. А это, в свою очередь, определяет те события и процессы, которые в его жизни происходят. И, если какие-то процессы, в которые втянут человек, не согласуются с его мировоззрением, то возникает внутренний диссонанс, который не всегда явно ощущается, но который, как следствие, приводит не к тем результатам, на которые рассчитывает человек. Кроме того, мировоззрение полностью определяет состояние энергетики и психологического и физиологического здоровья человека. И особенно мироззрение сказывается на посмертном существовании, поскольку после смерти человек там, за завесой, получает только то, что и составляло его мировоззрение при жизни, и ничего другого, по крайней мере, первое время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: